массовая культура, сама по себе несёт в себе как положительное влияние на общество, так и отрицательное. на мой взгляд, нужнорассматривать массовую културу через призму общества, потому, что она и несё т в себе цель влиять на социум. мы каждый день сталкиваемся с навязыванием каких-то идеалов, шаблонов, непонятно откуда появившихся. инструменты, которым происходит воздействие на людей - это прежде всего телевидение, интернет и, в меньшей степени, печатные издания. человеку ежедневно говорят что есть, что пить, как себя вести, как одеваться. самый главный минус влияния массовой кулбтуры на общество - это уничтожение личности, особенностей человека. ведь мы все разные, а, например глянцевые журналы влияют на неокрепший мозг детей и подростков, навязывая им некую моду, музыку, манеры поведения. сейчас невозможно представить, что сказал бы человек из прошлого, попав в наше время. из-за пагубного влияния массовой культуры люди перестают читать хорошие книги, смотреть достойное кино, развивать себя интеллектуально. всеобщая деградация видна невооруженным глазом. обидно, что мы сами позволяем это делать с собой. единнственно верный способ не поддаться этому влиянию - это развиваться духовно, нравственно. мне кажется весь секрет развития человека как личности заключается прежде всего в воспитании. ведь правильно воспитанный ребенок будет думать сам, не ожидая пока из телевизионной коробки ему скажут что делать. нужно читать больше хороших книг, ходить на прекрасные спектакли. ведь та же - это выстраданный опыт прошлых поколений, а учиться лучше на чужих ошибках.умные люди так и поступают. нужно нести в этот мир разумное, доброе, вечное и не обращать внимания на негативные стороны массовой культуры.
надеюсь
если нужно заменить деепричастные обороты, то так:
1) когда я вошел в трамвай, на улице неожиданно пошел дождь
2) когда он взял ее по руку, они пошли вместе
3) как отец поработал полгода, его перевели на другую стройку
4) когда я вошел в лес, солнце уже селонужно, чтобы вопрос от сказуемого был граммотно задан к до. например в 1ом предложении: войдя в трамвай, неожиданно пошел дождь. не может быть такого-дождь пошел ( войдя в трамвай
а если переделать предложение: когда я вошел в трамвай, на улице неожиданно пошел дождь. получается все граммотно и верно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте способы языковой игры в газетных заголовках. объясните приём, на основе которого строится обыгрывание языковых единиц. олигарх от олигарха далеко не падает. одна голова – хорошо, а с мозгами –лучше. рубль снова не в курсе.
это способ преобразования текста на основе известных выражений,например,фразеологизмов,пословиц,поговорок.
в данном случае мы наблюдаем" разрушение" известных выражений:
яблоко от яблони далеко не падает.
одна голова- хорошо, а две - лучше.
(я) снова не в курсе.
это языковая игра на лексико-семантическом уровне: замена лексических единиц текста другими(яблоко - олигарх; я -