в романе фильме показана трагическая судьба одной из первых манекенщиц 60-х годов, настоящей королевы подиума регины збарской на фоне тайного и жестокого мира советской моды. ей было суждено стать воплощением мифа "красоты по-советски", ей рукоплескала западная богема, ив монтан и федерико феллини были сражены ее красотой. но за головокружительный успех пришлось расплачиваться ценой собственной жизни.
она была по-европейски стильной моделью. эталоном элегантности дома моделей на кузнецком мосту. в шестьдесят пятом году в москву приезжал сам пьер карден. и именно збарская стала той визитной карточкой моды, которую представлял французскому кутюрье вячеслав зайцев.регина, безусловно, притягивала внимание своим шлейфом неординарной личной жизни. ее второй муж был лев збарский, известный художник-график. он ввел ее в круг московской богемы, это была яркая пара бомонда. регина, по многим воспоминаниям, слыла интеллектуалкой, была звездой салонов. так же относились к ней и за границей, где она была олицетворением неведомой страны. регину узнавали, но знали о ней немного. говорили, что ее мама танцевала под куполом цирка и разбилась. а сама регина, плод любви танцовщицы и итальянского гимнаста, воспитывалась в детском доме.
в середине семидесятых лев збарский уехал навсегда в америку. брак распался. тогда-то она и познакомилась с одним югославским журналистом. реакция определенных служб последовала незамедлительно - регину сделали "невыездной". а потом в югославии появилась книга "сто ночей с региной", где были все ее откровения о тогдашнем высшем эшелоне страны. ее вызывали в кгб. регина этого не выдержала и вскрыла себе вены. дверь квартиры осталась открытой и совершенно случайно зашедшая к ней соседка успела вызвать , регину успели спасти. но было очевидно - она сломалась. впрочем, существовала ли эта книга и этот югослав на самом деле, точно никто не знает. остается неизвестной и точная дата смерти регины, достоверно лишь то, что ей предшествовала психиатрическая клиника и ряд попыток самоубийства, последняя оказалась роковой.
вскоре после ее смерти моделям из открылись двери мировых подиумов. но трагическое имя регины збарской останется в российской моды навсегда.
uchpaot
23.12.2021
Вона так гарно, сяє так святою, чистою красою, i на лицi ярiє знак любовi, щиростi, спокою. / i. франко / iван франко ще до навчання у львiвському унiверситеті пише вiршi про кохання, бо поет закохався у дочку священика у лолинi, що у карпатах. дiвчинi своєï мрiï присвячував iнтимну лiрику. писав ïй у листi: "ви, напевно, здогадуєтесь, що ви єдина муза, котра надихала й надихає мене на перший, так i на другий томик". деякi вiршi автор знищив, а деякi дав до першоï його поетичноï збiрки " й розкази", що була надрукована 1876 року з присвятою "дiвицi надеждi". "дiвиця надежда" - це була ольга рошкевич, сестра його шкiльного товариша славка, у кого iван франко гостював удома. ольга була дiвчиною оригiнальноï вроди, глибокого розуму, веселоï вдачi, начитана, досконало знала французьку й нiмецьку мови, прекрасно грала на фортепiано. " несмiла, як лiлея бiла, з зiтхання й мрiй " так змальовує поет образ свого першого кохання у вiршi "тричi менi являлася любов". збірка „ і розкази" (1876), яка у 1914 р. була передрукована під назвою „із літ моєї молодости", закінчувалася поезією „коляда". у ній поет вперше звернувся до образу богородиці, котра буде постійно перебувати у його творах, а страждання божої матері перетворюються у символ безмірної туги, добра і краси. після розп'яття христа, свого єдиного сина, богородиця ходить по землі, шукає його, не знаходить і гірко плаче: пречиста діва весь світ сходила, весь світ сходила, сина гляділа.. мабуть тому радянські цензори й не дозволили передрукувати вірш „коляда" у 3-му томі „зібрання творів" і. франка.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать твір на тему образ маленьких людей в літературі 19 століття
в романе фильме показана трагическая судьба одной из первых манекенщиц 60-х годов, настоящей королевы подиума регины збарской на фоне тайного и жестокого мира советской моды. ей было суждено стать воплощением мифа "красоты по-советски", ей рукоплескала западная богема, ив монтан и федерико феллини были сражены ее красотой. но за головокружительный успех пришлось расплачиваться ценой собственной жизни.
она была по-европейски стильной моделью. эталоном элегантности дома моделей на кузнецком мосту. в шестьдесят пятом году в москву приезжал сам пьер карден. и именно збарская стала той визитной карточкой моды, которую представлял французскому кутюрье вячеслав зайцев.регина, безусловно, притягивала внимание своим шлейфом неординарной личной жизни. ее второй муж был лев збарский, известный художник-график. он ввел ее в круг московской богемы, это была яркая пара бомонда. регина, по многим воспоминаниям, слыла интеллектуалкой, была звездой салонов. так же относились к ней и за границей, где она была олицетворением неведомой страны. регину узнавали, но знали о ней немного. говорили, что ее мама танцевала под куполом цирка и разбилась. а сама регина, плод любви танцовщицы и итальянского гимнаста, воспитывалась в детском доме.
в середине семидесятых лев збарский уехал навсегда в америку. брак распался. тогда-то она и познакомилась с одним югославским журналистом. реакция определенных служб последовала незамедлительно - регину сделали "невыездной". а потом в югославии появилась книга "сто ночей с региной", где были все ее откровения о тогдашнем высшем эшелоне страны. ее вызывали в кгб. регина этого не выдержала и вскрыла себе вены. дверь квартиры осталась открытой и совершенно случайно зашедшая к ней соседка успела вызвать , регину успели спасти. но было очевидно - она сломалась. впрочем, существовала ли эта книга и этот югослав на самом деле, точно никто не знает. остается неизвестной и точная дата смерти регины, достоверно лишь то, что ей предшествовала психиатрическая клиника и ряд попыток самоубийства, последняя оказалась роковой.
вскоре после ее смерти моделям из открылись двери мировых подиумов. но трагическое имя регины збарской останется в российской моды навсегда.