мы пошли на вал- возвышение,образованное природой и укрепленное частоколом.
latoyan817
21.03.2021
я считаю, что книги играют важную роль в жизни человека. и сейчас я попытаюсь это доказать. во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? это же скучно и неинтересно! как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами во – вторых, книга развивает кругозор. ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть прошлое: сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, и научные исследования, узнать об своей родины и познать культуру и религию других народов. в – третьих, книга развивает мышление и фантазию. как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон , фараоном или царицей египта! мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе. в – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. в – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста.
titov-es3095
21.03.2021
Описание картины е. сыромятниковой «первые зрители» картина е. в. сыромятниковой «первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. мы видим, что автор картины «первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. на переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. но главная деталь комнаты художника — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. то есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители картины прекрасно смогли рассмотреть изображенное. рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. в открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали обстановки, в которой живет художник. темноволосый мальчик в красной рубашке перекинулся через поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. другой мальчик — он постарше — смотрит налево. в этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. в самом центре картины — открытое окно. оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. за березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. вдалеке за поляной начинается лес. он словно окутан дымкой. глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало в комнате художника? конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. а поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться. конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине? вероятно — природа. ведь неслучайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. все это говорит о том, что он ценитель красоты и природы и именно ей посвящает свои работы. к тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. наверняка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставить знаки мы пошли на вал возвышение образованное природой и укрепленное частоколом. п.с. знак препинания после мы пошли на вал и не запятая.
мы пошли на вал- возвышение,образованное природой и укрепленное частоколом.