arch5050
?>

Сочинение , почему добро сильнее зла

Украинская мова

Ответы

director
Если xxi век — будет, то есть, если человечество не загубит до тех пор своего , или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком симоны вейль". так писал о человеке удивительной трагической судьбы симоне вейль сергей аверинцев. она вывела некий закон в области духовной жизни, который назвала «эксперементальной мистикой креста" , примерно как ньютон в (действие равно противодействию) . в социальной области – право – наказание соответствует преступлению. в жизни - всё даёт сдачи и идеал состоит в том, чтобы сдача давалась в равной пропорции к удару, равновесие зла и добра, но (рассуждает симона) это приводит к тепловой смерти, к исчезновению тепловой энергии из мира, т. е. – смерть, раз мир существует, значит этот закон не действует. а далее.. когда человек не даёт сдачи, когда обращаемое на него зло он превращает в страдание, то происходит преображение зла в страдание . не происходит откачивание этого маятника . зло исчезает, его больше нет. несопротивляющаяся невинная жертва привносит в мир огромное количество благодати, одна, для того, чтобы мир существовал вечно, но для этого надо быть прибитым к кресту гвоздём абсолютного страдание – лагеря, проказа …это и есть то состояние, когда любить некого и нечего, но если человек ждёт, т. е. продолжает любить – он прибит к кресту, тогда его возможности неограниченны, он может молиться за весь мир, она по- сути вскрыла древний закон жертвы, лежащий в основе мира всех мифологий (шумерский кингу, его невинная кровь сотворила человека) , только эта чистая жертва может противостоять никуда не девающемуся злу. тогда зло исчезает. иллюстрация её мысли… раби ишмаэль – законоучитель израиля был схвачен римлянами после восстания в 137году …. замучен, с него живьём сдирали кожу, от боли он закричал так, что деревья в округе склонились и ангелы приникли к престолу божьему и возопили – таково учение и такова награда, это так ты отплатил за преданное служение тебе. на что господь ответил – приговор вынесен и даже я сам не могу ничего изменить . римляни продолжали мучить раби и когда они дошли до головы, он крикнул второй раз и крик этот был так ужасен, что звёзды посыпались с неба и ангелы вновь прильнули к престолу божьему умаляя о пощаде . и всевышний сказал – если раби ишмаэль крикнет третий раз, я разрушу этот мир и верну его в воды из которых он сотварён. вот положение жертвы. от него зависит судьба мира. не от римлян, не от бога (не его пытают) , а от пытаемого праведника. и раби умер молча. безнадёжное равновесие ночи. абсолютное зло. - говорит симона, - и с ним ничего нельзя сделать . суть его всегда таинственна –,тоесть бывает такое зло и такая несправедливость, на которую нельзя ответить, ничто не будет адекватно. об этом говорил бубер на процессе эйфмана. он говорил о том, чтобы не выносить ему никакого приговора не то, чтобы оправдательный – никакого… какой приговор? доказано, что этот человек замучил более миллиона младенцев, как мы его накажем – замучаем его сына на его глазах, но мы не будем этого делать, какое наказание может быть адекватным этому злу. в основе мира закон этот тоже лежит, есть такое зло, за которое нет никакого воздаяния и оно истребляет бытие – воронка, куда бытие уходит (если бытие благо) , тогда ответ – чтобы принять это, не полюбить палача, на найти справедливым то, что он делает, ничего не выдумывая, просто принять – происходит трансмутация внутри того человека, который это принимает (говорит симона вейль) преобразование зла в его безмерное страдание и это страдание является началом общение ни с этим палачом, а с миром .давая сдачи человек закрыт, принимая, очищается от этого зла.
natachi

відповідь:

якщо добре подумати, над цією фразою, то розумієш істинний сенс цього вислову. дуже часто буває, що зробив людині щось хороше, а у відповідь не те щоб отримав елементарне і, а навпаки тебе облили гидотою. це прислів'я, на мою думку,говорить про те, що не твори зла, інакше повернеться бумерангом. не плюй в колодязь - доведеться води напитися. ніколи не ображай того, хто в підпорядкуванні, раптом доведеться про щось попросити. будь елементарно ввічливий і за будь-яку або послугу треба завжди дякувати.ось це стародавній вислів і трактує нам істину, яка б означала, що необхідно берегти все, що оточує, не варто губити і псувати те, що створено руками людськими і природою. і не потрібно забувати що наш спільний дім для всіх - це земля. і кожен робить свій маленький внесок, щоб цей будинок був придатним для повноцінного існування.

пояснення:

benonika

відповідь: дзвіни́ця софі́йського собо́ру  — дзвіниця собору святої софії у києві, пам'ятка української архітектури в стилі українського (козацького) бароко[1][2][3]. є одним з українських національних символів та символів міста києва[3][8][9].

збудована в 1699–1706 роках[5][7] коштом гетьмана івана мазепи[1]. значно перебудовувалась у 1744–1748 роках за проектом йогана шеделя, у 1851–1852 роках за проектом єпархіального архітектора павла спарро надбудовано четвертий ярус[5]. вертикальна домінанта верхнього міста[1]. складова частина національного заповідника «софія київська»[10].

занесена до переліку світової спадщини юнеско під №  527 (в комплексі монастирських споруд собору святої софії)[11]. є пам'яткою культурної спадщини національного значення, охоронний номер №  1/2[12].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение , почему добро сильнее зла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

raa-0485428
korotaeva778898
Urmanov19903131
keti0290103
billl24
makeeva-nataliya60
lukur2005
artmasterstyle
nadjasokolova2017
keldastrand
Fedorovna
Sinelnikov1650
natalyaSvetlana
happygal5224
zrs-546