подругЕ (Д.п., 1 скл.), потолок в помещениИ (П.п., 2 скл.), радоваться удачЕ (Д.п., 1 скл.),
идти по тропинкЕ (Д.п., 1 скл.), обрадоваться новостИ (Д.п., 3 скл.), ветка сиренИ (Р.п., 3 скл.)
вершина елкИ (Р.п., 1 скл.),
на опушкЕ (П.п., 1 скл.) леса,
участвовать в демонстрациИ (П.п., 1 скл.),
написать ЛидиИ (Д.п., 1 скл.),
ошибки в изложениИ (П.п., 2 скл.)
песня о счастье (П.п., 2 скл.)
рассказ о путешествиИ (П.п., 2 скл.)
книга о портфелЕ (П.п., 2 скл.)
ехать по магистрали (Д.п.,3 скл.)
вытащить из прорубИ (Р.п., 3 скл.)
говорить об успеваемостИ (П.п., 3 скл.)
Вдруг слон начал делать резкие движения так как испугался ос которые летели прямо на него каскадеры еле как успокоили слона и извинились за инцидент выступление пришлось перенести да и некто уже не хотел сидеть в цирке. мы с папой решили посмотреть на этого слона и подошли к нему. Он был прикован к колу не очень толстой веревкой которую он с легкостью мог порвать
Я спросил папу почему он не сбегает хотя может
Отец лубоко взохнул и ответил еге привезли в цирк когда он был еще маленьким и слабым он пытался сбежать но у него не получалось и он принял это, сейчас он даже не пытается сбегать ведь до сих пор думает что не сможет это сделать также люди когда то что что то пробует и не получается, после человек начинает думать что у него это никогда не получится
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько предложений в тексте? какие это предложения по цели высказывания? щука проглотила щетку. щетка ей счекочет глотку. "удивительное дело! что же я за рыбку съела? "
в тексте 4 предложения.
1-е повествовательное предл.
2-е повествовательное предл.
3-е побудительное предл.
4-е вопросительное предл.