в каждом городе есть библиотека. там находятся книги самых разных жанров. за книгами ухаживают библиотекари. они стараются, чтобы все книжки оставались в целости и сохранности.
наступила ночь. на часах уже было почти двенадцать. и все книжки в школьной библиотеке ожили. новенькие буквари, стоящие на верхней полке, попросили:
- уважаемый дядюшка « язык»! расскажите нам о своей жизни в этой школе! мы только что из типографии, и мы совсем ничего не знаем об этом мире. нас только завтра раздадут ученикам первого класса.
- всё зависит, малыши, к какому хозяину вы попадётесь в руки, - покашливая начал рассказывать « язык». – я многое повидал на своём веку. за всю свою жизнь я успел познакомиться со многими этой школы. общение с ними оставило во мне или тёплые, или неприятные воспоминания. в самом начале своей работы в этой школе, к моему несчастью, я попал в руки хулигана миши. этот мальчик бил мною по парте, разрисовывал мои странички фломастерами. а ещё он вырывал мои страницы, кидался мною на перемене. это был самый отвратительный мальчик, которому я учиться. весь год, что я с ним провёл, был отвратительным для меня. я только и делал, что ждал, когда закончится этот учебный год.
- ах! – хором в ужасе закричали буквари.
- а на следующий год я достался аккуратной девочке по имени маша. она буквально вытащила меня с того света. моя новая хозяйка ходила в библиотечный кружок и сумела не только подклеить мои страницы, но и сделать мне новый переплёт. она обернула меня в красивую и плотную обложку и дала мне красивую закладку. когда начался учебный год, она на моих страничках даже не пробовала что-нибудь написать. и самое главное! я всегда чувствовал, что полезен и нужен ей. для нас, книг, это важно.
- мы надеемся,- со вздохом сказали буквари – что мы попадём в хорошие руки учеников.
rsksnb
24.01.2021
1. размышления мои прерваны были савельичем, вошедшим ко мне с чашкою чая. 2. вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и 3. кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями. 4. река еще не замерзала, и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 5. я вошел в чистенькую комнатку, убранную по-старинному. 6. неожиданные происшествия, имевшие важное влияние на всю мою жизнь, дали вдруг моей душе сильное и благое потрясение. (из повести а.с. пушкина "капитанская дочка")
veravlad
24.01.2021
Предварительный просмотр: урок № 29-30 тема: подготовка к написанию сочинения по картине а.а.пластова «летом». написание сочинения по картине а.а.пластова «летом» цель: 1. знакомство с типом речи «описание». 2. знать об использовании прилагательных при описании изображенного на жанровой картине. 3. уметь устно описывать изображенное на жанровой картине 4. обучение правилам сбора и систематизации материла, редактированию текста. ход урока. 1. орг.момент. 2.рассмотрите в учебнике первую цветную иллюстрацию. на ней репродукция картины а.а. пластова «летом». - какое впечатление производит картина? by d1ilshodjon
в каждом городе есть библиотека. там находятся книги самых разных жанров. за книгами ухаживают библиотекари. они стараются, чтобы все книжки оставались в целости и сохранности.
наступила ночь. на часах уже было почти двенадцать. и все книжки в школьной библиотеке ожили. новенькие буквари, стоящие на верхней полке, попросили:
- уважаемый дядюшка « язык»! расскажите нам о своей жизни в этой школе! мы только что из типографии, и мы совсем ничего не знаем об этом мире. нас только завтра раздадут ученикам первого класса.
- всё зависит, малыши, к какому хозяину вы попадётесь в руки, - покашливая начал рассказывать « язык». – я многое повидал на своём веку. за всю свою жизнь я успел познакомиться со многими этой школы. общение с ними оставило во мне или тёплые, или неприятные воспоминания. в самом начале своей работы в этой школе, к моему несчастью, я попал в руки хулигана миши. этот мальчик бил мною по парте, разрисовывал мои странички фломастерами. а ещё он вырывал мои страницы, кидался мною на перемене. это был самый отвратительный мальчик, которому я учиться. весь год, что я с ним провёл, был отвратительным для меня. я только и делал, что ждал, когда закончится этот учебный год.
- ах! – хором в ужасе закричали буквари.
- а на следующий год я достался аккуратной девочке по имени маша. она буквально вытащила меня с того света. моя новая хозяйка ходила в библиотечный кружок и сумела не только подклеить мои страницы, но и сделать мне новый переплёт. она обернула меня в красивую и плотную обложку и дала мне красивую закладку. когда начался учебный год, она на моих страничках даже не пробовала что-нибудь написать. и самое главное! я всегда чувствовал, что полезен и нужен ей. для нас, книг, это важно.
- мы надеемся,- со вздохом сказали буквари – что мы попадём в хорошие руки учеников.