Думаю, что прежде всего, существующая система устройства общества будет значительно изменена. Человечество сталкивается с многочисленными и тотальными вызовами. Главная проблема в том, что общество, которое становится все более и более однородным, в то же самое время постоянно ослабляется. Унификация затронула все, она сделала общество с одной стороны более управляемым, а с другой более нестабильным.
Я вижу выход в образовании сообществ исповедующих альтернативные системы ценностей, а также предлагающих альтернативные подходы к решению существующих проблем. Только если будет предложено большее количество альтернатив, будет больше шансов для выживания как всего общества в целом, так и отдельных его членов. Кроме того, такие сообщества, на мой взгляд, должны все иметь общую часть в своих взглядах на мир – а именно признание взаимозависимости и взаимосвязанности всего со всем, в том числе живого, а также должны уважать жизнь во всех ее проявлениях. Все вместе. Взаимодействуя на указанной платформе, они смогут решать целый спектр задач в русле одного направления. Отличаясь друг от друга, они тем не менее Такие сообщества должны формироваться на принципах свободы и ни в коем случае не должны быть тоталитарными. Я назвал такие системы Абстрактными группами или Открытыми группами.
Предлагаемая ныне читателю книга преподобного Петра Дамаскина составила в свое время третью часть славянского («Паисиевского») Добротолюбия. Об этой книге преподобный Паисий Величковский писал архимандриту Софрониевой Рождественской пустыни Феодосию: «Увидев <книгу Петра Дамаскина>, я преисполнился такой неизреченной духовной радости, что и сказать не могу; ибо я подумал, что сподобился узреть на земле небесное сокровище».
В своих творениях преподобный Петр Дамаскин синтезировал духоносные откровения святых отцов и подвижнический опыт старцев. «В нем виден писатель... по собственному опыту ясно дознавший истины внутренней жизни, уразумевший множество тонких сетей, окружающих внутреннюю и внешнюю деятельность христианина-подвижника... и потому неложно указывающий путь другим, желающим подвизаться»,— пишет о Преподобном первый переводчик его сочинений на русский язык архимандрит Ювеналий (Половцев).
Неудивительно, что книгу Петра Дамаскина называют «сокровищницей видений, собранием духовных дарований... вместилищем Божественного познания и премудрости... кратким изложением священного трезвения», собственно говоря, «Малым Добротолюбием».
При подготовке текста творений Петра Дамаскина были использованы как греческий оригинал, так и славянский перевод преподобного Паисия Величковского.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ким працювала сестра Федька? ( В.Чемерис)
библиотекарем
Объяснение: