Ядуже люблю зиму ! минулого тижня я з моїми друзями ходили до ставка ,він такий маленький ,як футбольне поле. ми почали ковзати на ногах , але зрозуміли ,що це безглуздне діло ,лише синючі синці залишали . і тут мені прийшла блискуча ідея і я сказав друзям "а давайте усі разом ліпити снігову бабу? " .усім дуже ця ідея .мар"янка швидко побігла додому ,щоб взяти моркви та старий шарф,а цим часом ми почали робити сніжні кулі .одна вийшла дуже маленька я ,баскетбольний м"яч ,інша сніжна трішки більше ,а остання була величезною .хвилин через десять прибігла мар"янка ,та вона принесла все необхідне . ми почали одягати нашу сніжну бабу . потім мар"янка вийняла з кишені дві невеличких гудзика ,ми усь здивувалися навіщо це,та вона сказала ,що це на .сніжна баба була чудова (старалась ,ошибки могут быть )
Bsn1704
21.11.2020
Все, что делают люди с языка. только человеку из всех живущих на земле далось такое огромное счастье.безграмотного,некультурного человека никто не захочет уважать.правила грамматики нужно знать,чтобы быть вежливым , и никого не обидеть другого человека. когда мы пишем мы всегда думаем, нужно или нет ставить запятую , теряемся в знаках препинания. у безграмотных речь бедная, некрасивая , невыразительная. они могут выражать только простые мысли. некоторые думает что им компьютер , но техника ломается , а культура речи никогда не сможет подвести тебя. у нас в классе есть безграмотные. грамотным быть хорошо, ты всегда может писать без ошибок. и вообще ошибки, это просто оскорбление языка. сам я пишу грамотно, но и у меня бывают маленькие ошибки. видя, как другие пишут с ошибками, мне становится обидно.
potapin
21.11.2020
Не знаю украинского, переведи сама) человеческий язык самым тесным образом связан с жизнью общества. одна из основных его функций – социальная, коммуникативная. язык – это средство общения людей, он призван наладить взаимопонимание между ними. язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. он имеет длительную своего развития. впрочем, как и сама россия. связь языка с обществом проявляется еще и в том, что все величайшие писатели, поэты, общественные деятели нашей страны вошли также и в языка. ведь именно они ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. без труда можно назвать целый ряд таких имен. это и м.в. ломоносов с его теорией о «трех штилях». это и н.м. карамзин с его учением об изящной «салонной» речи. это, конечно же, и а.с. пушкин, внесший большие изменения в язык 19 века. да и вообще все талантливые российские писатели и поэты влияли на язык через свои творения. важно, что язык – это не беспорядочный набор букв и слов. он представляет собой систему, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. только в фонетике языка существует несколько делений звуков: звонкие, глухие, сонорные, только звонкие и только глухие, мягкие и твердые, только мягкие и только твердые звуки. кроме того, есть еще и буквы, которые не обозначают никаких звуков (например, мягкий и твердый знаки), а также буквы, обозначающие сразу несколько звуков в определенных позициях (гласные е, ё, ю, я). огромное богатство таит в себе лексика языка. в ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. в языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. только человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу. словарный запас языка настолько развился, что содержит в себе много ответвлений. это профессиональные, молодежные жаргоны; разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее. все они общению различных человеческих групп, служат для их взаимопонимания. в современном мире мы разговариваем и пишем с языка. следовательно, у нас есть устный и письменный язык. письменный, или , язык един для всех. а устных языков великое множество. и не всегда люди могут легко понять друг друга. так, например, жители деревень и маленьких городов (особенно пожилые) пользуются словами и выражениями, малознакомыми или вовсе незнакомыми жителям мегаполисов. и наоборот. это происходит потому, что в языке существуют диалекты, слова, выражения и особенности произношения, которые присущи только жителям какой-то одной местности. известно, что на юге россии змею называют «козюлей», избу «хатой». прекрасный пример диалектных слов дал нам с. есенин в своем стихотворении «в хате»: пахнет рыхлыми драченами; у порога в дежке квас, над печурками тараканы лезут в паз. только в этом четверостишии мы находим два диалектных слова (драченами, дежка) и два слова, связанных с обозначением деревенского быта ( печурки, паз). остальные строфы этого стихотворения также пестрят яркими диалектными словами. всему этому язык является одним из самых сложных для изучения. об этом говорят все иностранцы, желающие освоить наш язык. им трудно объять всю лексику языка, освоить тонкости грамматического строя, научится правильно выстраивать предложения. но, тем не менее, количество иностранцев, изучающих наш язык, не уменьшается. это во многом связано с нашей великой классической . жители других стран стремятся прочитать произведения пушкина, толстого, достоевского на языке оригинала. и это тоже одно из доказательств коммуникативной функции языка. родной язык – это часть национальной культуры и важная часть каждого человека. бесспорно, свой родной язык нужно знать и беречь. это также важно, как знать и уважать языки других народов: и нет у нас иного достоянья! умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, наш дар бессмертный - речь. и. бунин. слово.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишіть твір-опис процесу праці в художньому стилі на тему як ми ліпили снігову бабу! ! великий за обсягом з епітетами і порівняннями!