ribanina
?>

Напишите небольшой рассказ про учёного леонида владимировича !

Русский язык

Ответы

galustyanvitaly4842

л.в. занков начал свою педагогическую деятельность в 1918 году, поступив на должность учителя сельской школы в тульской области. с 1919 года он работает воспитателем и заведующим сельскохозяйственными колониями, сначала в тамбовской затем в московской области. в 1925 году л.в. занков окончил факультет общественных наук мгу. с 1929 года ведёт научно-исследовательскую работу в нии дефектологии, которая продолжается до 1951 года[1]. в 1935 году организовал первую в лабораторию специальной психологии. л.в. занков занимал должности заведующего отделом специальной психологии и заместителя директора по научной работе[2]. с 1944 по 1947 год л.в. занков занимает пост директора. в 1942 году л.в. занков защищает докторскую диссертацию на тему «психология воспроизведения». в 1945 году л.в. занков избирается членом-корреспондентом апн рсфср. затем с 1955 избирается действительным членом апн рсфср и после реорганизации академии в 1968 избирается действительным членом апн . состоял в отделении теории и педагогики.[1]. в 1951 году л.в. занкова назначают на пост зам директора по науке нии теории и педагогики апн в котором он работает в этой должности до 1955 года. затем руководит лабораторией в этом институте до своей смерти в 1977 году. похоронен на введенском кладбище участок № 18 [3] в москве.

[править] дидактическая система л.в. занкова

занков вместе с сотрудниками своей лаборатории в 60-х гг. хх столетия разработал новую дидактическую систему, способствующую общему психическому развитию школьников. основными принципами её являются следующие: 1.высокий уровень трудности; 2.ведущая роль в обучении теоретических знаний, линейное построение учебных программ; 3.продвижение в изучении материала быстрыми темпами с непрерывным сопутствующим повторением и закреплением в новых условиях; 4.осознание школьниками хода умственных действий; 5.воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов, включение в процесс обучения эмоциональной сферы; 6.гуманизация взаимоотношений учителей и учащихся в учебном процессе; 7.развитие каждого учащегося данного класса. в системе л.в. занкова урок имеет гибкую структуру. на нём организуются дискуссии по прочитанному и увиденному, по изобразительному искусству, музыке, труду. широко используются дидактические игры, интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировки выводов. данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически[4].

Апраксин Владимир897

занков леонид владимирович (1901-1977) — сов. психолог, педагог, дефектолог, ученик л. с. выготского.деление трудов з. на «педагогические» и «психологические» весьма условно. в его творчестве четко выделяются 4 доминанты: память, речь, мышление, обучение и развитие, и в их анализе з. удалось достичь редкой психолого-педагогической интегративности. з. одним из первых в отечественной психологии выдвинул идею включения в педагогический эксперимент психологических методов изучения общего развития учащихся. он также разрабатывал идею о необходимости обеспечения в школе индивидуальных вариантов развития школьников. в области дефектологии з. принадлежат экспериментально-психологические исследования развития аномальных детей, а также разработка эффективных методов педагогической и коррекционной работы с ними. во время войны (1941-1945) з. работал в нейрохирургическом госпитале, где руководил группой психологов, занимавшихся восстановлением расстройств речи при черепно-мозговых ранениях.

в педагогике з. ярко проявился как практик, и как теоретик. сильной стороной з. явилось использование экспериментальных исследований для построения всего учебного процесса в начальной школе. в 1957 г. была начата разработка системы начального обучения, продолжавшаяся более 20 лет и нацеленная на достижение оптимального общего развития уч-ся. привлечению к работе большого числа учителей и созданию огромного массива научно-методического обеспечения (в виде программ, методических пособий, учебников), система обучения «по занкову» стала одной из самых распространенных в стране систем развивающего обучения.

з. — автор более 150 работ, в т. ч.: «память школьника» (1944), «проблемы речи, ее расстройств и восстановления» (1945), «память» (1949), «сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении» (1958, «наглядность и активизация уч-ся в обучении (1960), «о предмете и методе дидактических исследований (1962), «о начальном обучении» (1963), «дидактика и жизнь» (1968), «индивидуальные варианты развития младших школьников» (соред., 1973), «беседы с учителями» (2-е изд., 1975), «обучение и развитие» (соавт. и ред., 1975). (и. а. мещерякова.)

sochi-expert

Именительный падеж - пятьдесят семь тысяч триста шестьдесят три

Родительный падеж - (нет) пяти+десяти семи тысяч трёх+сот шести+десяти трёх

Дательный падеж - (дать) пятидесяти семи тысячам трём+стам шестидесяти трём

Винительный падеж - (вижу) пятьдесят семь тысяч триста шестьдесят три

Творительный падеж - (творить с) пятью+дестью семью тысячами тремя-стами шестью-десятью тремя

Предложный падеж - (думать о) пяти+десяти семи тысячах трёх+стах шести+десяти трёх

*+ не выписывать. Показываю, что нужно склонять каждый корень.

vorobyeva6428

я напишу о своём лете!

Как я провёл лето.

Это лето я провёл в деревне вместе

с бабушкой и старшей сестрой.

Погода стояла тёплая,были и жаркие

дни,и дождливые.Но дождей было мало,

поэтому огород мы поливали каждый

вечер. Мы посадили огурцы,кабачки,

морковь,свеклу,лук,петрушку,укроп и

рассаду помидоров. Мы поливали из

лейки и из шланга. Кроме того,я сделал

"дождик" для растений из специального

устройства.

Приходилось много полоть,а траву

вывозить за территорию.

Когда на выходные дни приезжали

родители,мы делали шашлыки и

топили баню.Потом ходили на речку,купались,ловили рыбу.

В этом году очень хороший урожай

клубники,вишни,смородины,сливы и

яблок.Мы с сестрой собрали хороший

урржай,а мама варила варенье,делала

компоты. Ещё в лесу мы собирали

землянику,а потом соседям

собирать абрикосы.

Мы сильно уставали,но находили время

для отдыха. Ходили на школьный стадион,играли в баскетбол. Я научился

кататься на велосипеде.

Ещё бабушка научила меня замешивать

тесто и делать пирожки с луком и яйцом,с ягодами.Я могу и жарить,и

печь в духовке пирожки.

Кроме того,я ухаживал за бабушкой:

мерил ей давление тонометром,

давал лекарство.Ещё я гулял с

бабушкой,так как ей одной тяжело

ходить.

Хорошо летом в деревне:свежий

воздух,работа и отдых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшой рассказ про учёного леонида владимировича !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shpunt-86
igorshevkun
megaromeo
ERodina1
Коваленко
rakitinat8
rykovatv6
iqtoy2010
migreen
S.V. Zhoraevna1677
mirogall
ignashkinamasha
osipovasalex5316
koll23
bezzfamilny631