ГазалиеваКозак
?>

Вставить пропушеные буквы, и знаки препинания.опредилить выд предаточных, присоединяемых наречием где 1)умолк аул где бе(з, зз)аботно (не)давно слуш_ли певца. 2)и пр_зирал он этот мир н_чтожный где жизнь-измен вз_имных 3)мой дом везде где есть свод. 4) я узнаю тебя и твой белый вуаль где р_няет цветы благово(н, нн)ый миндаль. 5)где (не)когда все было пусто голо теперь мл_дая роща разр_слась. 6)вновь я пос_тил тот уголок земли где я провёл изгна(н, нн)иком два года (не)з_метных. 7)я лезу (в)верх где ель стоит. 8)я (не)знаю где гр_ница меж товарищем и другом.

Русский язык

Ответы

Galina
Умолкнул, где беззаботно недавно слушали певца. и презирал он этот мир ничтожный, где жизнь - измени взаимных мой дом везде, где есть небесный свод. я узнаю тебя и твой белый вуаль, где роняет цветы благовонный миндаль. где некогда все было пусто, голо, теперь младая роща разрослась. вновь я посетил тот уголок земли, где я провела изгнанником два года незаметных. я лезу вверх, где едь стоит. я не знаю, где граница меж товарищем и другом.
Lolira64

объяснение:

как-то раз екатерина васильевна купила маленькому пете фруктов, чтобы тот позавтракал перед уходом в школу и не сидел на уроке с пустым желудком. в пакете были: банан, киви, пара вишен и яблоко. фрукты выглядели довольно привлекательно и аппетитно. женщина, оставив ребёнка с пакетом фруктов наедине, ушла мыть посуду. мальчик долго сопротивлялся, но устоять не смог, и в результате всё съел. боясь признать маме, ушёл гулять с друзьями. женщина позвала мальчика, чтобы тот ей на кухне, но в результате никто не отозвался. заподозрив неладное, женщина пришла в комнату и увидела только косточки от фруктов, а мальчика след простыл.

YuREVICh646

к-1

неосмысленные понятия легко забываются. правила хорошо помнишь, если они не вызубрены, а осмыслены. учить правила не нужно. надо только понять непонятное, осознать неосознанное. и главное, расстаться с ничем не оправданной уверенностью, что все произойдет само собой. неослабевающий интерес к миру - ваш союзник в учёбе. этот путь не закрыт любому.

мысль текста: не стоит стараться зубрить правила и понятия, так как если ты их не осмыслишь, то сразу забудешь

к-2

некоторые предприятия сливают неочищенные отходы в чистые водоемы. рыба, не живущая в грязной воде, погибает. но даже выживая, она ни копченой, ни жареной не пригодна для еды. не понимающие или не желающие понять и решать проблемы директора заводов только пожимают плечами. а в это время не выдерживающая загрязнения природа гибнет. в наше время уже нельзя пить некипяченую воду. не загрязняйте водоемы!

мысль текста: нельзя загрязнять водоёмы, так как это вредит природе, а так же самим людям

тип речи: рассуждение

стиль речи: публицистический

к-3

давно уже под площадью находится чудесный подземный дворец – красивейшая из станций московского метрополитена «маяковская». нержавеющей сталью отделана она. архитектор, строивший станцию, выбрал для её отделки этот суровый, скромный и благородный металл, никогда не шедший на брелоки и разменную монету. эта сталь не боится ржавчины.  

строгий и негнущийся, прочный и верный, металл этот сродни стиху маяковского.

к-4

для знающего мир светел, для незнающего —

темен. 2. нежданный успех голову кружит.

3. не знающий меры будет горевать в богатстве.

4. нескошенный луг пестрел цветами. 5. письмо

так и осталось неотправленным. 6. ошибка в работе

осталась незамеченной. 7. под окном стоял еще

не облетевший клен. 8. я отвел от него

недоумевающий взгляд. 9. день зачета был еще

не назначен. 10. он принял совсем не обдуманное

решение.

к-5

1. в саду стоял непроницаемый мрак. 2. нетронутый снег |, густо покрывающий веранду,| был похож на ватную подстилку для рождественской елки. теперь в неосвещенной комнате было тихо. 4. в легкой синеве неба |, еще не потеплевшего после ночи,| розовело одно тонкое облачко.

к-6

не ослабевающие, а крепнущие связи. результат не выверен. родителями ребенок. неподготовленное выступление. не потускневшая от времени фотография. не выполнено. неоконченная рукопись. незаконченный портрет. нескрываемая симпатия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставить пропушеные буквы, и знаки препинания.опредилить выд предаточных, присоединяемых наречием где 1)умолк аул где бе(з, зз)аботно (не)давно слуш_ли певца. 2)и пр_зирал он этот мир н_чтожный где жизнь-измен вз_имных 3)мой дом везде где есть свод. 4) я узнаю тебя и твой белый вуаль где р_няет цветы благово(н, нн)ый миндаль. 5)где (не)когда все было пусто голо теперь мл_дая роща разр_слась. 6)вновь я пос_тил тот уголок земли где я провёл изгна(н, нн)иком два года (не)з_метных. 7)я лезу (в)верх где ель стоит. 8)я (не)знаю где гр_ница меж товарищем и другом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VadimovnaIgor
impuls20125948
asemchenko
mpityk
Andreevich440
Станиславович ыфвыв
chaa140
vladimirkirv
Veronika343
Vitalevna1186
Belov Yekaterina639
maltes
Рафаэль633
РоманТрофимов2012
gaina6678