Только пишите, а не давайте советы - как написать, времени совсем нет : ) маленькое рассуждение "почему надо пользоваться справочной ", употребляя вводные слова, указывающие на порядок мыслей.
1) запишите пять вводных слов, обозначающих разную степень уверенности 2) придумайте и запишите по два предложения со словами кажется, правда так, чтобы в одном предложении эти слова были членами предложения, а в другом - выступали в качестве слов. 3)вставьте в предложение вводные слова, выражающие мысли как предложения. ураган пройдёт стороной. 4) как вы расставите запятые в выделенной части предложения? он целый день ездил хлопотал по делу казавшемуся ему простым и легким *и как это часто бывает* не сделал ни шагу вперёд. а. .простым и лёгким, и как это часто бывает, ..б и лёгким, и, как это часто бывает, в и легким и, как это часто бывает, 5) найдите предложение с пунктационной ошибкой. а. товарищ почему-то не спал, стоял возле куста, осматриваясь по сторонам, и по-видимому разыскивал меня. б. старик колиной улыбки не заметил, а то бы, конечно, обиделся. 6) отредактируйте высказывание, составленное учеником. в мае мне, конечно, исполнилось четырнадцать лет, а через год мне, так сказать, будет пятнадцать. я, значит, люблю собирать радиоприемники, умею, одним словом, их исправлять. после школы я, конечно, пойду в радио-техникум. 7) напишите небольшое письмо другу или подруге в юмористическом стиле, используя обращение и вводные слова. 8) напишите небольшое рассуждение на тему " почему надо пользоваться справочной ", употребляя вводные слова, указывающие на порядок мысле
German
26.04.2023
Начинать начинающий за начало солить солёный в соль стареть старый под старость пылить пыльный из пыль поспеть спелый у спелость
ev27076878
26.04.2023
1. н\нн в причастиях и отгл. прилагательных: причастие отвечает на вопрос какой? , но образов.от глагола, поэтому нн в причастии если: а) есть любая приставка , кроме не: скошенный (т.к. приставка с) , некошеный( т.к приставка не) б) если слово заканчивается на "ованный" или "еванный" (если образованно причастие от глагола, а не от сущ) рискованный(т.к. образованно от рисковать(гл)) исключения: кованый, жеванный. но пережеванный(т.к. приставка пере), кованный (кем? )мастером(зависимое слово) в) если причастие совершенного вида от глагола. сов.вид - что сделать? , несов.вид- что делать? . например : купить( что сделать? ) сов. вид, значит ⇒ купленный. косить ( что делать? ) несов.вид, значит⇒ кошеный г) если причастие имеет зависимое слово: кошеный луг(нет зависимого слова, значит н одна), кошенный(когда? ) вчера( значит нн) , кошенный (кем? )дедом луг( также нн) отглаг. прилагательные: а) образуются от глаголов несовершенного вида , кипяченое молоко( от кипятить) исключения составляют : деланный, жеманный, виденный, желанный, чванный, чеканный, окаянный, медленный, священный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, считанный, недрёманное око. б) у отглагл.прилаг. нет приставок : жареная котлета в) отгл.прил не имеют зависимых слов: сушёные грибы, квашеная капуста. г) отглагольные слова на "ованный" "еванный" — прилагательные, они всегда пишутся с двумя н (прессованный, корчеванный). 2.правописание е/и в окончаниях существительных в единственном числе для того, чтобы определить е\и в окончаниях существительных , следует знать склонение. 1 скл (мужской и женский род) с окончаниями -а-, -я-⇒⇒ юнош а, земля 2 скл( мужской род с нулевым окончанием и средний род(изменяемые ⇒⇒ мяч, поле 3скл( женский род с нулевым окончанием) ⇒⇒ ночь, печь, дочь. исключение. все существительные , которые в и.п. заканчиваются на ия, ие, ий всегда будут заканчивается на и , никогда на е! например: стихия⇒⇒стихии. для проверки и/е также можно использовать запоминалку : для 1 скл сущ в любом падеже будут совпадать со словом земля, а все сущ 2 скл будут изменяться как слово мяч, ну и 3 скл со словом ночь: ))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Только пишите, а не давайте советы - как написать, времени совсем нет : ) маленькое рассуждение "почему надо пользоваться справочной ", употребляя вводные слова, указывающие на порядок мыслей.
1) запишите пять вводных слов, обозначающих разную степень уверенности 2) придумайте и запишите по два предложения со словами кажется, правда так, чтобы в одном предложении эти слова были членами предложения, а в другом - выступали в качестве слов. 3)вставьте в предложение вводные слова, выражающие мысли как предложения. ураган пройдёт стороной. 4) как вы расставите запятые в выделенной части предложения? он целый день ездил хлопотал по делу казавшемуся ему простым и легким *и как это часто бывает* не сделал ни шагу вперёд. а. .простым и лёгким, и как это часто бывает, ..б и лёгким, и, как это часто бывает, в и легким и, как это часто бывает, 5) найдите предложение с пунктационной ошибкой. а. товарищ почему-то не спал, стоял возле куста, осматриваясь по сторонам, и по-видимому разыскивал меня. б. старик колиной улыбки не заметил, а то бы, конечно, обиделся. 6) отредактируйте высказывание, составленное учеником. в мае мне, конечно, исполнилось четырнадцать лет, а через год мне, так сказать, будет пятнадцать. я, значит, люблю собирать радиоприемники, умею, одним словом, их исправлять. после школы я, конечно, пойду в радио-техникум. 7) напишите небольшое письмо другу или подруге в юмористическом стиле, используя обращение и вводные слова. 8) напишите небольшое рассуждение на тему " почему надо пользоваться справочной ", употребляя вводные слова, указывающие на порядок мысле