глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в языке. если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. примеры из текста л. улицкой.
чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: виктор юльевич шенгели, классный руководитель, учитель, . и лишь существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства , влюбленных в своего наставника, на которого все хотели походить, которому все хотели подражать.
отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как виктора юльевича «волновало ощущение тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! всего два глагола! а в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!
таким образом, прав был л. н. толстой, утверждавший: «… язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».
О, моя тема. жизнь. длинная, интересная. начинается, длится, обрывается. жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить.сказка. лермонтов. известный, читаемый. (он) пишет, (его) читают, (они) просветляются. лермонтов - великий поэт, и хоть сейчас его нет с нами - он живёт в наших библиотеках, книгах, сердцах. поэт(писатель). кавказ. сказочный, жаркий. принимает (туристов), ненавидит (боевиков), просвещает (в свою ). кавказ - волшебное место, берегите его! вот так как-то))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение - рассуждение по цитате : " язык - богат глаголами и существительными, разнообразен формами выражающие отценки чувств и мысли."
глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в языке. если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. примеры из текста л. улицкой.
чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: виктор юльевич шенгели, классный руководитель, учитель, . и лишь существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства , влюбленных в своего наставника, на которого все хотели походить, которому все хотели подражать.
отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как виктора юльевича «волновало ощущение тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! всего два глагола! а в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!
таким образом, прав был л. н. толстой, утверждавший: «… язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».