1)[ ],( в которой ). поездка, в которой я принимала участие, мне понравилась. 2)[ ],(что ). дома я сказала маме, что хотела бы еще куда-нибудь съездить. 3) [ ], и [ ] . за городом у реки мы развели костер, и девочки сварили вкусную кашу. 5) [ ], [ ]. мы пели песни, мальчишки рассказывали смешные . 6) (если ), [то ]. если вы поедете снова за город, обязательно возьмите с собой гитару. 7) [ ], а [ ]. у реки замечательный отдых, а в городе так не отдохнешь. 8) (чем ), [тем ] чем ближе мы находились к реке, тем было прохладнее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши сначала простые предложения, а потом сложные. расставь знаки препинания. подчеркни грамматические основы. тля живет на листьях и сосет сок из растений. налетел ветер и полетели бесшумно вниз на желтых парашютиках легкие семена. летом орел натаскал на дерево хвороста мягкой подстилки и вывел орлят. сверкнула молния и послышался резкий удар грома. мы сели под деревьями и стали перебирать грибы.
если один раз подчеркнуто то один раз подчеркиваете, а если написано таким почерком то подчеркиваете два раза.
простые предложения:
тля живет на листьях и сосет сок из растений.
летом орел натаскал на дерево хвороста, мягкой подстилки и вывел орлят.
мы сели под деревьями
и стали перебирать грибы.
сложные предложения:
налетел ветер, и полетели бесшумно вниз на желтых парашютиках легкие семена.
свернула молния, и послышался резкий удар грома.