bondarev05071962
?>

Спишите , расставляя скобки . подчеркните неопределённые местоимения как члены предложения, укажите падеж. кто(то) предложили после школы в кино . кому(нибудь) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько( нибудь) времени.но все были заняты: кто(то) играл в мяч , кто(то) полдничал , а (кое) (у)кого не была выполнена "", и эти (кое)кто у (кое)кого её списывал . и всё-таки кому(нибудь) надо было кому(либо) позвонить или (кое) (с)кем поговорить, кто знает расписание фильмов . но (кое)кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . первая была решена .теперь нужно было кому( • что нужно ещё сделать , чтобы всё-таки таки сходили в кино ? допишите 2-3 предложения с неопределёнными местонахождениями.

Русский язык

Ответы

Solovetzmila

кто-то(подчеркни одной чертой, подлежащее, именительный падеж) предложил после школы в кино. кому-нибудь(пунктиром подчеркни, дательный падеж) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько-нибудь времени.но все были заняты: кто-то(подлежащее, именительный падеж) играл в
мяч , кто-то(подлежащее, именительный) полдничал , а кое у кого(пунктиром, родит.) не была выполнена "", и эти кое-кто(подлежащее, именит.) у кое-кого её списывал . и всё-таки кому-нибудь надо было кому-либо(пунктир, дательный) позвонить или кое с кем поговорить, кто знает расписание фильмов . но
кое-кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . первая была решена .теперь нужно было кому-

• что нужно ещё сделать , чтобы всё-таки таки сходили в кино ?

cheberyako2013
Митраша запомнил рассказы отца о заветной "палестинке", которую сельчане не знают. То ли потому, что она скрыта растительностью, то ли потому, что она совсем рядом с опасной Слепой еланью - топким участком болота, опасном своей неприметностью.
Отец когда-то говорил: "Идите на Высокую гриву и после того держите на север и, когда перевалите через Звонкую борину, держите все прямо на север и увидите — там придет вам палестинка, вся красная, как кровь, от одной только клюквы". Это мальчик запомнил. Но про опасность и осторожность, наверняка, забыл.
До лежачего камня дети так и шли: Высокая Грива, Звонкая борина - островки соснового леса на болоте. Но потом брат и сестра рассорились. Митраша упрямо пошел по неприметной тропинке на север, а Настя свернула с прямого пути, повернув направо, как вела протоптанная тропа.
Настя, увлекшись сбором, все же незаметно сошла с широкой тропы, но случайно вышла к той самой "палестинке". Обилие ягод вскружило ей голову, она забыла о брате и не замечала течения времени.
А в это время Митрашу засасывала трясина. Он не только пошел по опасной тропе, но и решил не следовать ее повороту, а сократить путь, пройдя по "чистой ровной поляне" - надоело ему по кочкам прыгать. Но этим "совершенно ровным местом" среди кочек и была Слепая елань!
И не погиб он бесследно только потому, что смог выползти, ухватившись за собаку. Травка прибежала к нему, следуя за зайцем. Сюда же затем подобрался матерый волк - Серый помещик. Его Мальчик застрелил вместо пригнанного Травкой зайца. На выстрел прибежала Настя. Дети-то, оказывается, совсем рядом были!
"... большая тропа и малая, огибая Слепую елань, обе сходились на Сухой речке и там, за Сухой, больше уже не расходясь, в конце концов выводили на большую Переславскую дорогу. Большим полукругом Настина тропа огибала по суходолу Слепую елань. Митрашина тропа шла напрямик возле самого края елани."
Приложение: 1. Карта.
2. Тропа Митраши.
3. Тропа Насти.
4. Клюква с "палестинки".
Alyona744
Обстоятельства могут быть выражены:   1) наречием 2) существительным в косвенном падеже 3) деепричастием или деепричастным оборотом: 4) инфинитивом (только обстоятельство цели) 5) неделимым словосочетанием или устойчивыми сочетаниями слов: дополнения могут быть выражены:   1) именем существительным в любом косвенном падеже с предлогом или без предлога: золотым лучом деревню об­лило (а. майков) ;   2) местоимением: спорить с ними я никогда не мог (м. лермонтов) ;   3) количественным числительным: разделите трид­цать шесть на два;   4) любой частью речи в значении существительного: я бежал к бабушке и спрашивал её о забытом (м. горь­кий) ;   5) инфинитивом: все просили её спеть что-нибудь (м. лермонтов) ;   6) синтаксически цельными словосочетаниями и фразеологизмами (теми же, что и подлежащее) : охотники убили семнадцать бекасов (л. толстой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите , расставляя скобки . подчеркните неопределённые местоимения как члены предложения, укажите падеж. кто(то) предложили после школы в кино . кому(нибудь) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько( нибудь) времени.но все были заняты: кто(то) играл в мяч , кто(то) полдничал , а (кое) (у)кого не была выполнена "", и эти (кое)кто у (кое)кого её списывал . и всё-таки кому(нибудь) надо было кому(либо) позвонить или (кое) (с)кем поговорить, кто знает расписание фильмов . но (кое)кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . первая была решена .теперь нужно было кому( • что нужно ещё сделать , чтобы всё-таки таки сходили в кино ? допишите 2-3 предложения с неопределёнными местонахождениями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кочугурова
Georgievna1407
katekn6032
bronco-s
Андреевна
Yezhov_igor42
Kateshaeva
ganzashop
kiruha0378
kseybar
Vladimirovich58
борисовна Елена78
Мелконян1137
boldyrevanastia22
MAXIM76748