klimenko05
?>

Очем говорит название рассказа? ¨от чьего лица ведется повествование? почему? ¨о каком времени пишет автор? ¨как жилось в деревне? ¨когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? ¨какие испытания ожидали его? ¨почему герой рассказа начал играть в «чику»? ¨как относятся к этой игре вадик и рассказчик? ¨почему вадик и птаха избили его? ¨найдите слова, его состояние в этот момент. ¨как ведёт себя герой на следующий день после драки? ¨как учительница выясняет, что случилось с героем? ¨какие чувства испытывает герой? ¨какие качества героя проявляются в этом эпизоде? ¨какой представлялась мальчику лидия михайловна? ¨какой приём применяет автор в описании учительницы? ¨как меняется интонация учительницы и настроение мальчика во время разговора после уроков? ¨почему лидия михайловна заставила героя заниматься дополнительно? ¨какие чувства испытывает герой в квартире учительницы? ¨какие черты характера проявляет герой? ¨какими чертами обладала лидия михайловна? цитаты из текста. ¨что бы вы выбрали: иметь деньги, но не иметь друзей или иметь друзей, но при этом мало денег? почему? ¨хотели бы вы герою, как ему лидия михайловна? ¨почему лидия михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? ¨чем закончилась игра? как ведёт себя лидия михайловна в разговоре с директором? почему не объяснила свой поступок директору?

Русский язык

Ответы

alexsan-0837
От лица даши: я написала маме письмо.я понесла его на станцию,чтобы оно скорее дошло.когда я шла мимо пустыря,я почувствовала благоухание.я огляделась,но никаких цветов вблизи не было.ветер шел с пустыря,приносил оттуда тихий,приятный запах.я вспомнила сказку,которую давно рассказывала мне мама.сказка о цветке,который грустил по матери -розе.он не мог плакать и его грусть проходила в благоухании.  я пошла в пустырь.около камня я увидела тот цветок.такого цветка я не видела нигде.я присела на землю возле этого цветка и спросила его: -отчего ты такой? -не знаю,-ответил цветок. -а отчего ты на других непохожий? -оттого,что мне трудно. -а как тебя зовут? -спросила я у цветка. -меня никто не зовет.я один живу. я осмотрелась и сказала -тут камень и глина! как же ты один живешь? как же ты из глины вырос и не умер? -не знаю,_ответил цветок. я поцеловала его в светящуюся головку. на следующий день я к цветку всех пионеров.задолго не доходя до пустыря,я сказала всем вздохнуть и сказала: -слышите,как хорошо пахнет? это он так дышит. пионеры долго стояли вокруг цветка и любовались им.потом они обошли весь пустырь,измерили его шагами и сосчитали,сколько тачек с навозом и золою.пионеры хотели,чтобы и на пустыре земля стала доброй.тогда маленький цветок наконец отдохнет, а из его семян вырастут и не погибнут прекрасные дети. пионеры работали четыре дня,удобряя землю.после этого они ходили на другие места,а на пустырь не приходили.только однажды пришла,чтобы попрощаться с цветком.лето кончалось,пора было уезжать домой. на следующее лето я снова приехала в тот лагерь.всю зиму я помнила о том цветке.я сразу пришла его проведать.но пустырь стал совсем другим.он зарос травами и цветами,а над ним летали птицы и бабочки.от цветов шло благоухание,как от того маленького цветка. но прошлогоднего цветка уже не было.наверное он умер прошлой осенью.новые цветы тоже были хорошие,но они были немного хуже.мне стало грустно,что нет больше того цветка.я пошла обратно,но вдруг остановилась.между камнями вырос новый цветок.такой же,как тот старый,только немного лучше и прекраснее. мне показалось,что цветок тянется ко мне,зовет меня к себе своим благоуханием. могут быть пунктуационные ошибки.
azarov8906
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. количество сосчитанных предметов число обозначают особым словом числительным.если бы их не было, то не придумали бы (не было бы е вовсе) , а там, глядишь, и , и , и бы не стало. вот жизнь была бы у школьников! или возьмем время. зачем его нужно отсчитывать? чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? ! нет, на свою голову придумали способ обозначить вс: время, деньги и многое другое. мы шутим, т. к. уверены. что вы так не думаете. в языке вс важно, вс нужно, вс интересно. каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. ) на письме слова-числа часто заменяют цифрами. цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами. кстати, а какая разница между числом и цифрой? такая же, как между звуком и буквой? не совсем. число, читаем мы в толковом словаре с. ожегова, понятие количества, величина, при которой производится счт. цифра знак, обозначающий число. числительные совмещают признаки существительного и прилагательного. как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем говорит название рассказа? ¨от чьего лица ведется повествование? почему? ¨о каком времени пишет автор? ¨как жилось в деревне? ¨когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? ¨какие испытания ожидали его? ¨почему герой рассказа начал играть в «чику»? ¨как относятся к этой игре вадик и рассказчик? ¨почему вадик и птаха избили его? ¨найдите слова, его состояние в этот момент. ¨как ведёт себя герой на следующий день после драки? ¨как учительница выясняет, что случилось с героем? ¨какие чувства испытывает герой? ¨какие качества героя проявляются в этом эпизоде? ¨какой представлялась мальчику лидия михайловна? ¨какой приём применяет автор в описании учительницы? ¨как меняется интонация учительницы и настроение мальчика во время разговора после уроков? ¨почему лидия михайловна заставила героя заниматься дополнительно? ¨какие чувства испытывает герой в квартире учительницы? ¨какие черты характера проявляет герой? ¨какими чертами обладала лидия михайловна? цитаты из текста. ¨что бы вы выбрали: иметь деньги, но не иметь друзей или иметь друзей, но при этом мало денег? почему? ¨хотели бы вы герою, как ему лидия михайловна? ¨почему лидия михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? ¨чем закончилась игра? как ведёт себя лидия михайловна в разговоре с директором? почему не объяснила свой поступок директору?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Артем Уберт
Bologova Golovach1989
vladimir72tatarkov1317
ustinovalubov6666
Маргарита794
artemiusst
viktorovna_Imamaevich679
asparinapti39
arina2403423
olesya-kwas
ВладимировнаИП37
fomindmity1
mberberoglu17
Элизбарян
nusupova