вот и наступила весна! природа пробуждается появляются жёлтенькие головки первых цветов.на деревьях проклёвываются изумрудные листочки.поют свои песни на разные лады соловьи.с каждым солнечным деньком появляется нежная зелёная травка.солнце светит весной как-то по особенному ярко и весело.потихоньку сходит снег с полей и лужаек,но реки уже вновь возобновляются и несут свои воды далеко-далеко.вода в речках чистая,прозрачная.так и хочется запрыгнуть в воду и уплыть вдаль.но весенняя капель нравится мне больше всего.с крыш домов капают маленькие прозрачнно-чистые капельки воды.в этих лужицах купаются проснувшиеся воробушки и синички.во дворе можно пускать с друзьями белоснежные бумажные кораблики. прекрасно весеннее утро,прохладою дышит листва,восход розовеет над лесом и даль небосвода чиста.растаяли звёзды на небе,рассеялась дымка в дали,украсили кроны деревьевволшебные краски зари.раскрылись цветы на лужайкеи птицы запели в лесу, ясное утрои в зелени первой весну.вот поэтому мне нравится весна!
словарь, содержащий перечень слов в их нормативном написании. отличается от толкового словаря по способу описания слова, поскольку раскрывает слово лишь в аспекте его правописания. является показателем современной ему орфографии.словник орфографического словаря как правило включает не только сложные для написания случаи, поскольку отграничения последних от не представляющих орфографических трудностей не имеет очевидного решения. также составители словарей обычно не ограничиваются лексикой, включая в словники специальную, терминологическую и иную лексику, не относящуюся к межстилевой.
бывают совершенно разные виды словарей :
школьные — различаются по объёму в зависимости от того, для начальных классов или средней школы они предназначены; часто изложением орфографических правил в объёме школьной программы; словари-справочники для работников печати — включают трудные случаи написания нарицательных и собственных имён, а также подробное изложение орфографических правил и сведений, требуемых для корректорской и редакторской работы; общие (в том числе посвящённые отдельным орфографическим проблемам: употреблению букв ѣ до реформы орфографии, ё, прописных и строчных букв, правописанию одной или двух н, слитным, дефисным и раздельным написаниям) — рассчитаны на всех пишущих; отраслевые — посвящены специальной терминологии.
и.п. (есть) что? семьсот
р.п. (нет) чего? семисот
д.п. (дать) чему? семистам
в.п. (вижу) что? семьсот
т.п. (доволен) чем? семьюстами
п.п. (говорить) о чём? о семистах
и.п. (есть) что? триста двадцать пять
р.п. (нет) чего? трёхсот двадцати пяти
д.п. (дать) чему? трёмстам двадцати пяти
в.п. (вижу) что? триста двадцать пять
т.п. (доволен) чем? тремястами двадцатью пятью
п.п. (говорить) о чём? о трёхстах двадцати пяти
и.п. (есть) что? шестнадцать
р.п. (нет) чего? шестнадцати
д.п. (дать) чему? шестнадцати
в.п. (вижу) что? шестнадцать
т.п. (доволен) чем? шестнадцатью
п.п. (говорить) о чём? о шестнадцати
в скобках слова
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему " что мне особенно нравитсявесной"
мне нравится весна когда виднеется зелёная травка, и видны подснежники. встречать рассвет. когда светит солнышко. всё расцветает. и ведь именно весной 8 марта.
какая красота становится на улице, цветут цветы. становится тепло и скоро летние каникулы.