ВадимСмирнов116
?>

Закончить сочинение на тему мамина школьная жизнь

Русский язык

Ответы

Oksana-Kirakosyan1301

как училась моя мамашкольные годы, как говорят многие,-  лучшие годы   жизни. так любит говорить   и  моя мама и с наслаждением вспоминает, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другой школьный «антиквариат».          мама пошла в школу в 1977 году. в то время еще не было привычных нам авторучек, поэтому школьники обязательно носили с собой баночку с чернилами, промокашку и клеенку на стол, чтобы чернилами не испачкать парты. листая старые мамины тетрадки, я заметил небольшие кляксы - это те самые следы «лишних чернил». мама в школе была отличницей до одиннадцатого  выпускного класса, поэтому в ее тетрадках и дневниках все аккуратно и красиво.          часто она вспоминает, как ее принимали сначала в октябрята, а позже – в комсомол. в то время это было ответственно и почетно. для того чтобы стать октябренком, нужно было это заслужить: хорошей учебой, примерным поведением, «активным участием в общественной жизни школы» (за это ей почти каждый год вручали грамоты). кстати, грамоты достойны отдельного рассказа: практически все выдержаны в красном цвете, а фамилии вписаны четким каллиграфическим почерком. в них выражаются родителям, мама награждается за победы в спортивных соревнованиях , за отличную учебу (в конце каждого класса), за «общественную деятельность»… к сожалению, я не могу похвастаться такой объемной пачкой грамот, как моя мама…          еще мама рассказывала, как из-за красивого почерка ее освобождали от уроков и поручали оформлять разные транспаранты, стенды, стенгазеты… как она из-за таких с удовольствием  пропускала ненавистную и .        я смотрю на ее старые фотографии как на другой мир. темная строгая форма, галстуки, фартуки, значки – школьникам сегодняшнего дня этого не понять. не понять, почему наши мамы так ответственно подходили к такому занятию, как, например, пришивание воротничков (стоит только взглянуть на выражение лица мамы на фотографии, когда она это делает). всего тридцать лет прошло с тех пор, а как отличаются ее и мои снимки…        но скорее всего мама так часто вспоминает школу не из-за флагов, галстуков и воротничков, а потому, что она была маленькой девочкой, смотрящей на мир широко открытыми и наивными глазами. были и в ее ученические годы разные мелкие школьные   «пакости» в виде тараканов на школьном столе и кнопок на стульях. были и походы в лес с палатками, зимние ночные переходы на лыжах, песни у костра и «огоньки» по праздникам в тесном   кругу одноклассников.конечно, это важно, в чем ты ходишь и какие атрибуты времени тебя окружают, но самое главное – это люди, с которыми ты каждый день делишь парту, класс, школу… часто мама вспоминает учителей, многие из которых уже ушли из жизни. она помнит их всех   по имени и отчеству. ее одноклассники, хоть и разъехались по россии и даже миру, стараются все эти  годы поддерживать связь   и хотя бы изредка встречаться.          мне кажется, что лет через тридцать-сорок я так же, как сейчас моя мама, буду сидеть с моими детьми, вспоминать школу, рассказывать о компьютерах и шариковых ручках, а они будут в душе посмеиваться: «как же вы могли учиться в таком допотопном мире? » а мне нравится сейчас ходить в школу, и я уже потихоньку собираю свою папку с тетрадками, дневниками, грамотами и  фотографиями .

milenaochirova01017424

я думаю что писать лучше самому так как мы не знаем жизнь твоей у неё и

saint158

первое : 3, так как слова равноправны (т.е. нет главного и зависимого. от каждого слова можно задать вопрос).

второе : 3, так как отворить картофель (проверочное слово - отворка).

третье : 3, так как под ударением.

четвертое : подсказала (под - приставка, сказ - корень, а и л - суффиксы, а - окончание)

подписала (под - приставка, пис - корень, а и л -  суффиксы, а - окончание)

подровняла  (под - приставка, ровн - корень, я и л -  суффиксы, а - окончание)

подумала  (по - приставка, дум - корень, а и л -  суффиксы, а - окончание)

navi35374

1. об армии, о фамилии, о профессии, о движении, о занятии, о собрании, о санатории, о планетарии.

2. на уроке астрономии учитель сделал обьявление об экскурсии в планетарий . встретиться мы решили в планетария. и вот мы отправились в путешествие узнать о движении звезд и планет . в конце экскурсии нам рассказали о профессии космонавта . еще долго пото мы вспоминали о занятии в планетарий.

3. мама купила пять килограмм апельсинов. на болоте я видел несколько цапель. у нашей утки пять утят. у коли нет резиновых сапог. с тех пор прошло много времени. на свете так много красивых имен. с крыши упало шесть капль.

вот надеюсь я тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончить сочинение на тему мамина школьная жизнь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valueva260860
Varagyan1728
info8
Alyona1692
Екатерина1979
gameover98
yurievaalxndra55
Andrei
kulibabad566
fruktovahere
KIRILLSHURYGIN98
TatarkovTitova
ustinov434
rusart3
shhelina