мой друг пошел гулять, не сделав . мария ивановна пришла в школу, не позавтракав. ученик сдал тетрадь, не написав сочинение.
1.прЕкрасно быть опорой отца и матери в важных случАях жИзнИ.
2.Любите,цЕните и бЕрЕгите прИроду,ведь вы-чАсть её(притяжательное местоимение )!
3.Книги народные сказания,мрАмор, иЗваяний все это(указательное местоимение ) осталось от ушедших в небытие народов и цИвИлИзацИй.
4.иЗвлекая энергию из неиСчерпаемого иСточника-прИроды,чЕлОвечество будет прЕдвигаТЬся вперед гИганТскими шагами.
5.У домов как у людей есть своя(притяжательное местоимение ) душа и свое лицо,на котором(относительное местоимение )отражаЕТся их(притяжательное местоимение) внутреННяя сущнлсть
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложения с 3-4 деепричастиями с частицей не, обозначая условия ее раздельного написания.
я стоял у двери класса и слушал, не пропуская ни одного слова учителя.( образовано от глагола не пропустить, поэтому пишется раздельно). не увидев маленькой девочки под огромной шапкой, я расхохотался (не с глаголами пишется раздельно, образовано от глагола не увидеть). не перечитывая этой страницы, я помню на какой строчке есть любимая цитата. не опустив взгляда, он смотрел на меня настороженно.