Не знаю украинского, переведи сама) человеческий язык самым тесным образом связан с жизнью общества. одна из основных его функций – социальная, коммуникативная. язык – это средство общения людей, он призван наладить взаимопонимание между ними. язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. он имеет длительную своего развития. впрочем, как и сама россия. связь языка с обществом проявляется еще и в том, что все величайшие писатели, поэты, общественные деятели нашей страны вошли также и в языка. ведь именно они ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. без труда можно назвать целый ряд таких имен. это и м.в. ломоносов с его теорией о «трех штилях». это и н.м. карамзин с его учением об изящной «салонной» речи. это, конечно же, и а.с. пушкин, внесший большие изменения в язык 19 века. да и вообще все талантливые российские писатели и поэты влияли на язык через свои творения. важно, что язык – это не беспорядочный набор букв и слов. он представляет собой систему, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. только в фонетике языка существует несколько делений звуков: звонкие, глухие, сонорные, только звонкие и только глухие, мягкие и твердые, только мягкие и только твердые звуки. кроме того, есть еще и буквы, которые не обозначают никаких звуков (например, мягкий и твердый знаки), а также буквы, обозначающие сразу несколько звуков в определенных позициях (гласные е, ё, ю, я). огромное богатство таит в себе лексика языка. в ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. в языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. только человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу. словарный запас языка настолько развился, что содержит в себе много ответвлений. это профессиональные, молодежные жаргоны; разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее. все они общению различных человеческих групп, служат для их взаимопонимания. в современном мире мы разговариваем и пишем с языка. следовательно, у нас есть устный и письменный язык. письменный, или , язык един для всех. а устных языков великое множество. и не всегда люди могут легко понять друг друга. так, например, жители деревень и маленьких городов (особенно пожилые) пользуются словами и выражениями, малознакомыми или вовсе незнакомыми жителям мегаполисов. и наоборот. это происходит потому, что в языке существуют диалекты, слова, выражения и особенности произношения, которые присущи только жителям какой-то одной местности. известно, что на юге россии змею называют «козюлей», избу «хатой». прекрасный пример диалектных слов дал нам с. есенин в своем стихотворении «в хате»: пахнет рыхлыми драченами; у порога в дежке квас, над печурками тараканы лезут в паз. только в этом четверостишии мы находим два диалектных слова (драченами, дежка) и два слова, связанных с обозначением деревенского быта ( печурки, паз). остальные строфы этого стихотворения также пестрят яркими диалектными словами. всему этому язык является одним из самых сложных для изучения. об этом говорят все иностранцы, желающие освоить наш язык. им трудно объять всю лексику языка, освоить тонкости грамматического строя, научится правильно выстраивать предложения. но, тем не менее, количество иностранцев, изучающих наш язык, не уменьшается. это во многом связано с нашей великой классической . жители других стран стремятся прочитать произведения пушкина, толстого, достоевского на языке оригинала. и это тоже одно из доказательств коммуникативной функции языка. родной язык – это часть национальной культуры и важная часть каждого человека. бесспорно, свой родной язык нужно знать и беречь. это также важно, как знать и уважать языки других народов: и нет у нас иного достоянья! умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, наш дар бессмертный - речь. и. бунин. слово.
subbotinlan
13.10.2020
1. до самостійних части мови належать: іменник, прикметник, дієслово, займенник, числівник, прислівний - всього 6. 2. під час вивчення теми "іменник" я вивчив такі орфограми: 1) чергування о-і та е-і (школа-шкіл, печі-піч), 2)ненаголошені е, о, и- перед написанням слова потрібно його змінити, щоб наголос падав на ненологошену букву в якій сумніваємось (село-села) 3) 3. наш класний кол ектив(іменник, е наближена до и, присудок) як справжня сім'я(додаток, правопис апострофів в іменниках). з однокласниками(додаток) ми гарно спілкуємось, проводимо разом час(іменник) та навчаємось один одному. хоча деякі вчит елі(присудок, е наближена до и) вважають нас неслухняним та неспокійним класом(додаток), але ми всі між собою спілкуємось дуже добре. я хотів би, щоб на уроках(обставина) ми сиділи тихіше, щоб всі могли засвоїти навчальний мат еріал(додаток, е наближення до и). було б добре, щоб вчит елі(підмет, е до и) зробили більше роб іт(чергування о з і, додаток) в парах(обставина). а в решт і(чергування а з і, додаток) я дуже задоволений, що навчаюся з такими хорошими людьми(додаток).