vdm4275
?>

Написать лингвистическое сочинение на тему что я знаю о глаголе?

Русский язык

Ответы

kirillprotopopov1

  глагол - часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (работать, , учиться, встречаться). глаголы бывают совершенного (что сделал? )и несовершенного (что делал? ) вида. глаголы имеют два спряжения: к 1 относятся все глаголы с окончаниями -ать, -ять, -оть, -уть, -еть, а также 2 глагола исключения на -ить: брить, стелить, ко 2 спряжению относятся все глаголы на -ить, 4 глагола на -ать: гнать, держать, слышать, дышать, и 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть. времена глагола в языке: настоящее (делаю( прошедшее(делал(а)) и будущее (буду(ет) делать).

у глаголов есть 3 три лица: первое(я, , делаем), второе(ты, , делаешь) и третье)он, она, оно, ). глаголы бывают трех наклонений: изъявительное(делаю), повелительное(делай) и условное (сделал бы).в условном наклоненииглаголы изменяются по числам и (в этом наклонении нет времени и лица): прошёл бы, прошла бы, прошло бы, прошли бы.от других наклонений изъявительное наклонение отличается тем, что имеет формы

 

vladusha47713

Виды приосновных придаточных частей

1. [Он [Пушкин] приехал сюда тотчас, покончив с лицеем], (ПОТОМУ ЧТО здесь было легкое дыхание). – обст. причины  

2. [Каждое блюдо было достаточно], (ЧТОБ убить человека, привыкшего к европейской пище). – обст. цели

3. [С Яши слетела шапка], (ТОЧНО невидимая рука сорвала ее и откинула далеко в сторону). – обст. сравнительное

4. [Устоял – и сам с испугу Теркин немцу дал леща], (ТАК ЧТО собственную руку чуть не вынес из плеча). – обст. следствия

5. [Атарщиков, скрестив на коленях пальцы, на высоких тонах вел песню, за все время ни разу не сбился], (НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО, варьируя, он дале¬ко оставлял за собой напористый бас Долгова). – обст. уступительное

6. [Все было бы ЕСЛИ бы у моего коня достало сил еще на десять минут). – обст. условное  

7. (И ТОЛЬКО КОГДА на повороте показались крестьянские девки в пестрых сарафанах, с кошелками в руках, и проплыли в ближний лесок за грибами), [арап перестал жевать].  – обст. времени

__

**Средства связи (подчинительные СОЮЗЫ) выделены.  

Sergei Vitalevna

вот тебе 2 варианта:

"как музыка влияет на жизнь человека"

то, что мы слушаем, определяет не только наш образ,

стиль жизни, но и мышление. музыка гипнотизирует, завораживает

и она способна как развить новые способности, так и уничтожить

то, что уже есть. конечно, запрещать слушать ту же поп музыку,

или шансон глупо и не имеет смысла. но фильтровать слова песен,

которые недопустимы для масс однозначно нужно. сейчас стили и

направления современной популярной музыки полностью формируют

мировоззрение миллионов людей.

музыка играет большую роль в нашей жизни:

музыка может воздействовать на наше настроение (не только

поднимать его, но и ухудшать) , она может нас успокоить и, наоборот, взвинтить.

у каждого из нас свои вкусы и предпочтения. кому-то нравится классика,

а кто-то предпочитает рок; кому-то нравится джаз, а кто-то его на дух не переваривает и т. д.

почему разные люди предпочитают разную музыку? как музыка влияет на жизнь человека?

в ходе наблюдений установлена, что разная музыка по-разному влияет на человека.

так, например, некоторые мелодии способствуют улучшению человеческой памяти,

с их человек способен выстроить ассоциативный ряд моментов и событий

своей жизни. мы уже говорили о том, что музыка взаимодействует с медициной

( музыкотерапия ), она способна излечивать людей от разных болезней.

что такое музыка? каково ее влияние на человека? и для чего мы слушаем музыку?

в одном из толковых словарей сказано: «музыка — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени».

всех людей можно разделить на две группы. первая – это те люди, которых, музыка – это просто набор нот, звуков, шумовая завеса. а для кого-то – это , воспоминания, ассоциации, целая жизнь. почему же люди слушают музыку, в чем ее польза и вся ли музыка полезна?

существует множество музыкальных жанров и типов музыки. например, классика. сюда относятся произведения антонио вивальди, иоганна себастьяна баха, вольфгана амадея моцарта, людвига ванн бетховена и многих других композиторов. классическая музыка – это музыка, которая свободна от терминологии, «образцовая», «правильная» музыка. классическую музыку можно назвать бессмертной, потому что уже на протяжении долгого времени ее используют в театрах, операх и даже в образовательной сфере. например, научно доказано, что классическая музыка снижает заболевания психики, детям сосредоточиться на , спокойно мыслить, а так же классическая музыка влияет на развитие ребенка, в общем, и способствует плодотворной умственной работе.

если рассуждать, не углубляясь в какие-либо сферы, то музыка хорошо влияет не только, при использовании ее на занятиях с детьми, но и в повседневной жизни она тоже . например, на личном опыте могу сказать, что слушая любимую музыку, становится легче заснуть, настроиться на учебу или же наоборот, взбодриться.

каждый человек имеет индивидуальный музыкальный вкус: кому-то нравится рок и хип-хоп, кому-то реп, кому-то классика и вокал.

но, несмотря на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка.

музыка, также является символом. например, у определенных церемоний своя определенная музыка, вспомним свадебный марш, церковное песнопение.

также, в хорошо известном всем рассказе и. «гранатовый браслет» присутствует музыкальная тема и своеобразная символика. желтков «заставляет» веру послушать вторую сонату бетховена. это музыкальное произведение остается памятью о желткове уже после его смерти, ведь каждый раз, когда вера будет ее слышать, она будет вспоминать именно его и его глубокие чувства.

музыка – это величайшее из всего, что придумал человек. она нам, успокаивает, веселит, бодрит, придает уверенности в себе и даже является источником памяти и носителем .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать лингвистическое сочинение на тему что я знаю о глаголе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladislavk-market2
A2017
Shalito
victoriadan
lihacheva
Novikova
MonashevFesenko1483
Eduardovich
funny-furiya
pnatalia
Владимир-Денисович1080
Предложение со словом сын отечества)
admin8808
madina27821667
Антон
rabchek145200614