katdavidova91
?>

100 і! не з інтернету будь-! твір на тему "дворянство як міф про краще життя(за трагікомедією і.карпенко-карого "марин боруля")

Украинская литература

Ответы

barabanoveugeny
1. Прізвище (дівоче, за чоловіком): В этой графе нужно написать свою фамилию - фамилию по маме (дівоче) и фамилию по папе (за чоловіком), если у тебя уже есть фамилия по мужу или жениху, то напиши ее.

2. Ім'я: В этой графе нужно написать свое полное имя - отчество необходимо указать, если оно у тебя есть.

3. Рік народження: В этой графе нужно написать год своего рождения.

4. Місце народження: В этой графе нужно написать город или село, в котором ты родился.

5. Батьки: В этой графе нужно указать имена и фамилии своих родителей. Напиши своего папу, маму или опекунов, которые тебя воспитывают.

6. Дитячі захоплення: В этой графе нужно описать свои увлечения, то, что тебе нравится делать в свободное время. Например, ты можешь увлекаться спортом, рисованием, чтением книг или игрой на музыкальном инструменте.

7. Професія за освітою: В этой графе нужно написать профессию, которую ты хотел бы выбрать в будущем, когда закончишь учебу. Например, ты можешь хотеть стать врачом, учительницей, программистом и т.д.

8. Коло друзів: В этой графе нужно указать имена своих друзей, с которыми ты проводишь больше времени и часто общаешься.

9. Пояснення псевдоніму: В этой графе нужно объяснить значение своего псевдонима, если у тебя такой есть. Псевдоним - это имя, которое ты используешь в социальных сетях или в других местах, чтобы оставаться анонимом или просто по другим причинам.

10. Творчі досягнення: В этой графе нужно описать свои творческие достижения. Например, ты можешь писать стихи, рисовать картины, участвовать в театральных постановках и т.д.

11. Що спільного між Д. Чайкою і "дівчиною-чайкою"? В этой графе нужно написать, что общего у тебя с Дніпровою Чайкою (известной поэтессой) и "дівчиною-чайкою" (вероятно, это метафора или выражение). Может быть, у тебя есть общие интересы, характеристики или что-то еще.

12. Який слід у моїй душі залишила Д. Чайка? В этой графе нужно описать, какое впечатление произвела на тебя Дніпрова Чайка (известная поэтесса) и какое влияние она оказала на тебя и твою душу. Можно рассказать о ее стихах, ее таланте или о ее важной роли в литературе и как она вдохновляет тебя.
director3
"Школьный учитель" поможет тебе разобраться с вопросом.

1. Яка з тем є основною для поетів-романтиків?
Для ответа на этот вопрос, давайте рассмотрим каждый вариант по очереди и выберем самый подходящий.
- Борьба женщин-феминисток: Поэты-романтики не затрагивали проблем феминизма, они больше интересовались духовностью и характерами людей.
- Борьба против внешних врагов: Войны и враждебные отношения между странами не являются основной темой для романтиков.
- Борьба против религиозных установ: Поэты-романтики нередко обращались к религиозным темам, но это было лишь одной из тем, а не основной.
- Борьба против издевательств над природой: Тема борьбы против злоупотребления природными ресурсами не является основной для романтиков.

Таким образом, можно заключить, что ни один из предложенных вариантов не является правильным. Основной темой для поэтов-романтиков была показать внутренний мир человека, его чувства, страдания, искренность и погружение в себя.

2. У чому в художній творчості проявився Романтизм?
Опять же, для выбора правильного варианта рассмотрим их по очереди:
- У показі краси природи: Окружающая природа и ее красота являлись одним из ключевых аспектов романтизма. Романтики часто описывали природу в своих произведениях, чтобы передать эмоции и состояния героев.
- У показі складного життя: Романтизм также затрагивал сложности и трудности человеческой жизни, но это не являлось основной темой.
- У показі ідеального героя: Романтизм фокусировался на реальных людях со своими недостатками и противоречиями, а не на идеализации.
- У показі реальних людей: Успех романтизма заключался в том, чтобы достоверно отразить человеческую натуру и мотивацию.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что романтизм проявлялся в показе красоты природы и описании ее значимости в жизни людей. Поэты-романтики использовали природные образы и мотивы для передачи своих чувств и настроений.

3. Співстав героя твору "Наталка Полтавка" та його цитатну характеристику:
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим каждую цитату и определим, с каким героем она связана:
- «Хитрий, як лисиця, і на всі сторони мотається, де не посій, там і уродиться. І уже де і чорт не зможе, то пошли Макогоненка — зараз докаже»: Цитата относится к герою Макогоненку, который проявляет хитрость и обман в своих поступках.
- «Один собі живу на світі, як билинка на полі, сирота — без роду, без племені, без таланту і без приюту»: Герой, который говорит эту цитату, описывает себя как одинокого, беспомощного и без таланта человека.
- «Моє все багатство єсть моє добрє ім’я»: Цитата принадлежит герою, который говорит о своем имени как о своем единственном сокровище.
- «Як бачиш: бурлака на світі; тиняюсь од села до села, а тепер іду в Полтаву»: Герой, говорящий эту цитату, описывает себя как бедного бурлаку, путешествующего из села в село и направляющегося в Полтаву.

Исходя из этих цитат, можно заключить, что первая цитата соответствует герою Макогоненку, вторая цитата - герою, описывающему свою судьбу, третья цитата - герою, который ценит и свое имя, и четвертая цитата - героя путешественника.

Таким образом, в ответе на третий вопрос герой с цитатной характеристикой "Хитрий, як лисиця, і на всі сторони мотається, де не посій, там і уродиться. І уже де і чорт не зможе, то пошли Макогоненка — зараз докаже" относится к герою Макогоненку, а герои, описанные в остальных цитатах, имеют другие характеристики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 і! не з інтернету будь-! твір на тему "дворянство як міф про краще життя(за трагікомедією і.карпенко-карого "марин боруля")
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*