учебник - то открой! чаще всего связь предложений в тексте - превращая отдельные предложения в текст - достигается с союзов и местоимений, но и лексические повторы тоже могут это делать, и контекстные синонимы, и просто
mgrunova
06.10.2022
Пятый класс-один из самых ответственных классов.мы будем продолжать изучать важный и полезный предмет такой , как язык.этот предмет мы изучаем с 1 класса и мы будем дальше познавать богатство нашего родного языка.чему же мы должны научиться в 5 классе по языку? я думаю мы должны продолжать изучать правила,орфограммы,чтобы быть грамотным человеком.ведь быть грамотным и правильно говорить-это важно,так как умный человек производит большое впечатление и другие будут знать,что ты слушал учителя на уроках, ты знаешь и любишь свой родной язык! язык-великий язык,ему надо учится и учится,в любом классе,в том числе ив 5.как я уже говорил,мы должны научиться правильно и красиво говорить,тогда мы будем не только людьми с хорошими знаниями,но и мы будем лучше понимать друг-друга и это избежать нам множество конфликтов. я считаю,что нужно знать свой язык! и я постараюсь научится в 5 классе всему,что я перечислил!
pwd10123869
06.10.2022
1. знаки препинания. наверное, каждый из нас сталкивался с проблемой выбора: а какой поставить знак нужно в том или ином случае? начинаешь судорожно вспоминать правила, рассматриваешь структуру предложения, пробуешь произнести про себя, чтобы интонационно определить, где и что поставить. потом вспоминаешь классическую фразу : «казнить нельзя, помиловать! », где только от одной запятой зависела жизнь человека. «казнить нельзя, помиловать» или «казнить, нельзя помиловать». так каким же должен быть наш подход к пунктуации? как разобраться в этом огромном количестве пунктуационных правил? я думаю, что относиться к этому вопросу нужно серьезно и вдумчиво. во-первых, подход к выбору знаку должен быть системным-не полагаться только на интонацию-это может к ошибке. во-вторых, необходимо не только знать, но и уметь на практике применять эти правила. так, чтобы поставить правильно знак, к примеру, в бессоюзном сложном предложении, для начала нужно правильно определить союзное или бессоюзное перед нами предложение. в-третьих, нужно больше читать художественной . тут включается наша зрительная память, фиксирующая все знаки препинания в художественном произведении. ну и конечно, теория! лишний ра не лениться з в трудных случаях заглядывать в справочнике по лингвистике. и тогда все «точки-запятые» встанут на места.
учебник - то открой! чаще всего связь предложений в тексте - превращая отдельные предложения в текст - достигается с союзов и местоимений, но и лексические повторы тоже могут это делать, и контекстные синонимы, и просто