пропоную скласти таку розповідь про різні захоплення дітей:
у кожного з нас є справа, яка приносить задоволення. хобі людей можуть бути різними. хтось займається танцями, хтось волейболом або вишивкою. одна моя знайома взагалі має незвичайне хобі - банджі-джампінг (стрибки з мотузкою з висоти).
я хотіла б розповісти і про своє захоплення. я дуже люблю фотографувати. а моя подружка інна захоплюється фотошопом, то ж у нас з нею ціла команда. захоплення можуть бути різними, але усі вони покликані надихати, заспокоювати, веселити.
Відповідь:
Пояснення:м1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8-10 кусочков цинка и прилейте 5-6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди (II), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди (II) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди (II). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди (II) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди (II) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди (II) начинает раскаляться? Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция? Какие свойства водорода подтвердил этот опы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Іть розібрати слова за будовою - вийшли, притомилися, захотілося, розгрібати, напилися, відпочити.