метафоры: 1) " в дымных тучах пурпур розы, отблеск янтаря" а. фет 2) пустых небес прозрачное стекло; багровый костер заката - бунинолицетворения 1) и темный лес склоняясь, дремлет под звуки песни соловья. есенин2) спит земля в сиянте голубом -лермонтовэпитеты : 1) сквозь волнистые туманы пробирается луна -пушкин2)я помню только сад, сквозной, осенний, нежный - ахматова
ответ:Здравствуйте, Рональдиньо! Пишет тебе Саша Шипулин. Я знаю, что ты играешь в Милане. Я - твой большой поклонник. У меня даже был твой плакат. Мне нравится, как ты играешь. Ты очень хороший Игрок. А еще я мечтаю съездить в Москву на футбольную лигу или на чемпионат мира по футболу с твоим участием, Рональдиньо. Особенно мне нравится в твоей игре, как ты обводишь мяч. Я бы очень хотел научиться играть так, как ты, и забивать голы. Я бы хотел иметь такую же спортивную форму ,как у тебя, она мне очень нравится! Я бы хотел посмотреть, как ты «чикаешь» мяч, обводишь противников из другой команды. А еще я мечтаю стать ФУТБОЛИСТОМ и хотел бы играть как ты, научиться всем твоим фишкам. А еще я хотел бы стать таким же знаменитым, чтобы меня все знали.
Есть у меня еще одна мечта.. .Она у меня давно. Я хотел бы попасть на чемпионат мира по футболу и участвовать в нем.Я очень люблю смотреть футбол по телевизору, а сам даже занимаюсь в футбольной секции. У нас есть тренер, он очень умный и хороший . Учит нас быть внимательными и не делать ошибок во время игры. А еще я хожу в другие кружки : шахматы, теннис, только я играю в них не очень хорошо. Также я увлекаюсь пионерболом, волейболом и баскетболом.
Пока! Пиши мне и приезжай ко мне в гости. Я буду ждать! Пока. До скорого!
Объяснение: только пиши по своему имени и фомилии
если название не такое ,что написано у тебя ,то возможно это андрей платонов (произведение фро) или вот это стихотворение:
так много женщин: на улице, вокзале, в кафе, снах, мечтах – так много неиспользованных возможностей, непрожитых жизней, так много лишений. я понимаю и дон жуана и лейбница – мне тоже не нравится слушать на концертах все эти «апассионаты», «лунные сонаты», «неоконченные симфонии», когда мир полон неисполненной музыки, недодуманных мыслей, неоткрытых островов и тел. и в то же время я знаю – бесконечно маленькое рядом с бесконечно большим выглядит ещё меньше, как мои использованные возможности рядом с неиспользованными. можно измерять имеющееся и то, что не стало таковым, но только не сравнивать их. даже больше: существует только то, что есть, несуществующего нет. нет добра или зла, греха или добродетели, верности или предательства, брака или измены. нет и любви, хотя иногда эти и другие слова произносят, пишут на бумаге, песке, камне, бросают на ветер. есть только душа, которая не ведает суммы или разности, нечто между мыслью и внутренностью, то, что волнуется завидев тебя, как ты собираешь в саду яблоки, подстригаешь мальчика или снимаешь с себя ночную рубашку и я не знаю, это волнение когда-нибудь уймётся или нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вхудожественных текстах найдите метафоры, олицетворения, эпитеты ( по 2 примера каждого)
метафора
1. и очи синие, бездонные
цветут на дальнем берегу.(а.блок)
2. красною кистью
рябина зажглась.
подали листья
я родилась. (м.цветаева)
эпитеты
1. эх, суконная, казенная
военная шинель,
у костра в лесу прожженная,
отменная шинель.
знаменитая, пробитая
в бою огнем врага
да своей рукой зашитая,
кому не дорога! (а.твардовский)
2. спит земля в сиянье голубом. (м. лермонтов)
олицетворение
1. посадили деревья в саду.
тихо, тихо, чтоб их ободрить,
шепчет осенний дождь. (басе)
2. свет луны, таинственный и длинный ,
плачут вербы, шепчут тополя. ( с. есенин)