oksana-popova
?>

Язык1-определите тему текста2-выполните синтаксический разбор выделенного предложение (он посадил это зёрнышко в землю, поливал его, и вскоре, о чудо, к неописуемой радости узника, в сером каменном мешке взросла и вызрела веточка лесной земляники с крупными темно-красными )3-найдите и выпишите водные слова и словосочетания4-укажите к какой группе они относятся(водные слова)​​говорят, что человек создан для счастья, как птица для полета. наверное, это так и есть. важно еще и другое: человек создан для того, чтобы жить окруженным природой. в одной книжке, мне рассказывали, написано про революционера-узника, томившегося в одиночной камере царской тюрьмы. книги, конечно, радовали его. но вот он нашел прилипшее к странице книги крохотное зернышко неведомого пока для него растения. он посадил это зёрнышко в землю, поливал его, и вскоре, о чудо, к неописуемой радости узника, в сером каменном мешке взросла и вызрела веточка лесной земляники с крупными темно-красными . узник при-знавался потом, что радость, которую принесла ему веточка земляники, безусловно, невозможно измерить никакой человеческой мерой. итак, какими бы стенами не отделялись мы от природы, природа всегда будет властно и требовательно звать нас к себе, потому что она наша мать, а мы ее дети.

Русский язык

Ответы

apromovich1
Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной . текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.  [править] особенности  эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно - бытового и публицистического стилей. эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.  отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых тропов, повествованию красочность, силу изображения действительности.  особенность языка художественной составляют: 1) единство коммуникативной и эстетической функций, 2) многостильность, 3) широкое использование изобразительно-выразительных средств, 4) проявление творческой индивидуальности автора. к этому добавим, что язык художественной оказывает большое влияние на развитие языка. но все указанные черты являются специфической принадлежностью художественного стиля, что рождает споры о существовании художественного стиля как такового. только эстети¬ческая функция полностью относится к нему. что касается других черт, то они в большей или меньшей степени встречаются и в других стилях. так, изобразительно-выразительные средства языка находим во многих жанрах публицистического стиля или в научно-популярной . индивидуальный слог автора встречаем и в языке науки, и в языке общественно-политических работ.
Borisovna24
Сочинение «весеннее утро»рано взошло ласковое весеннее солнце, разбудив природу и людей. оно скользнуло по стволам и веткам деревьев, отбросив длинные черные тени на землю. вокруг тишина и покой. ни шума автомобилей, ни разговоров людей, только звонкие птичьи голоса наполняют свежий утренний воздух.пернатые уже вернулись с теплых краев, принеся с собой тепло и много интересных новостей. сначала слышно одинокое негромкое щебетание, затем к нему присоединяется еще один несмелый сонный птичий голосок. затем еще и еще. легкое дуновение ветра шевелит ветли деревьев, на которых только начали распускаться молодые листья.просыпаются деревья и цветы, поднимают свои головки одуванчики, солнце. небо ярко-голубое, по нему быстро плывут облака, будто опаздывая на важную встречу. солнце еще невысоко, оно подсвечивает облака снизу. просыпаются и люди, они открывают окна, впуская бодрящий весенний воздух в комнаты. пахнет теплой влажной землей, свежей зеленью, ароматом цветов. затем люди выходят на улицу и идут на работу или учебу, легко одетые, с весенними улыбками на лицах. поднимаются жалюзи на витринах магазинов, открываются двери учреждений, наполняются людьми остановки автобусов и трамваев. все выше поднимается солнце, все ярче светит, наполняя жизненной энергией все вокруг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язык1-определите тему текста2-выполните синтаксический разбор выделенного предложение (он посадил это зёрнышко в землю, поливал его, и вскоре, о чудо, к неописуемой радости узника, в сером каменном мешке взросла и вызрела веточка лесной земляники с крупными темно-красными )3-найдите и выпишите водные слова и словосочетания4-укажите к какой группе они относятся(водные слова)​​говорят, что человек создан для счастья, как птица для полета. наверное, это так и есть. важно еще и другое: человек создан для того, чтобы жить окруженным природой. в одной книжке, мне рассказывали, написано про революционера-узника, томившегося в одиночной камере царской тюрьмы. книги, конечно, радовали его. но вот он нашел прилипшее к странице книги крохотное зернышко неведомого пока для него растения. он посадил это зёрнышко в землю, поливал его, и вскоре, о чудо, к неописуемой радости узника, в сером каменном мешке взросла и вызрела веточка лесной земляники с крупными темно-красными . узник при-знавался потом, что радость, которую принесла ему веточка земляники, безусловно, невозможно измерить никакой человеческой мерой. итак, какими бы стенами не отделялись мы от природы, природа всегда будет властно и требовательно звать нас к себе, потому что она наша мать, а мы ее дети.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spadikov
Ivanova.i.bkrasheninnikov
ylia89
FATEEV
Aleksandr362
stasyan
Новицкий1107
mushatolga
venera2611
serzhs869
alex-kuzora4411
Nataliatkachenko1
iskypka
inj-anastasia8
Ainura Pokhomova