ответ:Взрослые и дети находятся на разных ступенях зрелости, и поэтому отношения между ними неравные. Но большинство подростков считают себя вполне взрослыми и думают, что смогут справиться со всеми трудностями, возникающими на их пути, не совсем сознавая всех сложностей этого мира. Они жаждут свободы и самостоятельности. И, к сожалению, когда получают это, меняются, увы, не в лучшую сторону, так как еще не слишком опытны, а мир сейчас жесток и беспощаден ко всем без разбора. Поэтому родителям следует более серьезно относиться к воспитанию своих детей и стараться оказывать на них значительное влияние.
Заложить первоначальный этап развития очень важно, ведь от него будет зависеть дальнейшая судьба человека. А для этого родителям нужно подавать очень хороший пример, которым станут подражать их дети.
Сейчас, я думаю, многим подросткам хотелось бы побольше уделять времени разговорам по интересующим их во или разговорам по душам. А также стоит обратить внимание на то, чтобы взрослые не ставили жестких запретов и ограничений. Ведь этими запретами можно только развить неприязнь к себе, а ребенок станет замкнутым и агрессивным.
Таким образом, надо с самого детства прививать детям уважение к старшим, понимание друг к другу и стремление делать отношения еще лучше.
как то так
Объяснение:
Феномен “Сумерек” – молодёжной вампирской саги, “выстрелившей” по всему миру с невероятной мощью – видимо, исходит не от литературного первоисточника, а от удачно поставленной экранизации. К такому выводу я пришёл, познакомившись с фильмом и книгой. Фильм был забавен и по-своему притягателен, несмотря на очевидную примитивность: это отметили многие критики, пряча глаза в сторонке (включая вашего покорного слугу). А вот книга… В “Сумерках” рассказ ведётся от имени девушки Изабеллы Свон, которая приезжает жить к отцу в город Форкс, расположенный в лесах. Поселение примечательно тем, что в нём вечно плохая погода, солнечные дни здесь большая редкость. Несмотря на несколько подавленное состояние (да и вообще общую меланхоличность характера) героини, она быстро вливается в коллектив новой для неё школы: одноклассники принимают её в свои ряды со всем радушием. Белле бы жить да радоваться, но как бы не так: после ряда странных событий, произошедших с ней, она начинает интересоваться чудаковатым семейством Калленов, которых в Форксе держат за “местных сумасшедших”. Особенно это касается сына семейства – Эдварда, который, в свою очередь, тоже начинает неровно дышать в сторону новенькой одноклассницы. Но не всё так сказочно, как можно подумать – вскоре Белле предстоит узнать главную тайну Калленов и понять, что её роман с Эдвардом чреват последствиями…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором в тексте. сформулируйте позицию автора.объясните , почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста.свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читаемый опыт. 1) домик циолковских в калуге стоит в конце круто бегущей к оке улочки и нынче отличается от соседних домиков разве что аккуратностью подкраски, мемориальной доской на фасаде и двумя грубыми, нелепыми вазонами подле дверей. (2) по величине, архитектуре и внутренней своей планировке он как все; тысячи людей в россии живут в таких домиках. (3) и всё-таки этот совсем необыкновенный, единственный для нас, в веках прославленный своим великим и странным хозяином. (4) о домике этом написано немало статей и книжек. (5) ещё больше – о циолковском. (6) может быть, о циолковском чересчур много написано. (7) вернее, чересчур много одинакового. (8) и все уже заучили цитату о том, что земля – колыбель разума и что нельзя вечно жить в колыбели. (9) такое упорное цитирование – непременная составная часть елея; и циолковский, став гранитным и бронзовым, невольно как бы начал отодвигаться от живых людей. (10) этого никак нельзя допустить, ибо даже в числе гениев всех времён и народов человек этот является . (11) как же так случилось, что глухой с детства человек, по существу самоучка, книжник, в светёлке маленького домика, вдали от университетов и институтов, отнюдь не обласканный вниманием коллег, скромнейший школьный учитель, вдруг преподал человечеству урок гениального научного предвидения? (12) я хожу по калужскому домику, с педантичностью истового экскурсанта разглядываю модели и инструменты, часы и слуховые трубки, выписываю имена с корешков книг на полке, ищу – и не нахожу ответа. (13) в общем-то есть ответ – гений. (14) но что это? (15) пушкин – гений, и эйнштейн – гений. (16) что может их объединять? (17) не знаю, но думаю почему-то, что, разговорись пушкин с эйнштейном, им не было бы скучно: каждый почувствовал бы масштабность собеседника. (18) но тогда что объединяет циолковского и с пушкиным, и с эйнштейном? (19) необыкновенное уважение к своему труду. (20) сознание нужности, важности и значимости своей работы. (21) отказов и хулительных отзывов, которые циолковский получал на свои статьи, хватило бы и на десятерых. (22) их было вполне достаточно для того, чтобы эти десятеро забросили все свои проекты. (23) циолковский не забросил. (24) «мы, наученные , должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач, - писал он. – (25)надо искать их причины и устранять их». (26) это не декларация – так он жил.
жизнь — это движение по бесконечной дороге. предложенный для анализа текст ) посвящен философской проблеме выбора жизненного пути.
автор описывает жизнь российского и советского ученого-самоучки, исследователя и школьного учителя к. э. циолковского. выражает уважение к труду этого человека.
автор убеждает нас в том, что, выбирая свой жизненный путь, мы не должны сбиваться с него, невзирая на все трудности и критику со стороны других людей.
я согласна с мнением , так как считаю, что всегда нужно действовать согласно намеченной цели. конечно, получается не все и не сразу. я считаю, что опускать руки нельзя ни при каких обстоятельствах, ведь тогда будет сложно чего-то добиться в жизни.
в романе ф. м. достоевского «преступление и наказание» показан человек, сбившийся с пути. студент раскольников, главный герой произведения, убивает несчастную старушку ради денег. я считаю его поступок жестоким и безнравственным.
в наше время нередко можно увидеть пьянство среди молодежи. этими людьми не всегда бывают хулиганы. зачастую ими являются хорошие , а иногда и лучшие. по статистике, выпивает девяносто пять процентов старшеклассников. я считаю, что это ненормально. а каково этим оставшимся пяти процентам? мне кажется, что к концу одиннадцатого класса непьющих будет еще меньше.
обобщая сказанное, можно сделать вывод, что вопрос выбора жизненного пути я считаю важным. ведь оттого, что мы делаем сейчас, напрямую зависит наше будущее.