irinakuznetsova994741
?>

Напишите 10 предложений со словами состояния из художественной , укажите автора.

Русский язык

Ответы

gubernatorov00
1. а берега всё идут навстречу лодке, лаская глаза и душу красотой. (м. горький) 2.видно было, что ей хотелось о чём-то заговорить со мной, разъяснить себе какое-то недоуменье, возникшее насчёт меня; но в этот раз, я не знаю почему, она удержалась. (достоевский) 3.только что сказал или подумал это господин голядкин, как увидел впереди себя идущего ему навстречу прохожего, тоже, вероятно, как и он, по какому-нибудь случаю )  4)  а может быть, птица какая- вроде цапли. (чехов)   5)в течение дня хорь не раз заговаривал со мною. (тургенев) 6)трагедия моя идет, и думаю к зиме ее кончить; вследствие чего читаю только карамзина да летописи. (пушкин)   7)вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали. (арсеньев)   8)у многих рек, наподобие волги, один берег горный, другой луговой. (тургенев)   9)он сидел напротив окна и тревожно вглядывался вдаль. (л.толстой)
VadimovnaIgor

язык – это духовная сокровищница, в которую веками люди вкладывают свои приобретения. нет, это не деньги, конечно. и это даже ни драгоценные камни. это другие ценности: мелодичные слова, певучие фразы. слова любви, дружбы, гнева. слова науки и культуры.

а еще умные поговорки и афоризмы, острые пословицы, меткие анекдоты, веселые шутки и прибаутки. а еще пронизывающие до глубины души стихи, замечательные песни и мудрые книги.

какую радость испытывает человек на чужбине, когда слышит родное слово! одно долгожданное слово способно исцелить, поднять боевой дух, превратить жизнь в праздник!

язык, ты волшебник! ты способен сделать из незнакомцев друзей. ты объединяешь людей, делаешь народ непобедимым в любых ситуациях.

но люди, привыкнув каждый день пользоваться языком, часто не ценят его. они захламляют язык иностранными словами. при этом из сокровищницы выбрасывают настоящие драгоценности вековой мудрости. люди часто начинают ценить свой язык только на чужбине.

когда на родную землю приходят захватчики, они сразу ограничивают использование родного языка. зачем? если нет языка, нет народа. его ценности забирают, а землю используют новые хозяева. народ без языка - все равно, что человек без души, человек без корней. пусто внутри у такого человека, ни к чему он не привязан и никто ему не дорог.

народ без языка – это дом без . подул ветер - и разлетелись люди, как кирпичи, по миру

язык! ты душа нашего народа. ты бессмертная душа, способная жить в веках, в поколениях, пока мы заботимся о тебе!

Nazart44446

с первых дней жизни человек начинает изучать свой родной язык. это происходит незаметно. ласковый говор матери, шёпот отца над колыбелькой, бабушкины напевы и дедушкины постепенно знакомят ребёнка с колоритом наречия, на котором он будет говорить всю жизнь. его будут окружать люди, общающиеся на этом же языке. на нём он будет делиться секретами с мамой, признаваться в любви, когда вырастет, и ему он будет учить своих детей. это огромное счастье!

представим на минуточку, что кто-то хочет лишить нас возможности разговаривать на родном языке, что нам необходимо от него отказаться. что на чужом языке мы были бы вынуждены говорить всегда и везде: с мамой дома, с друзьями на улице, на уроках в школе, с продавцом в магазине. много ли скажешь? всё ли? объяснишь ли то, что чувствуешь, чужими словами? нет. много времени пройдёт, пока научишься передавать мысли, а ощущения не сможешь передать никогда. если лишить человека возможности говорить на родном языке, часть души его уйдёт навсегда. так и народ, потерявший язык, постепенно умирает.

что есть народ? «люди, живущие в определённой местности», — скажет кто-то. не только! территорию можно завоевать, богатства страны и культурные ценности уничтожить, но народ, пока жив его язык, будет жить. этот народ сможет сохранить свою культуру, и создать новые произведения искусства и культуры. вот почему люди берегут свой язык. вот почему многие страны возможность своим жителям говорить на двух языках, изучать наречия небольших народностей в школах. чтобы дать людям сберечь самое ценное, чтобы не было вражды между частями населения, говорящими на разных языках. чтобы взаимно обогатить культуры проживающих в государстве народностей, и чтобы каждая из них могла продолжать жить и развиваться.

что может делать школьник, чтобы сохранить свой народ, сберечь свой язык? конечно же, учиться! читать книги на родном языке, изучать биографии известных писателей и поэтов, прославивших его, изучать народный фольклор, грамотно писать, не допускать засорения языка бранными словами. ни на одном другом языке, кроме своего, нельзя передать всего многообразия мыслей и чувств, наполняющих человека в течение всей его жизни. а главное, что должны помнить люди всех стран – все языки хороши, нужно уважать и ценить их, как и народы, которые на них говорят. язык дружбы и взаимопонимания – это главный язык мира!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 10 предложений со словами состояния из художественной , укажите автора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurok9872
Дружинин
Шеина
annashaykhattarova1
olechka197835
MelnikovaIvanovna
lbondareva
Litvin_Ivanov
re-art
Seropyan-Elena1944
marketing601
okovyrova1
S.V. Zhoraevna1677
andreevaanastsiyao82
Nataliatkachenko1