ryadovboxing
?>

Сначала выпишите предложения с отрицанием при существительном, а затем предложения, где не является частью слова. мне в жизни большей радости не доводилось знать, чем драться с разной праздностью, с неправдой воевать! я на земле не праздник жизни правлю, а скромное подвижничество дня и потому не блеск звёзды оставлю, а только отсвет тихого огня.

Русский язык

Ответы

nchorich55

  я на земле не праздник жизни правлю,а скромное подвижничество дня и потому не блеск звёзды оставлю, а только отсвет тихого огня.(не праздник-отрицание при существит праздник)

  мне в жизни большей радости не доводилось знать, чем драться с разной праздностью, с неправдой воевать! (неправда-не-часть слова)

ramco1972

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Летний вечер.

История создания – произведение появилось в 1898 г. под впечатлением от лета, проведенного в подмосковном имении.

Тема стихотворения – летний вечер, опускающийся на деревенские просторы.

Композиция – Условно стихотворение можно поделить на две части: вечерний пейзаж и обращение к читателю. Формально оно состоит из трех катренов.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись… навстречу ночи и луне».

Эпитеты – «последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина».

План

История создания

Тема

Композиция

Жанр

Средства выразительности.

Стихотворение «Парус» описывает вид морской бури и плывущий по неспокойному морю одинокий парус. Тема одиночества проносится через все раннюю лирику юного поэта. Именно с одиночеством Лермонтов связывает свою свободу, которая так для него дорога.

sales

Мы ушли в школу, а маленький Тошка остался сторожить дом. Нам, конечно, хотелось взять щенка с собой, но мы твердо знали, что собакам в школе не место. Оставшись один, без присмотра, Тошка поначалу загрустил. Но потом стал подыскивать себе занятие. Первым делом, он забрался на подоконник и начал смотреть на улицу. Но там, по его мнению, ничего интересного не происходило. Куда-то шли люди, ехали машины. Тошка слез с подоконника и увидел оставленную на диване тетрадь. Сначала он просто смотрел на нее, потом решил полистать. Это у него получалось плохо. В результате некоторые страницы сильно помялись. Затем Тошка надумал проверить, насколько легко из этой тетради выдираются листы. Листы выдирались легко, рвались тоже. В результате от тетрадки остались жалкие остатки, и Тошка потерял к ней интерес. Он решил перекусить и отдохнуть на коврике. Когда мы пришли из школы, Тошка виновато смотрел на нас. Тетрадку-то он испортил…

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сначала выпишите предложения с отрицанием при существительном, а затем предложения, где не является частью слова. мне в жизни большей радости не доводилось знать, чем драться с разной праздностью, с неправдой воевать! я на земле не праздник жизни правлю, а скромное подвижничество дня и потому не блеск звёзды оставлю, а только отсвет тихого огня.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivnivas2008
ainetdinovsnab
Asira926
kronid12
tagirova1
irinaphones8
Чечин-Павлова615
oksit
Ruslan374
Владимирович
alexeytikhonov
kosharikclub
VolkovaMaslova
lakeeva90
mihalewanadia20176987