розовеют-глагол (что делают? ) н.ф.-розоветь
постоянные признаки: несов.вид, непереходный, невозвратный, 1 спр.
непостоянные признаки: изъявит.наклонение, наст. время, мн.ч., 3 лицо .сказуемое =
пришли- гл. обозн. действ. предм.,
пришли( что сделали ? ), н.ф. прийти,
2. пост: соверш; невозврат.; 1 спр.; непереход. непост: изъяв.накл.; наст. вр.; мн.ч; 3 л.
3. (что сделали? ) пришли ( сказуемое = )
был - глаг. что делал ?
н.ф. - быть . пост. пр. : несов.в.,неперех.,невозвр.,1 спр.,непост. пр. : изъяв.н.,прош.в.,м.р.,ед.ч. сказуемое =
могла - глаг. что делала ? н.ф. - мочь пост. пр. : несов.в.,неперех.,невозвр.,1 спр. непост. : изъя.н.,прош.вр.,ж.р.,ед.ч.что делала? могла = ( сказуемое)
летают — гл. (что делают? )2) н.ф. — летать.3) несов. в.; i спр., невозврат., неперех., 4) н.в., 3-е л., ед. ч.5) сказуемое: (что делают? ) летает =
видел - глаг. что делал ? н.ф. - видеть. пост. пр. : несов.,перех.,невозвр.,2 спр.непост. пр. : изъя.н.,прош.в.,в ед.ч.,м.р.что делал? видел. сказуемое =.
полыхают-глагол (что делают? ) н.ф.-полыхать
постоянные признаки: несов.вид, непереходный, невозвратный, 1спр.
непостоянные признаки: изъявит.наклонение, наст. время, мн.ч., 3 лицо
сказуемое=
горят-глагол (что делают? ) н.ф.-гореть
постоянные признаки: несов.вид, непереходный, невозвратный, 2спр.
непостоянные признаки: изъявит.наклонение, наст. время, мн.ч., 3 лицо
сказуемое=
дул - глагол. что делал ? нач. ф. - дуть. пост. пр. : несовершенный вид, непереходный, невозвратный,, 1 1 спр. непост : изъявительное наклонение, прошедшее время, ед. ч., м .р. сказуемое. =
пригревает - глагол. что делает ? 2. начальная форма - пригревать.3. постоянные признаки: несовершенный вид, 1-е спряжение, невозврат., перех.4. непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3-е л., единственное число.5. сказуемое =
беседа - жанр разговорной речи, при которой происходит обмен мнениями собеседников на какую-либо тему или бесцельный обмен мнениями. беседа - это способ передачи информации, от человека к человеку, от поколения к поколению. ничто не заменит живого общения, душевной беседы. но пустые разговоры только тратят наши силы, куда приятнее говорить о чем-то важном для нас, узнавать что-то новое, полезное. вспомните выражение: с кем поведешься, от того и наберешься. замечали, когда общаетесь с умным человеком, вы и сами стремитесь быть лучше, а когда с глупым - вместе занимаетесь глупостями. ведь, как говорят в народе, - в хорошей беседе ума набраться, в худой - свой растерять.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Kak ponyat chto takoe sintakticheskiy razbor
назвать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное); если предложение восклицательное, отметить это. найти грамматическую основу предложения и установить, что оно простое. рассказать о строении предложения: двусоставное или односоставное; если односоставное - какого типа (определенно - личное, неопределенно - личное, безличное, назывное); нераспространенное или распространенное; полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен). отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными предложениями с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др. разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее - второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем - в состав сказуемого). объяснить расстановку знаков препинания.