modellisimo-a
?>

Составьте словосочетания "числительное+существительное". употребите (устно) числительные и существительные в творительном падеже. 1. оба, обе; два, две, двое(школьница, шестиклассник, сутки, здание 2. три, трое( костюм, школьник, шестиклассница, сани) заранее ))

Русский язык

Ответы

Алексей Ксения
1. оба шестиклассника, обе школьницы, два здания, два шестиклассника,  двое суток, две школьницы 2. три костюма, три школьника, три шестиклассницы, трое саней
Матвеев
Влияние проблем на современную молодежь, , духовных, политических и иных факторов; манипулирование их сознанием в ходе «цветных» революций в различных регионах мира. в настоящее время в значительной степени определяет стратегию мирового развития и оказывает огромное влияние на общество. и это закономерно, ибо человечество вступило в эпоху, когда впервые в встал вопрос о выживании человечества. влечет существенное расширение взаимозависимости национальных и тотальных интересов. подрывает основы национального самосознания. при всем желании в современном мире нельзя надолго изолироваться от всеобщих проблем. но вместе с тем сохранение стабильного развития человечества актуализирует вопросы сохранения самобытности существования и развития национальных сообществ, как фактору самосохранения и безопасности отдельного индивида. особо уязвимой и подверженной изменениям современного мира становится молодежь. анализ поведения молодежи как особой социальной группы играет значительную роль при оценке современного политического процесса. степень вовлеченности молодежи в политическую жизнь, освоение молодыми людьми политических прав и практик их реализации, политические ориентации, обеспечивающие принятие того или иного политического порядка, определяют устойчивость развития социума. именно молодежи предстоит быть основным потребителем новых услуг на политическом рынке, ей предстоит формировать политическую элиту завтрашнего дня. в российском обществе сегодня проходят процессы, которые приводят к изменению нравственного сознания и поведения людей, в особенности молодежи. мораль соучаствует в социализации человека. социализация в современной россии происходит в условиях деформации всей ценностно-нормативной системы и способствует появлению различных форм девиантного поведения, особенно в молодежной среде. в основе этих процессов лежит изменение положения молодого человека в обществе, увеличение его прав и обязанностей. вместе с тем недостаточная устойчивость убеждений, использование противоречивой информации, малый жизненный опыт становятся основой для проявления негативных черт в поведении молодого человека. кроме того молодежь часто используют в своих корыстных целях определенные политические силы. молодёжь, как отмечал л.д. троцкий, является «барометром революции». её энергию, умело задействуют и используют «гении»-организаторы революционных событий, как, впрочем, и «проходимцы»-заказчики: для смены неугодных режимов и приводу к власти своих ставленников. однако, сама молодёжь, несмотря на всю свою активность в осуществлении различных революционных сценариев, по своей сути, является не субъектом происходящего революционного процесса, а исключительно объектом манипуляций и средством достижения нужных целей со стороны «режиссеров»-организаторов этих «революций». при различных политтехнологий, молодёжь, как необходимый мобилизационный ресурс для создания революционной массы, часто организуется в форме сетевых сообществ и неформальных молодёжных движений, по команде-призыву, выплёскивающихся на улицы. главная здесь для политтехнологов и организаторов революционных спектаклей - вовремя парализовать государственные и проправительственные структуры и, не допустить поддержки свергаемого правительства со стороны потенциально поддерживающих его слоёв населения (ведь революционная толпа в процентном соотношении к населению страны представляет собой подавляющее меньшинство). в случае, если же что-то пойдёт не по сценарию, молодёжь используют, как «пушечное мясо» и «жертву кровавого режима», откладывая само свержение режима «до следующего раза». иными словами, в современных революционных процессах, являющимися в подавляющемся большинстве своём не «классическими» революциями, а операциями спецслужб и различных структур по смене власти в той или иной стране, молодёжь является объектом и жертвой манипулятивного воздействия и политтехнологий со стороны организаторов подобных революционных спектаклей. и не о каком процессе политической социализации речь здесь, конечно же, не идёт. в настоящее время в условиях у государства двойственная позиция. с одной стороны, необходимо учитывать позиции и предложения других правительств, международных организаций, транснациональных корпораций, мирового рынка и в соответствии с этим инициировать и осуществлять политические, и социальные преобразования. с другой стороны, следует предоставить своим гражданам возможности на повышение благосостояния, защитить их от негативных аспектов , от потерь, связанных с адаптацией к мировому рынку, то есть обеспечить им предсказуемость и безопасность
Бочкова_Елена203

ома в выходные дни я всегда убираю свою комнату.сначала я аккуратно раскладываю по местам свои вещи: навожу порядок на письменном столе, складываю на место карандаши фломастеры по своим местам, маме во влажной уборке квартиры. самое главное собрать все свои силы, взять тряпку и вымыть пол по всей квартире, во всех углах, везде где пыльно и грязно.

когда я заканчиваю влажную уборку, надо быстрее надо бежать за пылесосом. когда пылесос готов к работе, нужно тщательно прополисосить ковер, все углы и хорошо под шкафами и диванами. через несколько минут моя уборка подходит к концу осталось только, вытряхнуть мешок с пылью.

квартира убрана!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте словосочетания "числительное+существительное". употребите (устно) числительные и существительные в творительном падеже. 1. оба, обе; два, две, двое(школьница, шестиклассник, сутки, здание 2. три, трое( костюм, школьник, шестиклассница, сани) заранее ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerii276
galinasemyan689
abcd138191
minasov19
olgakovalsky6
magnit-expo
natura-domA90
urazmetova
Anatolevna1703
vmnk38
oksana-popova
boykovandrew6663
rstas
Антонович937
ВладимировичМорозова1941
Сочинение-описание "осень" за ранее !