Тут всё по алгоритму 1. переписываем слова автора, по необходимости заменяя глагол. 2. определяем связку (союз) а) если предложение в "" побудительное (= то связка to. б) если предложение в "" повествовательное =), то связка that. в) если предложение в "" общий вопрос (без вопросительного слова: кто? что? зачем? то связка if / (whether)-ли г) если предложение в "" специальный вопрос (с вопросительным словом), то связка, само вопросительное слово. 3. начинаем строить придаточное предложение: а)записываем подлежащее, по необходимости заменяя его.(кроме побудительных предложений) б) строим сказуемое: -смотрим на сказуемое главного предложения (слов автора), если оно стоит в одном из прошедших времён, то сказуемое придаточного предложения согласуем по следующей схеме. present (simple,perfect,con.per-con.) > past (simple,per.,con.,per-con.) v1 v2 past simple > past perfect v2 had v3 past (con.,perf.,per-con.) > оставить future (sim.,con.,per.) > future -in- the past will would * v-глагол; v2- глагол во второй форме и т.п. а : "п" (на месте двоеточия, ставится связка; а-слова автора., п- прямая речь) 4.переписываем предложение до конца, заменяя по необходимости местоимения и обстоятельства времени и места по следующей схеме: today - that day tonight - that night yesterday - the day before tomorrow - the next day (a week) ago - (a week) before last year - the year before next year - the following year this evening - that evening now - then this - that these - those here - there
zubov-073620
23.11.2021
Діти коли ви йдете до лісу памятайте 1 . не ламати гілки дерев і кущів . 2. не кидати каміння в птахів . 3.не смітити в лісі . 4.не розпалювати вогнище біля сухих дерев . 5.не шкодити гнізд птахів . 6.не ловити комах чи диких звірів. 7.не залишати вогнище в лісі. 8.не збирати ягоди та гриби які тобі не відомі ( вони можуть бути отруйними) 9.не зрізати квітів . адже вони можуть бути занесиними до червоної книги. 10.не піднімати з землі невідомі тобі речі .
угледіла,помітила,відчула