aza2103
?>

98 , по егэ-сочинению. можно кратко распишите по новому плану: проблема, комментарий по проблеме, два эпизода и пояснение к ним, позиция автора, свое отношение и пояснение к нему. . текст: (1) саша белов был девятнадцатым ребенком в семье мелкопоместного шляхтича из тульской губернии. (2)беловы были живучи, и только четырех детей прибрал господь, а остальные женились, вышли замуж и расселились по соседству с родительской усадьбой. (3) все земли окрест были беловскими, но помещики жили зачастую не богаче своих крепостных. (4) отец саши, федор пахомыч белов, служил когда-то в пехотных полках сержантом, а в отставку вышел по обычаю того времени в офицерском чине. (5) человек он был простой, добрый и кроткий. (6) любимая его умерла , произведя на свет последнего, сашеньку, и он один остался опорой многочисленного семейства. (7) беловы еле сводили концы с концами. (8) дети, зятья, внуки, словно состязаясь в настырности, без конца делили отцовскую пенсию, усадьбу, тридцать душ крепостных и даже нехитрый скарб родительского дома. (9) желание многочисленной родне вынудили федора пахомыча заняться делом, казалось бы, вовсе ему не свойственным, - он начал писать письма, и этот эпистолярный труд скоро стал главным занятием в его жизни. (10) "всемилостивый граф, отец и благодетель! (11) всенижайше прошу вашего сиятельства простить мне, убогому, в моем дерзновении засвидетельствовать должное почтение и преданность "- писал он важным адресатам, с коими состоял ранее в однополчанах. (12) вспомнил он также всех родственников от литвы до урала, правильно полагая, что и от них может быть какая-то польза. (13) вряд ли нуждались сиятельные адресаты в изъявлении почтения убогого тульского помещика, но писем было написано так много, что обильный посев стал давать плоды и ретивый корреспондент начал потихоньку распихивать детей и внуков по полкам и учебным заведениям. (14) черновиками его, письмами, ответами были забиты до отказа два сундука, а федор пахомыч все писал и писал, уже не из рачения о потомстве, а находя невинную радость в таком общении с миром. (15) по неведомой протекции был устроен в навигацкую школу и саша. (16) отец так и не понял толком, куда и зачем едет его младший отпрыск. (17) вместе с тощим кошельком и родительским благословением он выдал сыну пухлую книжицу, исписанную фамилиями и адресами. (18)"в них найдешь", - были последние напутственные слова родителя. (19) кроме книжки, саша получил пачку рекомендательных писем. (20) он с сомнением отнесся к родительскому дару, но по прибытии в москву решил проверить некоторые из адресов, вооружился рекомендательными письмами и отправился с визитами. (21) саша имел приятную наружность, при этом был общителен и уверен в себе, и, хотя родительский дом не дал ему подобающего воспитания, сметливость, умение перенять и бойкий нрав, данные ему от природы, легко восполнили пробелы образования. (22) скоро он был принят во многих домах, и принят радушно

Русский язык

Ответы

aaltuxova16
Плутовка - суффикс [ов]  вскочила - приставка в - пишем слитно  вскочила  - быстрота действия (один раз вскочил)хотела - хочетпогнаться - приставка по, приставки па не бывает  погнаться - что сделать?   погнаться - возвратная частица ся, иногда говорят, постфикс  за ней - за предлог, пишем раздельно  оказалась - приставка о, приставки а не бывает  оказалась - кажется  такой - так  юркой - какой?   что - словарное слово  ускользнуть - скользит  ускользнуть -  скользко
compm
Ялюблю ландыш. этот небольшого роста цветок обладает неповторимым запахом  и надолго запоминающейся красотой. ослепительно- белые маленькие колокольчики густо сидят на стебле. и кажется, что эти колокольчики могут рассыпаться от любого прикосновения. но, как правило, никому не приходит в голову трогать их, потому что при виде ландыша сразу всех поражает его красота и тончайший, нежный, аромат. а ты когда-нибудь обращал внимание на листья ландыша? крупные, мясистые, крепкие - они, как рыцари, охраняют эти нежные колокольчики. а если долго любоваться ландышами, да ещё и в тишине, то может посчастливиться услышать тихое , мелодичное звучание колокольчиков. жаль, что не понять, раговаривают они между собой или что-то хотят поведать тебе? всё-таки ландыш - удивительный цветок можно вот так) удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

98 , по егэ-сочинению. можно кратко распишите по новому плану: проблема, комментарий по проблеме, два эпизода и пояснение к ним, позиция автора, свое отношение и пояснение к нему. . текст: (1) саша белов был девятнадцатым ребенком в семье мелкопоместного шляхтича из тульской губернии. (2)беловы были живучи, и только четырех детей прибрал господь, а остальные женились, вышли замуж и расселились по соседству с родительской усадьбой. (3) все земли окрест были беловскими, но помещики жили зачастую не богаче своих крепостных. (4) отец саши, федор пахомыч белов, служил когда-то в пехотных полках сержантом, а в отставку вышел по обычаю того времени в офицерском чине. (5) человек он был простой, добрый и кроткий. (6) любимая его умерла , произведя на свет последнего, сашеньку, и он один остался опорой многочисленного семейства. (7) беловы еле сводили концы с концами. (8) дети, зятья, внуки, словно состязаясь в настырности, без конца делили отцовскую пенсию, усадьбу, тридцать душ крепостных и даже нехитрый скарб родительского дома. (9) желание многочисленной родне вынудили федора пахомыча заняться делом, казалось бы, вовсе ему не свойственным, - он начал писать письма, и этот эпистолярный труд скоро стал главным занятием в его жизни. (10) "всемилостивый граф, отец и благодетель! (11) всенижайше прошу вашего сиятельства простить мне, убогому, в моем дерзновении засвидетельствовать должное почтение и преданность "- писал он важным адресатам, с коими состоял ранее в однополчанах. (12) вспомнил он также всех родственников от литвы до урала, правильно полагая, что и от них может быть какая-то польза. (13) вряд ли нуждались сиятельные адресаты в изъявлении почтения убогого тульского помещика, но писем было написано так много, что обильный посев стал давать плоды и ретивый корреспондент начал потихоньку распихивать детей и внуков по полкам и учебным заведениям. (14) черновиками его, письмами, ответами были забиты до отказа два сундука, а федор пахомыч все писал и писал, уже не из рачения о потомстве, а находя невинную радость в таком общении с миром. (15) по неведомой протекции был устроен в навигацкую школу и саша. (16) отец так и не понял толком, куда и зачем едет его младший отпрыск. (17) вместе с тощим кошельком и родительским благословением он выдал сыну пухлую книжицу, исписанную фамилиями и адресами. (18)"в них найдешь", - были последние напутственные слова родителя. (19) кроме книжки, саша получил пачку рекомендательных писем. (20) он с сомнением отнесся к родительскому дару, но по прибытии в москву решил проверить некоторые из адресов, вооружился рекомендательными письмами и отправился с визитами. (21) саша имел приятную наружность, при этом был общителен и уверен в себе, и, хотя родительский дом не дал ему подобающего воспитания, сметливость, умение перенять и бойкий нрав, данные ему от природы, легко восполнили пробелы образования. (22) скоро он был принят во многих домах, и принят радушно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

minaskorolev8
ВасильевнаСергей
mikhisakov2017
muravlev2702
agafonovalyudmila346
Алёна Геннадьевна98
ekaterinasamoylova4705
sttig
alex-kuzora4411
Tane4ka2110
Vitalevich
is926582086060
sharovaeln6
Serdechnaya636
rusmoney92