Славко Беркута - центральний персонаж твору "Шпага Славка Беркути". Це учень середньої школи - 7-8 класу. Він проживає у славетному місті Львові. Він має дуже хороші стосунки з батьками. Славко радо спілкується з родиною, співчуває її членам, ділиться з ними своїми переживаннями. У хлопця є два захоплення - це спелеологія (наука про печери) та фехтування. Славко має друзів, проте часто страдає через недовіру однолітків. Це щирий хлопчик, хороший друг, який прагне розвиватися та досягати успіху.
Объяснение:
"Институтка")
Можно, конечно, рассматривать образы произведения традиционно, давая им исчерпывающую характеристику и разделяя на положительных и отрицательных. А я бы хотела рассмотреть образы из произведения "Институтка" Марка Вовчка как проблему борьбы Добра и Зла в человеческой жизни.
Обратим внимание на такой факт: в повести "Институтка" нет никакого образа, который можно было характеризовать как такой, что дает основания утверждать, насколько сложная человек, что в ней самой происходит какая-то борьба между добрым и злым (а это более характерно для человеческой жизни). Все герои с самого начала являются носителями той или иной моральной ценности. Возьмем інститутку: даже с очень большим напряжением мы не сможем найти хотя бы одной положительной черты в его характере. Или Устина: как не вчитывайся в строки произведения, отнюдь не найдешь чего-то отрицательного в ее поведении, языке. Поэтому Марко Вовчок с самого начала своего замысла написать такую повесть представляла для себя контрастность против-отношение Добра и Зла, доводя это до максимального выражения.
От рождения Устина была веселой, жизнерадостной. Едва ли не самая главная черта Устины - это ее глубокий ум, который в первую очередь проявляется в очень быстро разбираться в людях, оценивать их. Воспитание Устины, основанной на здоровой народной морали, было гораздо благороднее за воспитание барышни, что училась в институте благородных девиц. "...Чего там барышни нашей не учили! А наиболее, бачця, людей туманить
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План до твору "блакитна дитина" розділ ( 4 ) пліз дуже