l250sp70
?>

1укажите ошибочное суждение.: 1) в слове именем три слога.; 2) в слове любишь все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.; 3) в слове нельзя пять звуков.; 4) в слове нередко буква д обозначает звук [т].; .2. укажите слово с чередующейся гласной в корне.: 1) украшение; 2) подчиняются; 3) полагали; 4) вторгалась; 3. каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) подчеркнуть; 2) изменилось; 3) безраздельно; 4) распоряжалась ; 4. в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется н»? 1) созданы; 2) безраздельно; 3) трудно; 4) безмолвны; 5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. игрушечное царство, (1) казалось, (2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. так смотрела на ларису и я. как кукла она была более необычной, (3) поражающей воображение, (4) чем я как человек. 6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. венца на моей голове, (1) увы, (2) не было, (3) а венценосные замашки имелись, (4) и командовать я любила. царство игрушек по-своему отражало реальный мир, (5) никого не унижая, (6) а меня возвышая

Русский язык

Ответы

Shaubnatali

1) 22) 33) 14) 15) 1,2

6) 3, 4.вероятнее всего так. на счет 3 и 4 сомневаюсь.  

vintazhvintazh90

я выбрал 1-ую тему, но диалог может быть и по 1-ой и по 5-ой.

1. - !

2.

1. -почему грустишь?

2. -да вот родители уехали на курорт, а меня с бабушкой оставили, скучаю.

1. -понятно.

2. -а твои родители дома?

1. - нет, мои родители на работе и скоро придут.

2. -а кто у тебя дома?

1. -бабушка и кот.

2. -ну хорошо. а давай сходим ко мне? погуляем!

1. - я бы с радостью, но мне ещё уроки делать.

2. -ну ладно. тогда я тоже пойду делать уроки!

1. - хорошо. пока! увидимся в !

2. -до встречи!

.

.

.

вроде как нормальный диалог вышел.

Вакуленко

1) сочинения уже проверены учителем. - сис - составное именное сказуемое, краткое причастие с нулевым глаголом-связкой.

2) путники пришли в себя после небольшого отдыха. - пгс, простое глагольное сказуемое, пришли в себя - фразеологизм   - можно заменить одном глаголом "опомнились".

3) я просил купить мне коньки. - простое глагольное сказуемое пгс,   купить - дополнение, так как выражает действие другого лица: просит герой, а покупать должен кто-то другой.

4) я рад был принять участие в подготовке праздника. - сгс, составное глагольное сказуемое: рад участвовать

5) это известие явилось для нас полной неожиданностью. - составное именное сказуемое, сис.

6) отец посоветовал мне учиться плаванию. - простое глагольное сказуемое; учиться - дополнение, так как советует отец, а учиться должен герой высказывания.

7) его лицо казалось усталым. - составное именное сказуемое сис

8) услышав свою фамилию, мальчик сразу навострил уши. - простое глагольное сказуемое, так как фразеологизм = прислушался.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1укажите ошибочное суждение.: 1) в слове именем три слога.; 2) в слове любишь все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.; 3) в слове нельзя пять звуков.; 4) в слове нередко буква д обозначает звук [т].; .2. укажите слово с чередующейся гласной в корне.: 1) украшение; 2) подчиняются; 3) полагали; 4) вторгалась; 3. каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) подчеркнуть; 2) изменилось; 3) безраздельно; 4) распоряжалась ; 4. в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется н»? 1) созданы; 2) безраздельно; 3) трудно; 4) безмолвны; 5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. игрушечное царство, (1) казалось, (2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. так смотрела на ларису и я. как кукла она была более необычной, (3) поражающей воображение, (4) чем я как человек. 6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. венца на моей голове, (1) увы, (2) не было, (3) а венценосные замашки имелись, (4) и командовать я любила. царство игрушек по-своему отражало реальный мир, (5) никого не унижая, (6) а меня возвышая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maryshecka
Ka-shop2791
Tatyana-Sergeevna108
Feyruz90
mirogall
Рогов1996
kagurkina
Lolira64
info2471
mary---jane49
irinasolodova3
Tatyana1426
Marina281
Тарбаева1243
Bordo