Borisovna24
?>

Будьте так добры ! а то меня убьют в прямом смысли прочитайте и запишите сложные предложения, распределяя их на группы: 2)бессоюзные; 2)сложносочиненные; 3)сложноподчиненные. составьте схемы сложных предложений 1)месть становилась сильнее и сильнее, и сверху снег шел сухой и )изредка сани постукивали по голому обледенелому черепку, с которого снег сметало. так как я , не ночуя, ехал уже шестую сотню верст, несмотря на то, что меня интересовал исход нашего плутанья, я не вольно закрывал глаза и задремывал. 3) в то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и снег свой холодный и яркий свет. 4)напрасно глаз ищет нового предмета; ни столба ни стога, ни забора - ничего не видно. 5)кажется, сквозь туман видишь звездочки; но звездочки убегают от взора выше и выше, и только видишь снег.. 6)метель и мороз все усиливаются, лошади слабеют, дорога становится )лошади становится, снегу наносится все больше и ) ветер завыл неистово; снег, как из совка, так и посыпался на полы шубы. 9) небо справа на востоке было тяжелое, темно-синеватого цвета; но яркие красно-оранжевые косые полосы яснее и яснее обозначались на нем.

Русский язык

Ответы

sensenagon50

1. [ ], и [ ] . ССП

2.a) [ ], ( с которого ). СПП

2.б) ( Так как ), (несмотря на ), [ ]. СПП

3. (В то время как ), [ ]. СПП

4. [ ]; [ ]. БСП

5.[ ],но [ ],и [ ]. ССП

6.[ ], [ ], [ ]. БСП

7. [ ], [ ]... БСП

8. [ ]; [ ]. БСП

9. [ ]; но [ ]. ССП

БЕССОЮЗНЫЕ: 4)Напрасно глаз ищет нового предмета; ни столба ни стога, ни забора - ничего не видно.

6)Метель и мороз все усиливаются, лошади слабеют, дорога становится хуже...

7)Лошади становится, снегу наносится все больше и больше...

8) Ветер завыл неистово; снег,как из совка,так и посыпался на полы шубы.

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ: 1)Метель становилась сильнее и сильнее, и сверху снег шел сухой и мелкий...

5)Кажется, сквозь туман видишь звездочки; но звездочки убегают от взора выше и выше, и только видишь снег..

9) Небо справа на востоке было тяжелое, темно-синеватого цвета; но яркие красно-оранжевые косые полосы яснее и яснее обозначались на нем.

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ: 2)Изредка сани постукивали по голому обледенелому черепку, с которого снег сметало.

Так как я , не ночуя, ехал уже шестую сотню верст, несмотря на то, что меня очень интересовал исход нашего плутанья, я невольно закрывал глаза и задремывал.

3) В то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и падающий снег свой холодный и яркий свет.

sabinina0578
   Сочинение на тему "Что такое сообразительность" предлагаю составить так:
   Очень часто люди говорят, что человеку важно быть сообразительным. Но что же такое сообразительность? Мне кажется, что это отличная в трудную минуту находить выход из ситуации. Кажется, что сообразительность является синонимом ума, но это не так. Сообразительность - находчивость, умение найти обходные пути решения определенной задачи, которые не лежат на поверхности и не являются очевидными. 
   Сообразительный человек действует быстро и решительно. Он умеет оригинально мыслить, но зачастую люди сообразительные не смогут долго и кропотливо сидеть над решением одной задачи. Сообразительность - очень важное качество, которое каждый из нас сможет в себе развить. 
tanyashevvvv
Он лежал в чьем-то овчинном зипуне, окруженный (окружить) целой толпой народа (Куприн)
Разложили костер, сварили чай и двух застреленных (застрелить) в дороге уток. (Шишкин)
В головной колонне идет молодежь, выросшая (вырастить) уже в этом городе, созданном (создать)  ее отцами. (Соловьев)
на вошла в столовую с балконом, выходящим (выходить) на набережную.(Рыбаков)
До слуха его долетел дробный стрекочущий(стрекотать) и приближающийся(приближаться)  конский топот и труба, что-то коротко и весело прокричавшая (прокричать) . (Булгаков) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Будьте так добры ! а то меня убьют в прямом смысли прочитайте и запишите сложные предложения, распределяя их на группы: 2)бессоюзные; 2)сложносочиненные; 3)сложноподчиненные. составьте схемы сложных предложений 1)месть становилась сильнее и сильнее, и сверху снег шел сухой и )изредка сани постукивали по голому обледенелому черепку, с которого снег сметало. так как я , не ночуя, ехал уже шестую сотню верст, несмотря на то, что меня интересовал исход нашего плутанья, я не вольно закрывал глаза и задремывал. 3) в то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и снег свой холодный и яркий свет. 4)напрасно глаз ищет нового предмета; ни столба ни стога, ни забора - ничего не видно. 5)кажется, сквозь туман видишь звездочки; но звездочки убегают от взора выше и выше, и только видишь снег.. 6)метель и мороз все усиливаются, лошади слабеют, дорога становится )лошади становится, снегу наносится все больше и ) ветер завыл неистово; снег, как из совка, так и посыпался на полы шубы. 9) небо справа на востоке было тяжелое, темно-синеватого цвета; но яркие красно-оранжевые косые полосы яснее и яснее обозначались на нем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulikovtsud
matveevaev81
tooltechnic
tatyanakras911248
КузменковаЖигулин
Gennadevna_Baidalina131
mzubenko6
Михайлович Гуртовая929
dimon198808744
ss2911
inaine73
d111180
strager338
Georgievna1407
Анатольевич447