«если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша»
а.п. чехов
нам повезло, что мы выросли в сельской местности, где много красивых уголков природы, которые привлекают особым уютом и тишиной.
человек с древних времен неразрывно связан с природой. к сожалению, в современный информационный век, век науки и техники, высоких технологий, человек постепенно утрачивает эту связь.
моя семья многодетная. мой брат владимир обучается в 8 классе, а младший брат денис еще не ходит в школу. летом 2018 года я закончу 9 класс, а моему младшему брату еще предстоит учиться в моей школе. мне хочется, чтобы его окружала красота природы и порядок. несколько лет назад я заметила, что наш школьный двор выглядит немного скучно и уныло. много старых кустарников, больных деревьев росло на пришкольной территории. я провела анкетирование среди обучающихся и работников школы. результат показал, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создания красивого, цветущего уголка. я предложила администрации школы попробовать изменить наш школьный двор. так родился мой проект «школьный двор моей мечты».
любое начинание, если приложить творческие возможности, фантазию и активность можно завершить успешно.
мой проект направлен на благоустройство школьного двора, потому, что здесь учатся дети, которым просто необходимо дышать свежим воздухом, уже в детстве развивать эстетическое чувство, научиться видеть красоту во всех её проявлениях, беречь её. в рамках проекта было решено изменить территорию школьного двора, чтобы дети и сотрудники школы по пути на занятия и во время динамической паузы, гуляя по школьному двору, получали позитивное настроение и почувствовать радость от увиденного!
почему же меня волнует эта проблема, и я считаю эту тему актуальной. да потому, что я хочу видеть чистым, красивым и ухоженным свой школьный двор, поселок в котором я живу, город по которому я гуляю и страну, которую я люблю. в этом году я заканчиваю обучение в своей школе и мне приятно осознавать, что я изменить пришкольную территорию. и все, кто будет продолжать обучение в орешковской школе, будут радоваться живописному ландшафту.
в связи с актуальностью проблемы для своей работы я определила тему: «школьный двор моей мечты».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каждое предложение перестройте и запишите так что бы они иллюстрировали три случая употребления однородных членов с обобщающими словами.
нигде: ни в школе, ни на прогулке, ни в лесу - я не встретился с другом.