irinakuznetsova994741
?>

Шклярова для 3 класса по языку №114 вставь пропущенные буквы.в скобках напиши проверочные слова. на л_есной п_олянке кланяются лиловые к_локольчики, вьётся це_кий горошек.проп_лза по былинкам жучки-коро_ки, выб_гают на доро_ку шустрые мур_вьи, порхают над цв_тами бабочки.д_ловито звенит над п_ляной пч_ла.

Русский язык

Ответы

krasnova1977
  на  лесной(лес) полянке(поле) кланяются  лиловые  колокольчики(колокол),вьётся  цепкий( прицепить)  горошек. проползают   по  былинкам  жучки-коровки(корова),  выбегают(бег) на  дорожку(дорожный) шустрые  муравьи(муравушка),порхают  над  цветами(цвет) бабочки. деловито(дело) звенит  над  поляной(поле) пчела(пчёлы).
annayarikova
Сложные имена существительные пишутся слитно: 1) если образованы от существительных, пищущихся слитно  (водопровод - водопроводный)2) образованы от словосочетаний (древняя русь - )3) употребляются в качестве терминов (крупноблочный) сложные имена существительные пишутся через дефис: 1)образованы от существительных, пишущихся через дефис (юго-восток -- юго-восточный) 2) образованы от основ равноправных слов  (между ними можно вставить союз  и) (сладкий и кислый - сладко-кислый)3) обозначают цвет и оттенок (светло-синий, грязно-кирпичный) сложные имена существительные с частью пол-(полу-) пишутся: 1) слитно, если после части пол- идёт согласная буква: полдома, полкниги, полгорода 2) через тире, если после пол- идёт гласная буква, буква л, заглавная буква: пол-улицы, пол-огорода, под-лимона, пол-россии 3) раздельно, если между частью  пол- и существительным стоит другое слово: пол чайной ложки, пол зелёного лимона.
office
1. слушаете текст с первого раза и пытаетесь определить стиль, общую структуру и т.д., это вам, потом правильно распределять знаки препинания. первое впечатление о тексте закладывается в голове лучше всего и это вам . 2. когда вы слышите текст, вы автоматически должны себе представить, как он пишется. с первого раза как вы его слышите, вы должны думать об этом. 3. когда вам время на проверку, вы должны сначала проверить орографию, а потом пунктуацию, желательно двигаясь от конца к началу, так чтобы смысл самого текста вас не отвлекал. 4. попробуйте при проверке читать текст, как будто он не принадлежит вам, и как будто вы его в первый раз читаете, и если ничего не привлекает ваше внимание и не заставляет задуматься, смело сдавайте свою работу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шклярова для 3 класса по языку №114 вставь пропущенные буквы.в скобках напиши проверочные слова. на л_есной п_олянке кланяются лиловые к_локольчики, вьётся це_кий горошек.проп_лза по былинкам жучки-коро_ки, выб_гают на доро_ку шустрые мур_вьи, порхают над цв_тами бабочки.д_ловито звенит над п_ляной пч_ла.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitriy
Орлова
nadezhdasvirina
Александрович175
Minchenkova
margarita25061961
Marina281
elmiro4ka868617
shtankosoyuz1629
Zaikinarusina
ЕВ1873
Fateevsa9
Lomakina-Valerievna1779
marinanx
ngz55