Весной во дворе я увидел летающий лепесток. он покрутился передо мной и упал. он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. на следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по и . я вспомнил про свою находку. бережно достал из сундучка лепесток и прошептал: "сделай мои , да поскорее, ! " я положил его на тетрадь и пошёл спать. утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение . я побледнел. я не имел понятия, как решать и что объяснять. я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. открыл тетрадь, а все страницы – чистые. но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!
sarbaevmax
29.12.2021
Выпишите числительные в две колонки: количественные и порядковые.определите падежные нормы порядковых числительных.от одного из порядковых числительных образуйте количественное и просклоняйте то и другое.есть ли разница в склонение? какая? половина — одна вторая; четверть — три четверти; треть — одна третья; полтора — пятнадцать; два десятка — двадцать; тройка — три — утроить — тройной; пятак — пятёрка — пять — пятый; десяток — десять; тысяча — тысячный; миллион — миллионный; сотня — сотенный — сто — сотенная (купюра); миллиард — миллиардный.
рыжие лошади,красивые собаки,пародистые кошки,пушистые зайчики,хитрые лисички,маленькие домики,большие конфити,тяжелые рюкзаки,хорошие ,больные ноги.