Нужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложения
Объяснение:
Нужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложенияНужно написать 2 слова однозначных. И 2 многозначных, и составить с каждым предложения
Итак, давайте рассмотрим несколько правил, которые бы вам выжить, попади вы в подобную ситуацию. Хочется надеется, что ни с кем из нас такого никогда не произойдет, однако же стоит запомнить несколько правил и надеяться только на себя.
Не тратьте понапрасну воздух. В классическом гробу запас воздуха — на час, максимум два. Глубоко вдыхайте, медленно выдыхайте. Вдохнув, не глотайте, это вызывает гипервентиляцию. Не зажигайте спички или зажигалку, это отнимает кислород, зато фонариком пользоваться не возбраняется. Не кричите: крик усиливает панику, учащается сердцебиение и дыхание, а значит и расход воздуха.
Расшатайте крышку руками; в самых дешёвых гробах из ДВП можно даже сделать дырку (обручальным кольцом, пряжкой ремня…)
Скрестите руки на груди, схватив ладонями плечи и стяните с себя рубашку вверх завяжите её узлом над головой; вися мешком у вас на голове, она защитит вас от удушья при попадании в лицо земли.
Сбивайте крышку ногами. Дешёвые гробы успевают сломаться под весом земли сразу после того как их закопают!
Как только крышка сломается, направляйте землю от головы к ногам, когда места станет мало, пытайтесь ногами прессовать землю в разные стороны.
Во что бы то ни стало попытайтесь сесть, земля заполнит пустое место и сместится в вашу пользу, не останавливайтесь и продолжайте дышать спокойно.
Вставайте!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. Про яку рису характеру Юлька Ващука наголошується у таких словах Славка Беркути: « Із Юльком сперечатися - все одно, що кам’яну брилу на дуель викликати, він на своєму стоятиме, хоч би й не мав рації» А .гордість. Б. мужність. В. доброта. Г. впертість. 7. « І коли він помітив сльози на синових очах, то відвернувся, ніби йому обов’язково треба було відвертатися, скидаючи плащ, і син зрозумів, що батько ставиться до нього, як до дорослого не хоче бачити його слабкості». До якого героя повісті можна віднести ці слова А.Славка Беркуту. Б.Стефка Вуса. В.Юлька Ващука. Г. Андрія Лопуха. 8.Якого героя схарактеризовано такими словами з тексту : « … соловей –розбійник з нашого двору. Стою та дивуюсь: чому ти такий добрий став, у дворі хлопчаків мало що не ломигає , а тут над сорокою розчулюється! Метаморфоза» А.Андрія Лопуха 2. .Юлька Ващука. В. Славка Беркуту. Г. Стефка Вуса. 9. Назвіть розділ, в якому розповідається про розмову Славка Беркути з тренером , який прагне дізнатися причину пропусків занять з фехтування хлопцем. А. « Також о другій голині дня» Б. «Напередодні» В. «Тоді була п’ятниця» Г.»Два по два - чотири» 10.Відшукайте проблему, якої не порушено у повісті Ніни Бічуї «Шпага Славка Беркути» А. збереження життя дитини; Б. віра у свій талант; В. самовдосконалення і самореалізація дитини; Г. відповідальність людини за свої вчинки.
6.Г
7. А
8.Г
9.В
10.Г
Надіюся що до завдання не знаю чи правильно)