Veronika1270
?>

Как пишет звукова модель слова: японцi, спокiйно, цвiркун, пicню.

Украинская мова

Ответы

Кирьяков-Крикунов
Яп о н ц і=о - о -  = ос п о к і й н о-  -  о  = о =  -  о ц в і р к у н -  = о  - -  о  -п і с н ю  = о - = о
Дмитрий Бундин

В рассказе «Муму» Иван Сергеевич Тургенев описывает историю бедного крестьянского мужика по имени Герасим и его собаки Муму. Мне очень понравился этот рассказ, ведь здесь повествуется о реальной, хоть и грустной жизни.

До событий, описываемых в книге, Герасим жил в деревне и был довольно счастливым человеком. Но потом в деревню приехала их старая и капризная барыня. Ей нужны были новые работники для ее городского дома, и она забрала Герасима. Ему было очень грустно покидать любимую деревню, но он не мог ослушаться барыни.

У себя дома Герасим выполнял очень много разной тяжелой работы не только за себя, но и за других мужиков. Он был очень высокого роста и необычайной силы. Герасим было очень странно после тяжелых полевых работ быть дворником. Этим уточнением автор хотел показать, что жизнь в тот момент времени казалась Герасиму слишком скучной, пустой и унылой.

Вскоре Герасим привык к своей новой жизни. Тогда же он встретил Татьяну, работавшую у той же барыни прачкой. Он полюбил ее и хотел жениться на ней. Но барыня выдала ее за своего дворецкого Капитона. Это стало ударом для Герасима. Спустя год, когда Татьяна и ее муж собрались уезжать в деревню, немой герой, провожая их, подобрал на дороге маленького щенка. Герасим выкормил щенка, практически ему жизнь. Герасим не мог выговорить имя собаки, и все стали звать ее Муму - точно таким мычанием подзывал к себе собаку немой. Эта собака стала для него отдушиной смириться с городской жизнью и уходом любимой.

Но и эту радость отобрала у него взбаломошная барыня. Муму слишком резко оскалилась на нее, из-за чего собаку сначала отдали в другой дом, а потом, когда она вернулась, заставили Герасима убить ее. Герасим не смог так же спокойно пережить еще и этот удар, забрал свои вещи и вернулся в свою деревню, где и прожил долгую и одинокую жизнь.

Я считаю Герасима очень сильным и волевым человеком, незаслуженно пострадавшим сначала от жизни, родившись глухонемым, а потом и от барыни, которая лишила его последних радостей – деревенской жизни, любви и самого лучшего друга. Я думаю, эта история актуальна и в наше время, так как и сейчас обстоятельства могут вынудить нас расстаться с самым дорогим в нашей жизни, но во все времена люди должны бороться и искать жить дальше, как нашел его Герасим.

Источник: Сочинение по рассказу Муму Тургенева 5 класс

uvarovig

1) Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб. [  …  ], (где…).

(определительное придаточное предложение, вопрос «какую? которую?»)

2) Молодость привлекает тем, что имеет будущее. [ … ], (что…).

(изъяснительное придаточное предложение, вопрос косвенных падежей «чем?»)

3) Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес. [  … туда ], (где…).

(придаточное места, вопрос «куда?»)

4) Хотя я недавно читал эту книгу, плохо помню её содержание.

(хотя…), [ … ]. (придаточное уступки, вопрос «несмотря на что?»)

5) Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды.

(когда…), [ то …  ]. (придаточное условия, «при каком условии?» (когда=если)

6) Всегда отыщешь новизну вокруг, если меняешься сам.  [ … ], (если…).

(придаточное предложение условия, вопрос «при каком условии?»

7) Недаром говорится, что мастера боится. [ … ], (что…).

(изъяснительное придаточное, вопрос косвенных падежей «что?»)

8) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.

(чтобы…), [  …  ]. (придаточное цели, вопрос «зачем? с какой целью?»

9) Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям.

[  … туда ], (где…). (придаточное места, вопрос «куда?»)

10) Как только мы вошли в лес, сразу попали на тропинку.

(как только…), [ сразу… ]. (придаточное времени, вопрос «когда?»)

11) Наперёд не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.

[  …  ], (где…), (где…). Два изъяснительный придаточных предложения, вопрос косвенного падежа «что?»)

12) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.  [  …тот  ], (где…). (определительное придаточное, вопрос «который?»)

13) Я вас любил так искренно, так нежно, как, дай вам бог, любимой быть другим. [  …  ], (как…). (придаточное образа действия, вопрос «каким образом?»)

14) Там, где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди, обязательно найдется и малахит. [ там, (где…), … ]. (придаточное места, вопрос «где?»)

15) Река так блестит и сверкает на солнце, что глазам было больно. [  так…  ], (что…). (придаточное образа действия,  вопрос «каким образом?»)

16) Легко работать, когда знаешь, что твой труд ценят.

[ … ], (когда…), (что…). Предложение с параллельным подчинением:

«когда знаешь» - придаточное условия (при каком условии?)

«что твой труд ценят» - это изъяснительное придаточное (что?)

17) Если рвёшь розы, думай о шипах! (если…), [ … ]!

(придаточное времени, «в какое время?»)

18) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.

[  …  ], (ибо…). (придаточное причины, «почему?»)

19) Я убежден, что настоящая воспитанность проявляется, прежде всего, у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.

 [  …  ], (что…). (изъяснительное, вопрос «в чем?»)

20) Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

[  …, (которые…), … ].(определительное придаточное, вопрос «какие?»)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как пишет звукова модель слова: японцi, спокiйно, цвiркун, пicню.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voronin-Albertovich
dzo-dzo
тахирович_Игорь581
Анатольевич Сергей7
mmctriitsk
kuharchuks
Иванова
Tatyana Anton1475
виталийВячеславович
uglichwatch
gorodof4292
uvarovig
santechma
Елена Надыч524
saltikovaPavlenko