arutchevben64
?>

Найди 1 ошибку (на) озере (каком? ) лесном - прил. ед.ч. ж.р. гусей (каких? )диких - прил. мн.ч. м.р. уточку (какую? )маленькую - прил. ед.ч. ж.р.

Русский язык

Ответы

Матвеев

1. (на) озере (каком? ) лесном - прил. ед.ч. ж.р.   -   неправильно, нужно ср.р. у жен.рода окончание ой

 

2. гусей (каких? )диких - прил. мн.ч. м.р.

 

3. уточку (какую? )маленькую - прил. ед.ч. ж.р.

 

но и во втором случае есть ошибка. у прилагательных мн.числа род не определяем

supercom-ru-marinaguseva4267

диких во множественном числе нельзя определять род

svetrusval

Математика – увлекательная и необходимая в жизни наука. Уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле.

Цифры окружают нас с самого первого дня. Как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. Потом он учится считать и определять время, сравнивать предметы по размеру и форме.

Мне математика нужна, чтобы составить режим дня, правильно сосчитать сдачу в магазине. Еще я очень люблю собирать модели из конструктора и играть в логические компьютерные игры, а в них важны математический расчет и смекалка.

Бабушка использует математику, когда готовит нам разные вкусные блюда и подсчитывает нужное количество продуктов. Мама применяет математические расчеты, когда делает выкройки и считает петли в узорах по вязанию.

Во время ремонта математика нам тоже пригодилась. Мы считали, сколько нужно обоев, клея и краски для наших комнат по их площади.

Математика важна в любой профессии. С цифрами работают экономисты и бухгалтеры, инженеры и архитекторы. Музыканты отбивают ритм, художники используют масштаб и проекции, водители прокладывают маршрут и рассчитывают расход бензина.

Расписание уроков или движения поездов, карту местности или звездного неба невозможно составить без применения математики.

В современном мире на человеку пришли калькуляторы и компьютеры, но без знания математики не обойтись. Она развивает наш ум и логику, память и внимание в решении жизненных задач.

Объяснение:

RozaAsadullina
1)способность организмов, передавать свои признаки и особенности развития следующему 2)различия между особями в пределах вида, проявляющиеся за счёт наследственных свойств организмов и окружающей 3)совокупность всех наследственных свойств 4)совокупность генов, содержащихся в гаплоидном наборе хромосом 5)совокупность генов (аллелей) группы особей, популяции или вида, в пределах которых они характеризуются определённой частотой 6)элементарная дискретная единица наследственности, представленная отрезком молекулы 7)дискретный, обычно альтернативный, наследственно обусловленный 8)совокупность всех внутренних и внешних признаков и свойств особи, сформировавшихся на основе наследственных 9)различные формы одного и того же гена, расположенные в одинаковых участках гомологичных 10)участок хромосомы, в котором расположен 11)признак, проявляющийся у гибридов 1 поколения (f1), при скрещивании альтернативных родительских чистых 12)признак, по наследству, но не проявляющийся у 13)организм, полученный в результате скрещивания разнородных, в генетическом отношении, родительских 14)диплоидная клетка, гомологичные хромосомы которой несут одинаковые аллели одного и того же 15)диплоидная клетка, гомологичные хромосомы которой несут разные аллели одного и того же 16)связь между генами, расположенными в одной хромосоме и совместно передаваемыми 17)единица расстояния между двумя генами в одной группе сцепления, характеризующаяся частотой кроссинговера в 1% 18)схема взаимного расположения генов в хромосоме, составляющих одну группу 9 лет назад19)один из типов взаимодействия неаллельных генов, при котором аллели одного гена подавляют проявление аллелей других 20)взаимодействие аллелей одного и того же гена приводящее к развитию особой формы признака у 21)один из типов взаимодействия генов, при котором неаллельные гены действуют совместно, и обуславливают развитие нового 22)взаимодействие неаллельных генов, при котором проявление признака, зависит от количества доминантных генов, вносящих вклад в его 23)действие одного гена, обуславливающего развитие нескольких признаков у 24)гомологичные хромосомы, одинаковые у самцов и 25)хромосомы, отличающиеся у самцов и у 26)методика определения генетическиз заболеваний у человека, путём исследования хромосом клеток эмбриона из околоплодной жидкости во время 27)форма изменчивости организмов, возникающая при изменении условий среды и не затрагивающая их 9 лет назад28)возможный размах фенотипических изменений при данном 29)взаимные естественные, или вызванные искуственно изменения всего генотипа, или отдельных его 30)форма изменчивости организмов, возникающая в результате различных сочетаний ранее существовавших 31)кратное гаплоидное увеличение числа наборов хромосом у 32)некратное гаплоидное увеличение числа наборов хромосом у 33)совокупность методов создания новых сортов растений \, пород животных и штаммов микроорганизмов с признаками, нужными 34)популяция растений, или животных исскуственно созданная человеком, и имеющая устойчивый 35)скрещивание близкородственных особей растений или животных с обычно наступающим после этого снижением жизнеспособности полученного 36)скрещивание особей одного вида, не состоящих в непосредственном 37)генотипически однородное потомство, получаемое от самоопыляющейся, или самооплодотворяющейся особи с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди 1 ошибку (на) озере (каком? ) лесном - прил. ед.ч. ж.р. гусей (каких? )диких - прил. мн.ч. м.р. уточку (какую? )маленькую - прил. ед.ч. ж.р.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

whitecatrussia5398
amarantmetall
Корнеплодович1930
boykovandrew6663
test43
Adabir20156806
elmiro4ka868617
irinakuznetsova994741
omraleva
coleslow12
natalya2321
Vkois56
marinarodina90
nchalov2
rayman777