76\2=38 (девочек)- было изначально
38-24=14 (дев)уехало девочек
38-22=16 (мал) уехало мальчиков
14+16=30 (чел) уехало мальчиков и девочек
ответ всего уехало 30 мальчиков и девочек
главный вопрос будет сколько человек уехало
199
6) 1/6+1/3= 1/6+2/6=3/6=1/2
5/12+1/4=5/12+3\12=8/12=2/3
2/9+5/18= 4/18+5/18=9/18=1/2
7) 7/20+2/5=7/20+8/20=15/20=3/4
11/30+1/6=11/30+ 5/30=16/30=2/15
3/10+1/2=3/10+5/10=8\10=4/5
8) 5/6-1\3= 5/6-2/6=3/6=1/2
13/20-2/5= 13/20-4\10=9/10
2/3-1/6=4/6-1/6=3/6=1\2
9)8/15-1/5=8/15-3\15=5/15=1/3
11/12-2/3=11/12-8/12=3/12=1/4
11/18-4/9=11/18-8/18=3/18=1/6
10)7/15+1/3=7/15-5/15=2/15
11/12-1/6=11/12-2/12=9/12=3/4
1/7+5/14=2/14+5/14=7/14=1/2
200
4/5-4/15+3/10=24/30-8/30+9/30=25/30=5/6
2/3-3\5-1/15=10/15-9\15-1/15=0/15
5/6-1/2-1/8=20\24-12/24-3/24=5/24
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
1. Дано: МНРК - трапеция.
МН ∩ РК = Е
∠МЕК=80°; ∠ЕНР=40°
Найти: углы трапеции.
1) Рассмотрим ΔНЕР.
Сумма углов треугольника равна 180°.⇒ ∠5=180°-(80°+40°)=60°
2) ∠ЕНР=∠1=40° - соответственные при НР║МК и секущей МЕ.
3)
Сумма смежных углов равна 180°.⇒ ∠2=180°-40°=140° - смежные.
4) ∠5=∠4 =60°- соответственные при НР║МК и секущей ЕК.
5) ∠3=180°-∠5=180°-60°=120° - смежные.
∠1=40°; ∠2=140°; ∠3=120°; ∠4=60°
2. Дано: АВСD - прямоугольная трапеция.
∠D = 60°;
АD=СD=20 см.
Найти: ВС.
1) Проведем высоту СН.
Рассмотрим ΔНСD - прямоугольный.
∠D = 60°
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.⇒ ∠1=90°-60°=30°.
Катет, лежащий против угла 30° равен половине гипотенузы.⇒ НD = СD:2=20:2=10 (см)
2) АН=АD-НD=20-10=10 (см)
3) Рассмотрим АВСН:
Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны:СН⊥АD (построение)
АВ⊥АD (условие)
⇒ СН║АВ.
АВСН - параллелограмм.
Противоположные стороны параллелограмма равны.⇒ ВС=АН = 10 см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Номер 364 в школе 76 учащихся занимаются спортивной гимнастикой , половина из них-девочки. когда уехали на соревнование несколько девочек и несколько мальчиков, то в школе осталось 24 девочки и 22 мальчика. поставьвопрос и реши . нномер 365 58: 2-24 56: 2-24 54: 2-24 52: 2-24 50: 2-24 48: 2-24 номер 366 сколько километров состовляет 1000 000 000 м? сколько тонн состовляет 1000 000 000 г ? номер 368 сравни выражение каждого столбика и их значение : 35*2*10 35*(2*10) 810: 10: 9810: (10: 9) 70*8+4*8 (70+4)*8 все
№364
76: 2=38-это девочексколько уехало девочек и мальчиков вместе?
38-24=14девочек
38-22=16 мальчиков
14+16=30детей
№365
(58: 2)-24=29-24=5,(56: 2)-24=28-24=4,(54: 2)-24=27-24=3,(52: 2)-24=26-24=2,(50: 2)-24=25-24=1,(48: 2)-24=24-24=0