Вдетском саду рисование было моим любимым занятием, лирикому с карандашами я пошшкомилпсь рано. у меня была коробка с цветными кмрмндншмми, которыми я раскрашивала карҭинки. альбомы о моими рисунками сейчас любиҭ рассматривать мой младший братишка. теперь я знаю, что карандаши нужны не только детям, но и многим взрослым. мой дядя архитектор, и в своей работе ему all soch не обойҭись без простого карандаша, которым он с линейки, циркуля и других инструментов черҭиҭ проекты красивых зданий. недавно я прочитала книжку, посвященную карандашей. оказывается, возраст самых первых карандашей на нашей планете превышает 7 ҭысяч лет, да и выглядели они совершенно иначе, чем сейчас. каких только карандашей ни придумывали люди: из сала диких животных, смешанного с сажей, из угольков, писали тростнико- * выми палочками и гусиными перьями. прошло много веков, прежде чем карандаш приобрел вид, привычный нам теперь. карандаши, которыми я пользуюсь в школе, всегда остро и готовы к работе. в моем пенале есть специальное отделение для карандашей, с отдельными кармашками для каждого. я знаю, что карандашный стержень, сделанный из графита, хрупкий, лирикому слежу, чтобы мои карандаши не падали со стола на пол. и в школе, и дома карандаши мои надежные .
schumacher8
21.03.2022
Радость определяется как активная положительная эмоция, выражающаяся в хорошем настроении и ощущении удовольствия. хотя радость и отделяют от веселья, однако различие между ними трудно поддается определению. так нерезко выраженное переживание радости может быть без веселья («тихая радость»), в то же время и веселье может быть без наличия радости, хотя часто радость является поводом для веселья. радость сопровождается переживанием удовлетворенности самим собой и окружающим миром. очевидно, это и является ее главной отличительной чертой. поэтому радость определяют как сильное удовлетворение