mos197653
?>

Скласти звукову модель слова браття

Украинская мова

Ответы

klepa-79

браття-6 букв (б р а т : а) -5 звуків 2 склади

tabacoffee
Альбом репродукцій відомого майстра книжкової ілюстрації,  заслуженого діяча  мистецтв анатолія базилевича, ми захоплюємось своєрідністю, багатогранністю таланту, широтою творчого діапазону художника. в його доробку знаходимо ілюстрації до творів і. котляревського, г. квітки-основ'яненка, т. шевченка, м. гоголя, марка вовчка, я. гашека, м. шолохова та інших.визначальна риса самобутньої мистецької особистості -риродне почуття, гумору. саме у цьому виявляється органічна близькість художника до фольклору, який живить мистецтво не лише образами, а й художніми прийомами.у моєму житті мистецтво займає важливе місце. воно є особливою формою суспільної свідомості, яка дає уявлення про художньо-образне життя суспільства, зокрема людини. образотворчим мистецтвом я захоплювався з раннього дитинства, навіть встиг навчатися в художній школі. на мою думку, я просто не маю права не згадати про найзагадковіший його світовий шедевр.

леонардо да вінчі – один з найвидатніших діячів італійського відродження. він непорушно вірив у силу людського розуму. мистецтво для нього було засобом пізнання природи і законів краси. саме цей чоловік між 1503 і 1505 рр. написав «джоконду». це найбільш відома картина у всій історії живопису.

досі не з’ясовано, кого насправді зображено на картині. це жінка віком від двадцяти семи до тридцяти двох років. вона поважно сидить в кріслі і ласкаво усміхається. глянеш вперше – в її очах безмежне щастя, глянеш вдруге – глибокий смуток.

katarinacorvus825

  пору всеобщего разделения, когда десятки миллионов разбросаны по миру, когда само тело россии, ее исконная земля разодрана на четыре части – на ныне суверенные россию, украину, белоруссию и казахстан,  – когда нет у нас единомыслия в государственном строительстве и единодушия в вере, мы все еще не только называем себя, но и остаемся . так что же нас объединяет в народ?

любой народ имеет, во-первых,  общих единокровных предков.  и каждый из нас, , числит в своих предках и князя александра невского, и купца кузьму минина, и полководца александра васильевича суворова, и ученого михаила васильевича ломоносова… взглянем на их портреты – родные глаза смотрят прямо в наши души. свои, кровные – наши отцы и деды, не то, что какой-нибудь наполеон или адмирал нельсон.

всякий народ хранит  общие установления и законы, и наши нравственные законы не позволяют нам, как народу, быть жестоким к слабым, отказывать в , просящим у нас подмоги, кичиться перед другими нациями своим умом или достижениями.

каждый народ помнит, что у него  одна на всех .  и для иго татарское, нашествие французское, первая и вторая мировые войны, как и сегодняшнее порабощение инородцами,  – это наша общая судьба, испытания, данные богом всему народу, чтобы в освобождении от ига, от беды проявлять свою национальную волю к жизни.

укорененность в своем отечестве  тоже объединяет нас в народ. наша родина поистине является землей отцов, поскольку их прах веками ложился в эту землю и тяга к родной земле такова, что умирающие на чужбине подчас завещают только одно – быть похороненными в земле отеческой или хоть когда-нибудь лечь в нее костьми.

у нас, у , как у всякого народа,  один язык  – именно язык определяет наш национальный характер и мировоззрение. ведь недаром у славян понятие «народ» заключено в слове  язык.  язык – это не одно только средство общения, как нам старательно внушают со школьных лет. язык – это наш общий взгляд на мир, на семью, на государство. к примеру, слово  счастье  исконно означает не безудержное наслаждение жизнью и удовольствиями,  счастье  по- – это своя часть, своя доля в земной жизни человека. эта доля может быть трудной, полной испытаний, но и ее признают счастьем. а у китайцев, наоборот, иероглиф счастья – свинья под крышей, то есть теплый хлев и сытость. ни один человек, даже жизнь положивший исключительно на собственное благополучие, это китайское счастье никогда подлинным счастьем не признает.

прежде народ имел еще два важнейших общих установления:   православную веру и самодержавное царство.  православие было настолько частью , что в документах государственного образца для жителей россии не существовало графы национальность, была графа «вероисповедание», где прописано «православный», что практически являлось почти синонимом  «».  самодержавие – объединявшая нас многовековая форма правления – тоже было сплачивающим центром. царь – военный вождь, организатор славных побед и заботливый о подданных отец, творивший и расправу и милость.

в 1917 году все переменилось. православие и самодержавие перестали быть скрепами единства народа. религиозное мировоззрение стало мозаичным – это и православные христиане с самыми разными не только на бытие, но и на саму веру, это и атеисты, и язычники, даже мусульмане и католики. все они называют себя и при этом искренне не любят друг друга за несовпадение взглядов, и на примирение их мировоззрений вряд ли можно надеяться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скласти звукову модель слова браття
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

doorhan42n6868
nekrasovaolga27
dilovarnazarov1986
dimiff5
Yurkov
enot1975
Александра440
oksanakv1950
brand
maisa1991
Александрович Владимирович
sav4ukoxana7149
alexfold
gulnaradjhumabaeva123
spadikov