гуляя по улицам своего города и осматриваясь по сторонам, я понимаю, что порой спеша из школы домой, я многого не иногда идёшь себе по бульварам, никого не замечаешь, рассматриваешь лишь здания, вывески и задумываешься о том, кто это всё придумал и как этому человеку пришла в голову такая идея. у меня случилось время открытия, я будто прозрел и посмотрел на мир иначе.я прекрасно понимаю, что творческие люди отличаются от обычных, у них другое видение мира. может быть, они даже мир видят в других тонах. меня везде окружают "дети" этих людей не от мира сего. любая деталь: вывеска, дверная ручка, машина, окно, букет. одежда - это всё идеи, воплощённые в реальность. в моём городе всё связано с деятельностью этих людей, начиная от самого малого - цвета и формы ластика или ручки, и заканчивая великолепнийшимы архитектурными сооружениями.даже посмотрев на себя в данный момент, на те вещи, которые на мне надеты я вижу душу этих людей, через гармонию цветов, форм, швов.мир состоит из миллиардов деталей, только залумайся, сколько это идей, которые воплотились в реальность или идей, которые ещё ждут своего выхода в этот мир. иногда, сделав даже такое маленькое внутренне осмысление о окружающем меня мире, я становлюсь счастливее.(не забудь меня и отметить моё решение лучшим : 3 заранее - )
метель не утихала,небо не прояснялось.зима вступила в свои владения: температура упала намного ниже нуля,словно мы очутились на северном полюсе; белые хлопья укрыли землю,как одеяло; небо нависло над головой,как саван.при такой температуре занятия в школах отменили.с друзьями не увидеться - вот что скучно.гляжу в окно,вьюга ревет,как раненый зверь.во дворе маленькая собачка сидит под покосившимся грибом, - такие делают в детских лагерях над песочницами.с жалостью смотрю на животное и вижу: собачка пождала лапки,свернулась клубочком.и так тоскливо стало на душе,так завьюжено.это была не просто жалость к бедной собачке - это было сострадание,толкнувшее меня забрать животное из холодной, зимы домой.теперь мы вместе с собачкой сидим возле окна,в тепле и смотрим на хрустящие хлопья снега.ветер бушует и бьется в окно,птицы зябко ежатся,сидя на ветках,солнце все никак не появиться из-за тяжелых чернильных туч.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите слова по способам образования и запишите их.слова учитель, физкльтура, пришкольный, возраст, единственный, утром, преподователь, вуз, столовая, старшеклассник, учайщийся, несчастье, навстречу, новизна, перевод, подсвечник, мединститут, лицеист, кресло-качалка, безвкусица, портной, пригород, пилотировать, уехать, домой. хотя бы несколько
учить - учитель - суф
физкультура- сложение части основы со словом
при школе - приставочно-суф.
возрастать - возраст - бессуффиксный
единство - единственный - суф
утро - утром -наречие, суф ( ом )
преподавать - преподаватель - суф
вуз - абревиатура
столовая - неморфологический ( переход одной части речи в другую ) или суф? ( ов )
страшие классы - сложени основ с одновременным добавлением суф ( ник )
учащийся - суф ( ся )
несчастье - пристав
навстречу - пристав-суф
новизна - суф
перевод - бессуффиксный
подсвечник - прист-суф
мединститут - сложение части слова со словом
лицеист - суф
кресло-качалка - сложение слов без соединит гласной
безвкусица- прист-суф
портной - от порты? - суф или неморфологический
пригород - прист
пилотировать - суф ирова
уехать - прист
домой - суф
совесть есть- за 5 пкт?