я думаю что писать лучше самому так как мы не знаем жизнь твоей у неё и
первое : 3, так как слова равноправны (т.е. нет главного и зависимого. от каждого слова можно задать вопрос).
второе : 3, так как отворить картофель (проверочное слово - отворка).
третье : 3, так как под ударением.
четвертое : подсказала (под - приставка, сказ - корень, а и л - суффиксы, а - окончание)
подписала (под - приставка, пис - корень, а и л - суффиксы, а - окончание)
подровняла (под - приставка, ровн - корень, я и л - суффиксы, а - окончание)
подумала (по - приставка, дум - корень, а и л - суффиксы, а - окончание)
1. об армии, о фамилии, о профессии, о движении, о занятии, о собрании, о санатории, о планетарии.
2. на уроке астрономии учитель сделал обьявление об экскурсии в планетарий . встретиться мы решили в планетария. и вот мы отправились в путешествие узнать о движении звезд и планет . в конце экскурсии нам рассказали о профессии космонавта . еще долго пото мы вспоминали о занятии в планетарий.
3. мама купила пять килограмм апельсинов. на болоте я видел несколько цапель. у нашей утки пять утят. у коли нет резиновых сапог. с тех пор прошло много времени. на свете так много красивых имен. с крыши упало шесть капль.
вот надеюсь я тебе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончить сочинение на тему мамина школьная жизнь
как училась моя мамашкольные годы, как говорят многие,- лучшие годы жизни. так любит говорить и моя мама и с наслаждением вспоминает, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другой школьный «антиквариат». мама пошла в школу в 1977 году. в то время еще не было привычных нам авторучек, поэтому школьники обязательно носили с собой баночку с чернилами, промокашку и клеенку на стол, чтобы чернилами не испачкать парты. листая старые мамины тетрадки, я заметил небольшие кляксы - это те самые следы «лишних чернил». мама в школе была отличницей до одиннадцатого выпускного класса, поэтому в ее тетрадках и дневниках все аккуратно и красиво. часто она вспоминает, как ее принимали сначала в октябрята, а позже – в комсомол. в то время это было ответственно и почетно. для того чтобы стать октябренком, нужно было это заслужить: хорошей учебой, примерным поведением, «активным участием в общественной жизни школы» (за это ей почти каждый год вручали грамоты). кстати, грамоты достойны отдельного рассказа: практически все выдержаны в красном цвете, а фамилии вписаны четким каллиграфическим почерком. в них выражаются родителям, мама награждается за победы в спортивных соревнованиях , за отличную учебу (в конце каждого класса), за «общественную деятельность»… к сожалению, я не могу похвастаться такой объемной пачкой грамот, как моя мама… еще мама рассказывала, как из-за красивого почерка ее освобождали от уроков и поручали оформлять разные транспаранты, стенды, стенгазеты… как она из-за таких с удовольствием пропускала ненавистную и . я смотрю на ее старые фотографии как на другой мир. темная строгая форма, галстуки, фартуки, значки – школьникам сегодняшнего дня этого не понять. не понять, почему наши мамы так ответственно подходили к такому занятию, как, например, пришивание воротничков (стоит только взглянуть на выражение лица мамы на фотографии, когда она это делает). всего тридцать лет прошло с тех пор, а как отличаются ее и мои снимки… но скорее всего мама так часто вспоминает школу не из-за флагов, галстуков и воротничков, а потому, что она была маленькой девочкой, смотрящей на мир широко открытыми и наивными глазами. были и в ее ученические годы разные мелкие школьные «пакости» в виде тараканов на школьном столе и кнопок на стульях. были и походы в лес с палатками, зимние ночные переходы на лыжах, песни у костра и «огоньки» по праздникам в тесном кругу одноклассников.конечно, это важно, в чем ты ходишь и какие атрибуты времени тебя окружают, но самое главное – это люди, с которыми ты каждый день делишь парту, класс, школу… часто мама вспоминает учителей, многие из которых уже ушли из жизни. она помнит их всех по имени и отчеству. ее одноклассники, хоть и разъехались по россии и даже миру, стараются все эти годы поддерживать связь и хотя бы изредка встречаться. мне кажется, что лет через тридцать-сорок я так же, как сейчас моя мама, буду сидеть с моими детьми, вспоминать школу, рассказывать о компьютерах и шариковых ручках, а они будут в душе посмеиваться: «как же вы могли учиться в таком допотопном мире? » а мне нравится сейчас ходить в школу, и я уже потихоньку собираю свою папку с тетрадками, дневниками, грамотами и фотографиями .