объяснение:
как-то раз екатерина васильевна купила маленькому пете фруктов, чтобы тот позавтракал перед уходом в школу и не сидел на уроке с пустым желудком. в пакете были: банан, киви, пара вишен и яблоко. фрукты выглядели довольно привлекательно и аппетитно. женщина, оставив ребёнка с пакетом фруктов наедине, ушла мыть посуду. мальчик долго сопротивлялся, но устоять не смог, и в результате всё съел. боясь признать маме, ушёл гулять с друзьями. женщина позвала мальчика, чтобы тот ей на кухне, но в результате никто не отозвался. заподозрив неладное, женщина пришла в комнату и увидела только косточки от фруктов, а мальчика след простыл.
к-1
неосмысленные понятия легко забываются. правила хорошо помнишь, если они не вызубрены, а осмыслены. учить правила не нужно. надо только понять непонятное, осознать неосознанное. и главное, расстаться с ничем не оправданной уверенностью, что все произойдет само собой. неослабевающий интерес к миру - ваш союзник в учёбе. этот путь не закрыт любому.
мысль текста: не стоит стараться зубрить правила и понятия, так как если ты их не осмыслишь, то сразу забудешь
к-2
некоторые предприятия сливают неочищенные отходы в чистые водоемы. рыба, не живущая в грязной воде, погибает. но даже выживая, она ни копченой, ни жареной не пригодна для еды. не понимающие или не желающие понять и решать проблемы директора заводов только пожимают плечами. а в это время не выдерживающая загрязнения природа гибнет. в наше время уже нельзя пить некипяченую воду. не загрязняйте водоемы!
мысль текста: нельзя загрязнять водоёмы, так как это вредит природе, а так же самим людям
тип речи: рассуждение
стиль речи: публицистический
к-3
давно уже под площадью находится чудесный подземный дворец – красивейшая из станций московского метрополитена «маяковская». нержавеющей сталью отделана она. архитектор, строивший станцию, выбрал для её отделки этот суровый, скромный и благородный металл, никогда не шедший на брелоки и разменную монету. эта сталь не боится ржавчины.
строгий и негнущийся, прочный и верный, металл этот сродни стиху маяковского.
к-4
для знающего мир светел, для незнающего —
темен. 2. нежданный успех голову кружит.
3. не знающий меры будет горевать в богатстве.
4. нескошенный луг пестрел цветами. 5. письмо
так и осталось неотправленным. 6. ошибка в работе
осталась незамеченной. 7. под окном стоял еще
не облетевший клен. 8. я отвел от него
недоумевающий взгляд. 9. день зачета был еще
не назначен. 10. он принял совсем не обдуманное
решение.
к-5
1. в саду стоял непроницаемый мрак. 2. нетронутый снег |, густо покрывающий веранду,| был похож на ватную подстилку для рождественской елки. теперь в неосвещенной комнате было тихо. 4. в легкой синеве неба |, еще не потеплевшего после ночи,| розовело одно тонкое облачко.
к-6
не ослабевающие, а крепнущие связи. результат не выверен. родителями ребенок. неподготовленное выступление. не потускневшая от времени фотография. не выполнено. неоконченная рукопись. незаконченный портрет. нескрываемая симпатия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставить пропушеные буквы, и знаки препинания.опредилить выд предаточных, присоединяемых наречием где 1)умолк аул где бе(з, зз)аботно (не)давно слуш_ли певца. 2)и пр_зирал он этот мир н_чтожный где жизнь-измен вз_имных 3)мой дом везде где есть свод. 4) я узнаю тебя и твой белый вуаль где р_няет цветы благово(н, нн)ый миндаль. 5)где (не)когда все было пусто голо теперь мл_дая роща разр_слась. 6)вновь я пос_тил тот уголок земли где я провёл изгна(н, нн)иком два года (не)з_метных. 7)я лезу (в)верх где ель стоит. 8)я (не)знаю где гр_ница меж товарищем и другом.