Маргарита794
?>

Спишите. Расставьте знаки препинания, графически объяснив, зачем поставили знак (т.е. подчеркните то, что нужно Объясните все пропущенные орфограммы. 1. Мой пёс Ярик опять (с, з) дел ал Рябчику (не)законный визит. (М. Пришвин.) 2. Только знакомое (не) ровное дыхание подсказало мне что Ярик был под д..ваном. (М, Пришвин.) 3. Это был (не)большой пар..ход из тех, какие ходили в ближайш.. сёла. (К. Федин.) 4. Я сам чуть (не)заплакал в тулуп и опять ясно-ясно услышал мамин голос Нет, он (не) плохой мальчик. (К. Федин.) 5. Утро было солнечное безветренное но (не) жаркое. (Ю. Нагибин.) 6. Тропинка вначале петляла среди (невысоких холмов затем прямо и смело т..нула (в) верх, сквозь густой, пахучий ореховый лес. (Ю. Нагибин.) 7. Вд..леке т..нулась кверху серая скала. По мере того как мы подходили серый скалистый торч..к вздымался выше и выше. Это был уже (не) Чёртов палец а Чёртова башня, мрачная, загадочная, (не)приступная. (70. Нагибин.)

Русский язык

Ответы

dimari81
Язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох.    отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите. Расставьте знаки препинания, графически объяснив, зачем поставили знак (т.е. подчеркните то, что нужно Объясните все пропущенные орфограммы. 1. Мой пёс Ярик опять (с, з) дел ал Рябчику (не)законный визит. (М. Пришвин.) 2. Только знакомое (не) ровное дыхание подсказало мне что Ярик был под д..ваном. (М, Пришвин.) 3. Это был (не)большой пар..ход из тех, какие ходили в ближайш.. сёла. (К. Федин.) 4. Я сам чуть (не)заплакал в тулуп и опять ясно-ясно услышал мамин голос Нет, он (не) плохой мальчик. (К. Федин.) 5. Утро было солнечное безветренное но (не) жаркое. (Ю. Нагибин.) 6. Тропинка вначале петляла среди (невысоких холмов затем прямо и смело т..нула (в) верх, сквозь густой, пахучий ореховый лес. (Ю. Нагибин.) 7. Вд..леке т..нулась кверху серая скала. По мере того как мы подходили серый скалистый торч..к вздымался выше и выше. Это был уже (не) Чёртов палец а Чёртова башня, мрачная, загадочная, (не)приступная. (70. Нагибин.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pechatlogo4
pristav9
allo01
nataliagoncharenko
vitaldicky349
polikarpov-70
sgritsaev
ooottdi
meteor90
Федор_Рауф1592
ignashkinamasha
Li-111
julia3594265843
sergeevna
ГазалиеваКозак