kristal1
?>

1)опишите дом с точки зрения говорящего, который увидел нечто удивительное, прекрасное. 2)опишите дом с точки зрения говорящего, который увидел нечто удивительное, но ужасное, устрашающее. начало описания: издали мне этот дом показался серебряным. подошла ближе - и максимум 10 предложений. заранее : )

Русский язык

Ответы

olma-nn477

  увидел это велеколепное сооружение. я увидел пик архитектурного строения и   поразился его безграничной высотой.он был безумно красив и ярок

увидел высокое здание, высившееся надо мной. я   был искренне удивлен и устрашен данным   зданием . оно   было темное   с высокими окнами

  надеюсь это то,что нужно

Андрей Шитенкова
Картина «вратарь» григорьева была написана еще в 1949 году. но смотреть на нее интересно и сейчас, потому что она посвящена никогда не устаревающей игре – футболу. на картине изображен матч и за ним зрители. картина привлекает внимание своей непринужденностью. кажется, что только что прибежали из школы на пустырь, сделали из портфелей ворота и начали игру. любопытной особенностью картины служит то, что на ней не нарисовано полевых игроков. мы видим только одного из них, вратаря. именно с его описания, как я думаю, нужно начинать описание картины «вратарь» григорьева. это мальчик лет двенадцати-тринадцати. он стоит, полусогнувшись, ожидая мяча. его лицо выражает серьезность, он увлечен игрой.видно, что мальчик – опытный вратарь. у него уверенная поза и сильные, жилистые ноги. даже своей одеждой он хочет походить на настоящих футболистов. на нем надеты шорты (а ведь судя по одежде зрителей, на дворе уже прохладная осень), а на руках – перчатки. они вратарю в игре. на ноге у него повязка – наверное, ему не повезло в одном из предыдущих матчей. что происходит на поле, зрителю не видно, и из-за этого лично мне картина кажется еще интереснее. можно только догадываться, где сейчас мяч, когда он прилетит в ворота и повезет ли вратарю. но, судя по лицам за матчем, игра в самом разгаре. а если приглядеться к лицу вратаря, можно уверенно сказать, что он мяча не пропустит! нарисованные зрители в картине играют не меньшую роль, чем фигура главного героя. их достаточно много. в основном это такие же, как и мальчик-вратарь, школьники. но в самом углу картины виднеется фигура взрослого человека в костюме, в шляпе и с папкой на коленях. похоже, что он шел куда-то по делам, но остановился, увлеченный сражением. мне нравится его поза и лицо, потому что видно, что он по-настоящему заинтересован игрой и не считает ее детскими глупостями. если бы он мог, он бы и сам побежал на поле. не меньше захвачен событиями и маленький мальчик в красном спортивном костюме. его явно не взяли в игру из-за того, что он еще маленький, но он отчаянно хочет оказаться среди игроков. вот он и застыл за спиной у вратаря, чуть отклонившись назад, так, что вся его фигура выражает протест. думаю, он обижен на школьников, но не может уйти – слишком уж интересно все происходящее. а еще среди зрителей изображены девочки. одна из них, с ярко-красным бантом, внимательно наблюдает за игрой. видно, что у нее боевой характер и что она бы тоже могла играть. вторая, совсем маленькая зрительница, сидит на коленях у брата. неизвестно, понимает ли она что-нибудь, но смотрит внимательно. думаю, это замечательно, что есть такие вещи, которые могут объединить самых разных людей, и именно этим выводом я хочу закончить сочинение по картине «вратарь» григорьева.
Gor Anatolevich
1.хьетиль торсен - архитектор 21 века. 2.хьетиль торсен родился в 1958 году в  хёугесунне, на юге норвегии, учился в техническом университете граца. в 1989 году совместно с таральдом лундеваллем и крейгом дайкерсом основал архитектурное бюро «снёхетта», названное в честь одной из высочайших гор норвегии. в семирная известность архитектурному бюро  пришла после победы его создателей в международном конкурсе на проект новой александрийской библиотеки в египте в 1989 году.

отличительной чертой «снёхетты» является прямая связь их творений с окружающей природой – акцент всегда делается на взаимодействии с ландшафтом. в ход идут методы планировки, которыми пользовались архитекторы райт и аалто, интегрируя дома в естественное окружение, а также тщательная работа по применению особенностей пейзажа.

сам хьетиль торсен создал в соавторстве с художником олафуром эльясоном временный павильон 2007 года для галереи серпантин в лондонском гайд-парке, полностью выполненный из дерева. кроме работы над масштабными и культурно значимыми объектами, архитектурное бюро занимается также возведением жилых зданий, общественных комплексов и проектированием городской среды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)опишите дом с точки зрения говорящего, который увидел нечто удивительное, прекрасное. 2)опишите дом с точки зрения говорящего, который увидел нечто удивительное, но ужасное, устрашающее. начало описания: издали мне этот дом показался серебряным. подошла ближе - и максимум 10 предложений. заранее : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

intermar2000
oledrag7
kirillboytsov403
Платон Демцун
Sacharov84
Беспалова
ohussyev
GoncharenkoKuzmin
sveta740450
reinish23
Артем Уберт
Gera8061
yurkovam-037
ganna1790
tatur-642789