Eduard Melikyan
?>

Характеристика усiх героїв з твору "таємне товариство боягузів". будь ласка . дякую!

Украинская литература

Ответы

Olegovna Volkov

обожнюю цю книгу

головний герой-сміливий, добрий,розумний

бабуся-розумна,хитра,таємниче

батько і мати-добрі,сміливо,відважній

друзі головного героя-кумедні,боягузи у минулому,справедливі

alexeytikhonov
Святослав- батько ігора та всеволода.автор слова змальовує його як талановитого воєначальника, мудрого державного діяча, справжнього патріота, і шляхетну людину.у 1184р він об'єднав руські землі і розгромив половецьке військо він постає ідеалом, краще розуміє події, відносини між князями.авторитет святослава у рукописі можна назвати непорушним.   патріотична ідея, боротьба проти половців, знайшла вияв у золотому слові святослава.дорікаючи ігорю і всеволоду за їх неубдуманий вчинок, святослав сумує з приводу поразки, яка завдала багато горя усій руській землі, скаржиться на те, що князі не хочуть йому у великій справі захисту рідної землі. отже основна думка золотого слова, це дорікання ігорю та всеволоду за їх необачність
SERGEI124
Новелла в своем построении часто отправляется от драматических приемов, представляя собой иногда как бы сокращенный в диалогах и дополненный описанием обстановки рассказ о драме. впрочем, обычно новеллистическая фабула проще, чем драматическая, где требуется пересечение фабульных линий. в этом отношении любопытно, что весьма часто в драматической обработке новеллистических фабул в одной драматической рамке совмещаются две новеллистические фабулы путем установления тождества главных персонажей в обеих фабулах.в разные эпохи – даже самые отдаленные – замечалась тенденция к объединению новелл в новеллистические циклы. таковы имеющие всемирное значение «книга калилы и димны», «сказки 1001 ночи», «декамерон» и т.п.обычно эти циклы являлись не простым, немотивированным сборником рассказов, но излагались по принципу некоторого единства: в повествование вводились связывающие мотивы.так, книга «калилы и димны» изложена как разговор на моральные темы между мудрецом байдаба и царем дабшалимом. новеллы вводятся как примеры на различные моральные тезисы. герои новелл сами ведут обширные разговоры и сообщают друг другу различные новеллы. ввод новой новеллы происходит обычно так: «мудрец сказал: "кто обольщается врагом, который не перестает быть врагом, с тем случается то, что постигло сов со стороны ворон". царь спросил: "а как это было ? ". байдаба отвечал» и излагается сказка о совах-воронах. этот почти обязательный вопрос «а как это было» вводит новеллу в рамку повествования как моральный пример.в «1001 ночи» дается сказка о шехеразаде, вышедшей замуж за халифа, который поклялся казнить своих жен на следующий день после свадьбы. шехеразада рассказывает каждую ночь новую сказку. обрывая ее всегда на самом интересном месте и таким образом отсрочивая свою казнь. ни одна из сказок не имеет отношения к рассказчику. для обрамляющей фабулы необходим только мотив рассказывания, причем совершенно безразлично, о чем будет рассказано.в «декамероне» повествуется об обществе, собравшемся во время эпидемии, опустошавшей страну, и проводившем время в рассказывании новелл.во всех трех случаях мы имеем простейший прием связывания новелл – при обрамления, т.е. новеллы (обычно мало развитой, поскольку она не имеет самостоятельной функции новеллы, а вводится лишь как обрамление цикла), одним из мотивов которой является рассказывание.так же обрамлены сборники новелл гоголя («пасечник рудый панько») и пушкина («иван петрович белкин»), где обрамлением является рассказчиков. обрамление бывает различных типов – или в форме пролога («повесть белкина»), или предисловия, или кольцевое, когда по окончании цикла новелл возобновляется повесть о рассказчике, сообщенная частично в предисловии. к этому же типу относится обрамление с перебиванием, когда цикл новелл систематически перебивается (иногда внутри новеллы цикла) сообщениями о событиях обрамляющей новеллы.к такому типу относится сказочный цикл гауффа «гостиница в шпесарте». в обрамляющей новелле сообщается о путешественниках, ночевавших в гостинице и заподозривших своих хозяев в сношениях с разбойниками. решив бодрствовать, путешественники рассказывают друг другу сказки, чтобы разогнать сон. обрамляющая новелла продолжается в промежутках между рассказами (причем одна сказка оборвана и вторая часть ее досказана в конце цикла); мы узнаем о нападении разбойников , о пленении части путешественников и их освобождении, причем героем является подмастерье-ювелир, спасающий свою крестную мать (не зная, кто она такая), и развязкой является узнание героем своей крестной матери и его дальнейшей жизни.в других циклах гауффа мы имеем более сложную систему связывания новелл. так, в цикле «караван» из шести новелл две героями своими связаны с участниками обрамляющей новеллы. одна из этих новелл, «об отрубленной руке», скрывает ряд загадок. в качестве разгадки ее в плане обрамляющей новеллы незнакомец, приставший к каравану, рассказывает свою биографию, разъясняющую все темные моменты новеллы об отрубленной руке. таким образом, герои и мотивы некоторых новелл цикла пересекаются с героями и мотивами обрамляющей новеллы и слагаются в некоторое цельное повествование. при более тесном сближении новелл цикл может превратиться в единое художественное произведение –  роман. на пороге между циклом и единым романом находится «герой нашего времени» лермонтова, где все новеллы объединены общностью героя, но в то же время не теряют своего самостоятельного интереса. отражение популярного среди формалистов, но не принятого современной наукой представления, согласно которому роман возник из сборника новелл в результате их «нанизывания» к связыванию новелл воедино»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика усiх героїв з твору "таємне товариство боягузів". будь ласка . дякую!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*