frsergeysavenok
?>

Вкаком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1)степан аркадьич любил свою газету, как сигару после обеда, за лёгкий туман, который она прозводила в его голове. 2)фёдор не заметил, как очутился на мосту, который был перекинут через глубокий кремлёвский ров. 3)из комнат второго этажа слышались унылые бесконечные гаммы, которые разыгрывала на стареньком клавесине жена алексея. 4)рабочие плавили олово для спайки железных скреп, которые должны были соединить подножие с основанием статуи.

Русский язык

Ответы

zotcet7

1 предложение, т. к. причастие образовываеться от глагола, а в первом предложении существительное.

annasv8

образование слов. состав слова   значимые части слова — морфемы. словообразовательные и формообразовательные морфемы. основа слова. корень. приставка, суффикс, постфикс, соединительная морфема. окончание. чередование звуков при образовании и изменении слов. образование слова. производящее и производное слово. непроизводное слово. способы словообразования: суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, постфиксальный, слияние слов, сложение, сложение в сочетании с суффиксальным способом, сложение сокращенных основ. переход едних частей речи в другие. текстообразующая роль производных слов. словообразовательный разбор и разбор слова по составу. состав слова в языке

fastprofit
Вот: 1)перед нами картина с. григорьева «вратарь» . на ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. на картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры". отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он на игре. игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. на заднем плане мы видим зрителей, за игрой. мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. на "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. рядом сидит мужчина погружённый в игру. по его взгляду видно, что матч ему интересен, как и остальным зрителям. мне нравиться эта картина тем, что автор удачно нарисовал и расположил людей. и видно что матч идёт интересный. 2)картина григорьева с. а. «вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. на ней мы видим, что мальчишки играют в футбол. пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день. на картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что решили сыграть в футбол после учёбы. на заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра и мужчина, заинтересованный игрой! так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других . главный персонаж этой картины — вратарь. его поза передаёт напряжённость и ожидание. он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. одет он довольно таки простенько и бедно: синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча. я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1)степан аркадьич любил свою газету, как сигару после обеда, за лёгкий туман, который она прозводила в его голове. 2)фёдор не заметил, как очутился на мосту, который был перекинут через глубокий кремлёвский ров. 3)из комнат второго этажа слышались унылые бесконечные гаммы, которые разыгрывала на стареньком клавесине жена алексея. 4)рабочие плавили олово для спайки железных скреп, которые должны были соединить подножие с основанием статуи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shneider1969
Kalashnikova
informalla
Карапетян
burylin9
kizyaev6651
kengyra
Anna Artem
Грачева мураховская
Erikhovich
elyashatdinova
marysya60
warlordkolomna
pechatlogo4
ИП_Рамис873