polusik120796
?>

Составьте предложения со словами : слушать раскрыв рот, cлушать опустив глаза, слушать затаив дыхание, слушать развесив уши, бежать сломя голову, бежать высунув язык, бежать не глядя под ноги, бежать не помня себя, работать спустя рукава, работать засучив рукава, работать не переводя дыхания, работать не покладая рук

Русский язык

Ответы

papushinrv4985

я слушал раскрыв рот.

она слушала свою маму, виновато опустив глаза.

он рассказывал так интересно, что я слушал затаив дыхание.

оно слушало меня, развесив уши.

я испугался и побежать сломя голову.

бакс увидел своих хозяев и побежал, высунув язык.

учитель говорил: "чтобы бежать быстрей, надо бежать, не глядя под ноги".

я бежал, не помня себя от страха.

оля снова стала работать, спустя рукава.

илья начал делать табуретку, и он работал засучив рукава.

я вздохнул и продолжил работать, даже не переводя дыхания.

они оба работали не покладая рук.

если честно, эти слова, которые вам задали поставили меня в тупик. я, как будующий писатель(ну, по крайней мере, так все думают), легко могу составить предложения, но сейчас я даже упарилась думать. не знаю, правильно ли я написала или не наделала там ошибок каких-нибудь, но других вариантов не знаю, так что если что извини, если неправильно.

 

samofar

жила-была девочка наташа. и задали ей в школе сочинить сказку. а она сказки и рассказывать-то не умела. таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. легла она спать расстроенная, что придет в школу с несделанным . а заснуть никак не получается. и вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. испугалась, спрашивает: "кто там шуршит? ". а в ответ: "это я, . я существо , всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. а вот почему ты не ? ". и рассказала наташа шуршунчику о своем несделанном . удивился шуршунчик:  

- как же так? ты совсем сказку сочинить не ? ведь вокруг столько сказочного, !

- да чего вокруг сказочного? все понятное, обычное, неволшебное.

шуршунчик даже обиделся.  

- ну знаешшь! а как же я? я ведь ?

- волшебный.

- вот . и вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?

- ну, это-то я знаю. мне мама рассказывала. света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.

- да ну, ерунда какая! уж я-то знаю! ведь тут без нас, , не обходится. пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.  

и повел шуршунчик наташу по лунной дорожке прямо на улицу.  

- вот смотри. есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. и звезды эти в лужах отражаются.  

ткнул шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.  

- держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.  

взяла наташа хвост шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. где коснется, там лист красным становится. пошли они опять к луже, выбрала наташа желтую звезду. покрасила листья другого клена, и березы, и липы. так и гуляли наташа с шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. не все сразу, конечно. чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.

утром мама разбудила наташу в школу. вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.  

- смотри, дочка! - сказала мама. - уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.  

"как все же хорошо мы с шуршунчиком ночью постарались" - подумала наташа. и в клене рядом с ней тихо прошуршало: "да, ! ".

nataliaprintroll

нулевая флексия

Окончание, материально не выраженное и выделяемое в слове по сопоставлению с соотносительными формами, в которых оно материально представлено.

В существительном ученик по соотношению с формами косвенных падежей ученика, ученику и т. д., ученики, учеников и т. д. выделяется нулевое окончание, указывающее на форму именительного падежа единственного числа.

В сочетании пара сапог второе слово но соотношению с другими формами своей парадигмы (сапога, сапогу и т. д., сапоги, сапогам и т. д.) выделяет в своем составе нулевое окончание родительного падежа множественного числа.

В кратком прилагательном нов по соотношению с формами других родов и множественного числа нова, ново, новы выделяется нулевое окончание единственного числа мужского рода. Аналогичное значение имеет нулевое окончание в притяжательном местоимении наш (по сопоставлению с формами наша, наше, наши). В глагольной форме читал выделяется нулевое окончание, указывающее на мужской род (по сопоставлению с формами читала, читало, читали). Нулевые окончания восходят к окончаниям, когда-то материально выраженным, и появились в результате фонетической утраты редуцированных гласных (ъ) и (ь) на конце слов (ср. древнерусские столъ, читалъ, боль — в последнем слове ь был графическим знаком, обозначавшим редуцированный гласный передне-среднего ряда среднего подъема).

Словарь-справочник лингвистических терминов. Изд. 2-е. — М.: Просвещение. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А.. 1976.

нулевая связка нулевая форма

это?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложения со словами : слушать раскрыв рот, cлушать опустив глаза, слушать затаив дыхание, слушать развесив уши, бежать сломя голову, бежать высунув язык, бежать не глядя под ноги, бежать не помня себя, работать спустя рукава, работать засучив рукава, работать не переводя дыхания, работать не покладая рук
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kondratev Ruzavina22
Baidina
naromanova
abadaeva
donliolik
borisowaew
kabanovae
Сергей_Крутикова114
Daletskaya Sergei1121
Zhulanova-IP501
metelkin7338
zurabghiendzhoian886
vusokaya13
antilopa001
Ольга Сергей1822