Виды приосновных придаточных частей
1. [Он [Пушкин] приехал сюда тотчас, покончив с лицеем], (ПОТОМУ ЧТО здесь было легкое дыхание). – обст. причины
2. [Каждое блюдо было достаточно], (ЧТОБ убить человека, привыкшего к европейской пище). – обст. цели
3. [С Яши слетела шапка], (ТОЧНО невидимая рука сорвала ее и откинула далеко в сторону). – обст. сравнительное
4. [Устоял – и сам с испугу Теркин немцу дал леща], (ТАК ЧТО собственную руку чуть не вынес из плеча). – обст. следствия
5. [Атарщиков, скрестив на коленях пальцы, на высоких тонах вел песню, за все время ни разу не сбился], (НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО, варьируя, он дале¬ко оставлял за собой напористый бас Долгова). – обст. уступительное
6. [Все было бы ЕСЛИ бы у моего коня достало сил еще на десять минут). – обст. условное
7. (И ТОЛЬКО КОГДА на повороте показались крестьянские девки в пестрых сарафанах, с кошелками в руках, и проплыли в ближний лесок за грибами), [арап перестал жевать]. – обст. времени
__
**Средства связи (подчинительные СОЮЗЫ) выделены.
вот тебе 2 варианта:
"как музыка влияет на жизнь человека"
то, что мы слушаем, определяет не только наш образ,
стиль жизни, но и мышление. музыка гипнотизирует, завораживает
и она способна как развить новые способности, так и уничтожить
то, что уже есть. конечно, запрещать слушать ту же поп музыку,
или шансон глупо и не имеет смысла. но фильтровать слова песен,
которые недопустимы для масс однозначно нужно. сейчас стили и
направления современной популярной музыки полностью формируют
мировоззрение миллионов людей.
музыка играет большую роль в нашей жизни:
музыка может воздействовать на наше настроение (не только
поднимать его, но и ухудшать) , она может нас успокоить и, наоборот, взвинтить.
у каждого из нас свои вкусы и предпочтения. кому-то нравится классика,
а кто-то предпочитает рок; кому-то нравится джаз, а кто-то его на дух не переваривает и т. д.
почему разные люди предпочитают разную музыку? как музыка влияет на жизнь человека?
в ходе наблюдений установлена, что разная музыка по-разному влияет на человека.
так, например, некоторые мелодии способствуют улучшению человеческой памяти,
с их человек способен выстроить ассоциативный ряд моментов и событий
своей жизни. мы уже говорили о том, что музыка взаимодействует с медициной
( музыкотерапия ), она способна излечивать людей от разных болезней.
что такое музыка? каково ее влияние на человека? и для чего мы слушаем музыку?
в одном из толковых словарей сказано: «музыка — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени».
всех людей можно разделить на две группы. первая – это те люди, которых, музыка – это просто набор нот, звуков, шумовая завеса. а для кого-то – это , воспоминания, ассоциации, целая жизнь. почему же люди слушают музыку, в чем ее польза и вся ли музыка полезна?
существует множество музыкальных жанров и типов музыки. например, классика. сюда относятся произведения антонио вивальди, иоганна себастьяна баха, вольфгана амадея моцарта, людвига ванн бетховена и многих других композиторов. классическая музыка – это музыка, которая свободна от терминологии, «образцовая», «правильная» музыка. классическую музыку можно назвать бессмертной, потому что уже на протяжении долгого времени ее используют в театрах, операх и даже в образовательной сфере. например, научно доказано, что классическая музыка снижает заболевания психики, детям сосредоточиться на , спокойно мыслить, а так же классическая музыка влияет на развитие ребенка, в общем, и способствует плодотворной умственной работе.
если рассуждать, не углубляясь в какие-либо сферы, то музыка хорошо влияет не только, при использовании ее на занятиях с детьми, но и в повседневной жизни она тоже . например, на личном опыте могу сказать, что слушая любимую музыку, становится легче заснуть, настроиться на учебу или же наоборот, взбодриться.
каждый человек имеет индивидуальный музыкальный вкус: кому-то нравится рок и хип-хоп, кому-то реп, кому-то классика и вокал.
но, несмотря на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка.
музыка, также является символом. например, у определенных церемоний своя определенная музыка, вспомним свадебный марш, церковное песнопение.
также, в хорошо известном всем рассказе и. «гранатовый браслет» присутствует музыкальная тема и своеобразная символика. желтков «заставляет» веру послушать вторую сонату бетховена. это музыкальное произведение остается памятью о желткове уже после его смерти, ведь каждый раз, когда вера будет ее слышать, она будет вспоминать именно его и его глубокие чувства.
музыка – это величайшее из всего, что придумал человек. она нам, успокаивает, веселит, бодрит, придает уверенности в себе и даже является источником памяти и носителем .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать лингвистическое сочинение на тему что я знаю о глаголе?
глагол - часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (работать, , учиться, встречаться). глаголы бывают совершенного (что сделал? )и несовершенного (что делал? ) вида. глаголы имеют два спряжения: к 1 относятся все глаголы с окончаниями -ать, -ять, -оть, -уть, -еть, а также 2 глагола исключения на -ить: брить, стелить, ко 2 спряжению относятся все глаголы на -ить, 4 глагола на -ать: гнать, держать, слышать, дышать, и 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть. времена глагола в языке: настоящее (делаю( прошедшее(делал(а)) и будущее (буду(ет) делать).
у глаголов есть 3 три лица: первое(я, , делаем), второе(ты, , делаешь) и третье)он, она, оно, ). глаголы бывают трех наклонений: изъявительное(делаю), повелительное(делай) и условное (сделал бы).в условном наклоненииглаголы изменяются по числам и (в этом наклонении нет времени и лица): прошёл бы, прошла бы, прошло бы, прошли бы.от других наклонений изъявительное наклонение отличается тем, что имеет формы